11.05.2009, 20:50 | #11 |
кап... кап...
|
т.е. лш, ты хочешь сказать что форсированный двигатель, который у примеру 1.9 выдает 130-140 лосей проживет дольше чем двигатель 2.5 мощностью 80-90лосей? ) мой тезис не мощность как таковая а соотношение объем\мощность против ресурса
если так - то грош цена вашей экспертизе. авто имеет огромный запас мощности по сравнению с тем что юзается. а лишнее нахрен надо. при этом выше обороты, выше температура - меньше ресурс. и можешь говорить что хочешь - но сей тезис для меня догматичен. ибо есть мнение реальных живых специалистов и здравый смысл. + минимальное понимание физики на уровне 7го класса школы А потом "не справился с управлением" нифига не факт про надежду на АБС. была масса примеров жизненных когда люди просто не успевали среагировать за машиной. один из самых ярких когда по-моему ламборджини однго из музыкантов Металики перегонщик кокнул о первый же столб ибо просто не ожидал что машина будет так разгоняться. этот пример не еденичный. и далеко не факт что люди думают о системах электронных. да и потом, мой тезис как раз не выбивается из общего концепта. Машина должна подходить водителю по уровню. если человек до того лажает что даже абс на сухой дороге не может его удержать то уж простите. на тему "козлов которые при обгоне тапку давят" да есть такое. но опять же - нормальной машины хватит чтобы такого обогнать. и если ты видишь что тебе откровенно мешают не надо махать удочкой с криком "я все равно мудак тебя сделаю" лучше притормозить пристроиться и в нужный моент обогнать. звереть то тоже не надо. а часто бывает и так что такие товарищи кторые типа "не дам себя обгонять" уезжают тупо вперед и проблем нет. это самое простое решение. я не знаю даже сколько у меня время разгона до сотни, скажу так - все упирается в стиль вождения. Для меня 8 секунд тоже самое что 6. одна хрень. разницы нема. если человек привык давить тапку и играть в шашечки то пусть гоняется за секундами. Если есть ситуация в которой надо резко ускориться чтобы избежать ДТП то тут все упирается больше в реакцию водителя. цифры "разгон до сотни за 6-8секунд" достаточно номинальные цифры. реальность совсем другая. и на дороге ты не стоишь чтобы с места сделать сотню. реально переключаешься медленнее, до красной зоны не доводишь. да чаще всего и сотню то не набераешь на дороге. тут ващнее индивидупальный комфорт, господа любители приплюснутых блох с колесиками. так уж рассуждая безопасность на дороге это не скорость разгона - это вес машины сложенное с высотой посадки. если вы так активно дуете тут на клаву - купите камаз. и пофигу что у него нет ни одной звезды по евротесту. но ставлю что хотите что при лобовом ударе и если водила пристегнут у него шансов выжить больше чем в любой легковухе которая ему влетит под передний мост. при этом камаз городская машина. заметте, до крайности типа танка я не довожу, хотя танк тоже машина хорошая. или на крайняк - возьмите тлк100. типа 4.3 объемом турбодизель. разгон до сотни не знаю скока, но явно больше того что ты на волгу написал. при этом и разгоняется он достаточно бойко и машина не в пример безопасная. так что спасайтесь бегством на своих оках. и дайте людям спокойно не торопясь ездить по дорогам ОБЩЕГО пользования
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 11.05.2009 в 21:05. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |