16.02.2008, 16:30
|
#29
|
Местный
|
Devil May Cry 4
Цитата:
никогда не был фанатом серии, хотя полностью прошёл все три части на PS2
новая четвёртая серия не изменила моего отношения к франчайзу
лениво писать полноценную рецензию
так что просто отмечу лишь сильные и слабые стороны игрушки
+ новый главный герой - Неро
+ великолепная во всех отношениях графика + 60 кадров в секунду
+ ураганные, безупречно срежиссированные ролики на движке
+ драйвовый безбашенный геймплей
+ классные боссы в лучших традициях Capcom (огненный демон-кентавр, ледяная жаба, тётка-гадюка, сумасшедший изобретатель на стрекозьих крылышках, летающий старик в защитном шаре, гигантская статуя)
+ достойная продолжительность (вряд ли первичное прохождение займёт меньше 15 часов)
+ куча бонусов и новых игровых режимов, открывающихся по завершению игры
- заниженная (по сравнению с 1-й и 3-й частями) сложность и наличие автоматического режима (в котором от игрока вообще не требуется особых усилий)
- понты на грани китча, которыми пропитана вся игра (местами от них просто коробит)
- пресловутая помиссионная структура (зачем?)
- миссии с 12-й по 17-ю (играем за старого доброго Данте) являются зеркальным отражением миссий с 1-й по 10-ю (что были за Неро) - даже боссы и те дублируются
|
итого 8 с плюсом из 10
Turok
Цитата:
вполне посредственная игра
сюжет прямолинеен и туп - играем за качка-индейца по имени Турок; когда-то он работал на одного видного террориста; но после того как насмотрелся на страдания жертв гражданских (которые «попадали под руку» при выполнении миссий), решил завязать; и теперь он в составе космической морской пехоты летит на необитаемую планету, где (по информации разведки) его бывший босс настроил баз с лабораториями, да и вообще явно задумал худое; корабль подбивают, он падает в джунгли, а планета оказывается не такой уж необитаемой - прямо настоящий «Парк Юрского периода»
графика (опять движок Unreal 3 попал в кривые руки) ничуть не радует, дизайн локаций (джунгли-база, джунгли-база) откровенно скучен, типов динозавров мало (плюс ещё люди с различным вооружением), QTE реализованы через одно место, звуковое сопровождение (озвучка, музыка, эффекты) банальное
чего хорошего-то вспомнить???
+ понравилась разборка с Тирэксом (финальная) и с гигантской гидрой
+ сложность (даже на нормале) иногда реально заставляет попотеть
|
поставил 6 баллов из 10
|
|
|