![]() |
![]() |
#21 | |
Кот - обормот
|
Цитата:
Вайнер прав - кузовня это последнее дело. Самое сложно, дорогое и гниющее. Касаемо разницы...не, ребят, бомба за 150 тыщ это другая машина. Бейте - но другая...вот Яго, говоришь, на 10 лет старше, и то-се, пятое десятое, а знаешь в каком году №8 разрабатывалась? Этак в серединке семидесятых там "технические новинки"...еще раз скажу мою точку: совкопром брать в виде ведролетов за 30-40 тонн, чтобы научиться водить. Занос - страшная вещь, никто не спорит, но лучше водителю, который трясется при виде классики от слова "занос" к машине не подходить - вы вообще телегу из нее неуправляемую сделали, будто космонавты ею управляют. Серж, ты там как, с Юпитера вернулся? Мне б на Марс, за грибами и обратно! ![]() Ну а баржа...плита то она плита, все верно. И с аэродинамикой лучше, чем у зубилы, но из-за специфической, нелинейной жесткости рессор на скоростях за 140 она плавает плюс-минус метр - поймать тяжело. С дургой стороны, неровности Волга жрет куда лучше. Где Лехину 14ю швыряло, эта слегка покачивалась (он сам мне об этом сказал, я даже не провоцировал). Поэтому я и прикалываюсь над ней, как над парусником - это дама для вальса. В смысле, для нединамичной езды. Хотя деру с ЗМЗ-406 даст так, что восьмерка уписается догонять. В этой машине вообще ничего ничего не стоит (простите за тавтологию) - она тупая, как тапок ![]()
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 02.11.2007 в 22:03. |
|
![]() |
![]() |