21.10.2007, 18:45 | #11 |
Вы меня плохо знаете...
|
Большой приз: Foose Challenger
Американские тюнинг-спецы Chip Foose, Unique Performance Parts и Year One объединили усилия и выдали очередной шедевр. Культовый «силовой автомобиль» 37-летней давности тщательно отреставрирован и профессионально доработан; он предназначен в качестве почетного приза победителю ежегодного всеамериканского фестиваля «хот-роддеров» Goodguys PPG Nationals, прошедшего 15 июля в Колумбусе, Огайо.
Под капотом Dodge Challenger образца 1970 монтировали чугунный Hemi 426 big block; при диаметре цилиндров и ходе поршней 107,95 х 95,25 мм (4,25 х 3,75 дюймов) его рабочий объем равнялся 6974 «кубикам». Степень сжатия 10,25; с парой 4-камерных карбюраторов мотор выдавал за 430 л.с. при 5 тыс. оборотов и мог разогнать массивный muscle car с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 5,5 сек. Challenger Hemi проходил 1/4 мили (402 м) с места быстрее, чем за 14 сек.! Колоссальная «восьмерка», однако есть л.с. – и л.с. В наши дни мощность двигателей измеряют в Америке по стандарту SAE «нетто» (чистая отдача на маховике – после всех потерь мощности и отбора агрегатами-потребителями). Тогда как 3-4 десятка лет назад ее оценивали (в рекламных интересах) по SAE «брутто» - без учета потерь от воздухофильтра, глушителя, вентилятора и насоса системы охлаждения, электрогенератора и пр. Так что вызывавший некогда трепет Hemi 426 сегодня показывает на тормозном стенде лишь 340-350 л.с. Ну а в исполнении от Foose (со спецголовками цилиндров Indy и настроенными выпускными коллекторами Hooker) – без малого 550 сил. «Нетто». Тюнинг-«восьмерка» состыкована с ручной 5-ступенчатой коробкой передач Keisler TKO Задняя подвеска (все тот же неразрезный мост на продольных листовых рессорах) доработана у Unique Performance. Спортрезина BFGoodrich (спереди сзади неодинакового размера) 245/40/19ZR и 295/40/20ZR смонтирована на стильные 18-дюймовые колеса от Foose. Рулевой механизм «шестерня-рейка», тормоза Wilwood Engineering с вентилируемыми перфорированными дисками диаметром 355,6 мм спереди и 304,8 мм сзади. Аккумулятор Optima отнесен назад – для улучшения «развесовки» по осям. «Кокпит» защищен встроенным каркасом безопасности, водитель и пассажиры размещаются в индивидуальных спорт-сиденьях. Кондиционер еще «штатный» (тщательно отреставрирован), а вот «музыка» вполне современная – от Kenwood. Классный аппарат - на любителя-энтузиаста. Безумная линейная динамика, хотя держание дороги и управляемость у него - после всех доработок - навряд ли тянет на уровень какого-нибудь «гольфа» или «сивика». И все равно приз завидный.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости операторов сотовой связи | Том | Телекоммуникации | 169 | 11.12.2015 22:59 |
Лучшее в мире пиво | Вождь | Пассивный отдых | 91 | 13.09.2006 20:49 |
Новости киберспорта | Mr_Anderson | Чемпионаты и соревнования | 7 | 19.04.2006 12:28 |