![]() |
|
Телекоммуникации Все, что связано с телекоммуникациями, сотовыми операторами, телефонами и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Aффтаритет
|
![]() Собственно высказывайтесь. Пожелания, предложения, позитив, негатив.
__________________
Я люблю тебя жизнь, а ты меня снова и снова... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
В бане
|
1. Информация о состоянии сети.
Думаю, не сложно проводить постоянный мониторинг всей сети. А скорее, даже нужно. И сразу информировать клиента, о тех или иных проблемах с предположительным временем их решения. 2. Телефон - это анахронизм. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Highwarlord
|
Цитата:
2. по вопросам биллинга пишите billing@gatchina.ru по техническим вопросам - support@gatchina.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
пришелец
|
Может он имел ввиду что-то типа светофора: "зеленый" - внешний канал в норме; "желтый" - проблемы с внешним каналом, нестабильная работа внешки, ведутся проф. работы; "красный" - внешки нет, тракторист был пьян, переехал оптику. Зашел на главную страницу и все сразу понятно.
__________________
Use the Source, Luke! Последний раз редактировалось ΛLIEN. 10.09.2009 в 21:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Highwarlord
|
Цитата:
но в целом идея легко реализуемая, будем посмотреть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
В бане
|
Цитата:
Достаточно написать. что такое случилось - и клиент , будучи в курсе, не станет зря звонить и горячить телефон, а просто перераспределит своё время и интересы. Бывает падает ДНС -сервер, особенно в выходные на ночь. И тут клиент будет информирован, и вместо того, чтобы высказывать своё фи автоответчику - пойдёт шары погоняет в биллиардной. Это на случаи с внешкой. И вот как раз на такие случаи тем, кто привык жать клаву, а не кий, кстати, и правильно организованный локал. Чтобы было клиенту куда зайти, когда внешка валяется. Типа, просто побазарить и поругаться на жизнь. ![]() Далее, если выпал какой-то район локалки, то тоже есть смысл информировать, чтобы люди туда не стучались. А уж если роутер не пингуется, то тут всё ясно. Хотя, может и не всем. Инструкцию клиента по диагностике своих проблем надо вывесить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автошины какие? | Gloria | Авто | 34 | 16.04.2007 19:04 |
Gatchina OnLine Game Awards 2006 | Соколъ | Другие игры | 21 | 30.12.2006 08:26 |