штатный иммобилайзер при установке сигнализации в россии почти всегда обходится, в инструкции по установке есть даже соответствующий пункт. Хорошая она или плохая? Ключ делается у официального дилера по запросу. Код ключа привязан к вину. Что мешает злоумышленнику иметь стыбженную официальную базу кодов и винов - мне не ясно
Тем более для бюджетных автомобилей из какого-нибудь калининграда или таганрога... Своя крыса везде найдется, вот пример:
Цитата:
Купил Hyundai Accent MT-2 23 мая 2008г в АвтоГемес г. Москва. Авто отличный, после 1820 км пробега ни одного замечания. И вот после 1-го ТО в том же АвтоГермесе 28.06.08, в ночь его украли, имелась двусторонняя сигнализация, рычаг блокировки на руль и на педали. Для инфо сообщаю VIN ####, Двигатель № #####,
Цвет светло-бежевый, сзади на бампере есть помятие маленькое (наехал на столбик), левый передний подкрылок имеет метку, два пятнышка с копеечную монету, отскочила краска. Кто заимеет инфо напишите ####
|