Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 20:52   #391
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Переезд в Пригородном. Сам там минут 40 стоял.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 08:28   #392
F.L.
Местный
 
Аватар для F.L.
 
Регистрация: 12.03.2010

Нарушения:[Посмотреть]
Нет, речь идёт о Киевском шоссе, т.е. второй переезд. Очень много маш.
пробираются на Матвееву - на главную. Сами себя успокаивают, что на
главной быстрее. А на самом деле все торчат так же.
Писать нужно Левитину, он не так давно говорил, что деньги есть на "рек.
пут." Пока мы будем помалкивать, решится вопрос очерёдности и Гатчина
будет первая сзади. Худ. в едре ,а пользы нет.

Последний раз редактировалось F.L.. 30.05.2011 в 20:47.
F.L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 11:08   #393
ewgen
Местный
 
Аватар для ewgen
 
Регистрация: 18.02.2009

Нарушения:[Посмотреть]
тогда нужно сразу в жежешечку медведу написать
ewgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:39   #394
F.L.
Местный
 
Аватар для F.L.
 
Регистрация: 12.03.2010

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
тогда нужно сразу в жежешечку медведу написать
Медведев Д.А. не читает .Писали.

Последний раз редактировалось F.L.. 30.05.2011 в 16:19.
F.L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 17:31   #395
ewgen
Местный
 
Аватар для ewgen
 
Регистрация: 18.02.2009

Нарушения:[Посмотреть]
просто наверное не собирается в наши края в ближайшее время
поэтому нужно писать когда он будет собираться, правда главное не переборщить с красками, он же приедет политические очки зарабатывать, а не о людях заботиться, в смысле это будет второстепенное
ewgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 18:02   #396
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Знатно сегодня ездил часа полтора в Новый Свет. Ну ладно, хоть починяют дорогу и переезд. Но Питерские нетерпеливые господа и правда некультурные какие-то, всё лезут во все щели, как черви, аж встречку выпихивают
Вообще говоря, я думаю, что щели в том оцвальде появятся уже осенью, а весной будут первые дыры. Снять то его сняли, но даже сколько сняли - все равно ямы остались. По-моему, никакой там "финской технологии" о которой Евген мне говорил, нет, все как обычно: к девятому мая заляпали дыры (хотя там все равно непонятно было, где дыра, а где кочка), в двадцатых числах сняли асфальт вместе со своей же "работой".
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 18:45   #397
MUZSER
Местный
 
Аватар для MUZSER
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от TNT Посмотреть сообщение
Снять то его сняли, но даже сколько сняли - все равно ямы остались. По-моему, никакой там "финской технологии" о которой Евген мне говорил, нет, "работой".
какая там "финская технология" там даже не гудронили, так накидали.
__________________
- Лучше быть,чем казаться. -
MUZSER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 19:14   #398
F.L.
Местный
 
Аватар для F.L.
 
Регистрация: 12.03.2010

Нарушения:[Посмотреть]
Совещание Путина в Твери.

Полномочия по разработке норм и правил дорожного строительства могут быть переданы в Федеральное дорожное агентство. Об этом сообщил сегодня журналистам в Твери министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, этот вопрос планирует поднять сегодня Министерство транспорта совместно с Министерством регионального развития на совещании по совершенствованию строительства автодорог, которое пройдет сегодня в Твери под руководством премьер-министра РФ Владимира Путина.
Глава Минтранса напомнил, что до административной реформы разработкой этих нормативов занималось его ведомство при участии Росгорэкспертизы. Однако после проведения реформы эти полномочия были переданы Минрегиону. При этом, по словам И.Левитина, у Министерства регионального развития нет соответствующих экспертных структур, которые могут заниматься разработкой правил дорожного строительства; кроме того, на ведомство уже возложена большая нагрузка по выработке строительных нормативов в целом. "Мы договорились передать это право Федеральному дорожному агентству, которое может заниматься разработкой нормативов, а Минрегион будет их подтверждать", - сообщил И.Левитин.
из доклада:
"Отдельная тема – это наведение порядка с регулированием в отрасли. Многие нормы здесь давно уже устарели. Они архаичны по сути и лишь тормозят быструю реализацию проектов и начало новых строек. Безусловно, эти устаревшие схемы мешают внедрению инновационных технологий. Что у нас получается иногда? Хочешь использовать современные материалы (новые типы асфальта, битум – вот мы на каждом мероприятии подобного рода их видим, и сегодня тоже видели эти материалы), но они не значатся в соответствующих бумажках и старых инструкциях – всё, с этого момента начинается хождение по инстанциям, которое превращается в круги ада: замучаешься согласовывать любое действие. И в этой связи нужно быстрее принимать новые техрегламенты, где это возможно – использовать и зарубежный опыт."
"Конечно, надо дать возможность широко применять уже отработанные на практике так называемые специальные техусловия. Действительно, зачем при каждой новой стройке по 10 раз пересогласовывать один и тот же типовой проект, если он уже просчитан, проверен и реализован на практике? Никакой здравой логики здесь нет, только бюрократическая, причём в худшем её проявлении. Считаю, что для ускорения запуска новых строек нужно сформировать банк типовых проектных решений. Приобрёл готовую документацию, привязал к местности – и можно начинать стройку. Такие механизмы в том числе позволят сформировать прозрачную систему ценообразования и стандартов качества строительства дорог."
При чём я об этом писала Сирдюкову В.П. несколько лет назад - молчит,как рыба до сих пор. А именно, зачем пересогласовывать типовые проекты и гробить бюджетные
средства? Я реально говорила, нас устроит типовой проект виадука.

Последний раз редактировалось F.L.. 30.05.2011 в 20:10.
F.L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 20:21   #399
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от F.L. Посмотреть сообщение
Нет, речь идёт о Киевском шоссе, т.е. второй переезд.
в гатчинском районе на киевском шоссе нет ни единого ж/д переезда
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 20:28   #400
F.L.
Местный
 
Аватар для F.L.
 
Регистрация: 12.03.2010

Нарушения:[Посмотреть]
для справки, вот откуда "Битум" плохой.
В марте 2004 года Левитин был назначен руководителем созданного в ходе административной реформы Министерства транспорта и связи в правительстве Михаила Фрадкова [46] (ранее существовавшее Минсвязи РФ было упразднено, а его глава Леонид Рейман стал заместителем Левитина) [41], [42], [47]. Из всего кабинета министров именно назначение Левитина СМИ назвали самым неожиданным, подчеркивая, что к моменту назначения он не имел опыта государственной службы [43].
Повышение Левитина, по версии ряда СМИ, было связано с его работой в Общественном совете при правительственной комиссии по реформе железнодорожного транспорта. Кроме того, СМИ отмечали, что "Северстальтранс", где Левитин работал, стала одной из первых и крупнейших частных фирм, созданных в ходе реформы МПС для конкуренции с ОАО "Российские железные дороги". Другие издания утверждали, что назначению Левитина способствовал Алексей Мордашов - хозяин "Северстали". По третьей версии, Левитин стал не "человеком Мордашева" у Владимира Путина, а ранее был "человеком Путина" у Мордашева [43].
В мае 2004 года премьер-министр Фрадков объявил о воссоздании Министерства информационных технологий и связи, которое возглавил Рейман, а Левитин стал главой Министерства транспорта РФ. По словам источника "Ведомостей" в аппарате правительства, Левитину, не имевшему опыта управления ведомствами и плохо знакомого с отраслью, справиться с Минтранссвязи оказалась не под силу....

Последний раз редактировалось F.L.. 30.05.2011 в 20:53.
F.L. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot