![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
для справки, вот откуда "Битум" плохой.
В марте 2004 года Левитин был назначен руководителем созданного в ходе административной реформы Министерства транспорта и связи в правительстве Михаила Фрадкова [46] (ранее существовавшее Минсвязи РФ было упразднено, а его глава Леонид Рейман стал заместителем Левитина) [41], [42], [47]. Из всего кабинета министров именно назначение Левитина СМИ назвали самым неожиданным, подчеркивая, что к моменту назначения он не имел опыта государственной службы [43]. Повышение Левитина, по версии ряда СМИ, было связано с его работой в Общественном совете при правительственной комиссии по реформе железнодорожного транспорта. Кроме того, СМИ отмечали, что "Северстальтранс", где Левитин работал, стала одной из первых и крупнейших частных фирм, созданных в ходе реформы МПС для конкуренции с ОАО "Российские железные дороги". Другие издания утверждали, что назначению Левитина способствовал Алексей Мордашов - хозяин "Северстали". По третьей версии, Левитин стал не "человеком Мордашева" у Владимира Путина, а ранее был "человеком Путина" у Мордашева [43]. В мае 2004 года премьер-министр Фрадков объявил о воссоздании Министерства информационных технологий и связи, которое возглавил Рейман, а Левитин стал главой Министерства транспорта РФ. По словам источника "Ведомостей" в аппарате правительства, Левитину, не имевшему опыта управления ведомствами и плохо знакомого с отраслью, справиться с Минтранссвязи оказалась не под силу.... Последний раз редактировалось F.L.. 30.05.2011 в 20:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
Цитата:
нельзя так слепо верить тому о чем треплют СМИ.. с таким же успехом можно сказать почему проституция не выгодна в условиях крайнего севера и почему из - за этого дорожают квартиры в Москве....
__________________
о моей работе Чуковский писал: "И такая дребедень целый день - то тюлень позвонит, то олень" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
Дороги это же не космос, где всё с нуля. Все главы по десять раз в год
бывают в европе и дальше. Видят нормальные дороги. Есть профильные комитеты для решения любых вопросов. О своих дорогах сами беспокойтесь. Худилайнен в сторону Колпан не ездит каждый день. Да и машина у него служебная. Мало ли где дорог нет. Эка невидаль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
"Петербургские дорожники сегодня пообещали, кажется, невыполнимое - устранить одну из главных российских бед к 2015 году. В этот срок должны привести в порядок те городские магистрали, которые нуждаются в безотлагательном ремонте. Правда, речь идёт только о замене асфальта, а не о комплексных работах.
За это лето новое покрытие появится на четырёх сотнях улиц, и то кое-где не полностью, а лишь заплатками. Рабочие по-прежнему практикуют так нелюбимый автомобилистами "ямочный ремонт". На 80-ти адресах укладывать асфальт уже завершили, ещё 120 улиц сейчас перекрыты. На отдельных магистралях - их перечень почему-то держат в секрете - положат по европейским технологиям более прочный асфальтобетон. Это пока эксперимент, который призван избавить от брака, из-за которого то и дело мастера возвращаются на одни и те же улицы. Закончить сезонные работы дорожники рассчитывают к 1-му сентября, но вот это как раз не обещают. Ход ремонта сейчас сдерживает ГАТИ - город и так задыхается в пробках." Вести-Спб. А областные дорожники когда на такой подвиг решатся? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
[Alternative] Rock Member
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Linkin Park
Jabber: mishka_anderson@jabber.ru
p2p: воистину p2p
Нарушения:[Посмотреть] |
Вот все негодуют по поводу состояния дорог в нашем городе, а человек нашёл в этом свои плюсы. Ссылка.
__________________
Fire Walk With Me И если завтра проснёшься - попробуй влюбиться! Как звезда рок-н-ролла...
|
![]() |
![]() |