Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2007, 18:45   #11
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Большой приз: Foose Challenger

Американские тюнинг-спецы Chip Foose, Unique Performance Parts и Year One объединили усилия и выдали очередной шедевр. Культовый «силовой автомобиль» 37-летней давности тщательно отреставрирован и профессионально доработан; он предназначен в качестве почетного приза победителю ежегодного всеамериканского фестиваля «хот-роддеров» Goodguys PPG Nationals, прошедшего 15 июля в Колумбусе, Огайо.

Под капотом Dodge Challenger образца 1970 монтировали чугунный Hemi 426 big block; при диаметре цилиндров и ходе поршней 107,95 х 95,25 мм (4,25 х 3,75 дюймов) его рабочий объем равнялся 6974 «кубикам». Степень сжатия 10,25; с парой 4-камерных карбюраторов мотор выдавал за 430 л.с. при 5 тыс. оборотов и мог разогнать массивный muscle car с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 5,5 сек. Challenger Hemi проходил 1/4 мили (402 м) с места быстрее, чем за 14 сек.! Колоссальная «восьмерка», однако есть л.с. – и л.с. В наши дни мощность двигателей измеряют в Америке по стандарту SAE «нетто» (чистая отдача на маховике – после всех потерь мощности и отбора агрегатами-потребителями). Тогда как 3-4 десятка лет назад ее оценивали (в рекламных интересах) по SAE «брутто» - без учета потерь от воздухофильтра, глушителя, вентилятора и насоса системы охлаждения, электрогенератора и пр. Так что вызывавший некогда трепет Hemi 426 сегодня показывает на тормозном стенде лишь 340-350 л.с. Ну а в исполнении от Foose (со спецголовками цилиндров Indy и настроенными выпускными коллекторами Hooker) – без малого 550 сил. «Нетто».


Тюнинг-«восьмерка» состыкована с ручной 5-ступенчатой коробкой передач Keisler TKO Задняя подвеска (все тот же неразрезный мост на продольных листовых рессорах) доработана у Unique Performance. Спортрезина BFGoodrich (спереди сзади неодинакового размера) 245/40/19ZR и 295/40/20ZR смонтирована на стильные 18-дюймовые колеса от Foose. Рулевой механизм «шестерня-рейка», тормоза Wilwood Engineering с вентилируемыми перфорированными дисками диаметром 355,6 мм спереди и 304,8 мм сзади. Аккумулятор Optima отнесен назад – для улучшения «развесовки» по осям.

«Кокпит» защищен встроенным каркасом безопасности, водитель и пассажиры размещаются в индивидуальных спорт-сиденьях. Кондиционер еще «штатный» (тщательно отреставрирован), а вот «музыка» вполне современная – от Kenwood.

Классный аппарат - на любителя-энтузиаста. Безумная линейная динамика, хотя держание дороги и управляемость у него - после всех доработок - навряд ли тянет на уровень какого-нибудь «гольфа» или «сивика». И все равно приз завидный.
Изображения
Тип файла: jpg image_1.jpg (49.8 Кб, 392 просмотров)
Тип файла: jpg image_2.jpg (55.7 Кб, 373 просмотров)
Тип файла: jpg image_3.jpg (45.1 Кб, 414 просмотров)
Тип файла: jpg image_4.jpg (57.9 Кб, 399 просмотров)
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости операторов сотовой связи Том Телекоммуникации 169 11.12.2015 22:59
Лучшее в мире пиво Вождь Пассивный отдых 91 13.09.2006 20:49
Новости киберспорта Mr_Anderson Чемпионаты и соревнования 7 19.04.2006 12:28


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot