08.07.2008, 16:54 | #31 | |
нихт местный
|
штатный иммобилайзер при установке сигнализации в россии почти всегда обходится, в инструкции по установке есть даже соответствующий пункт. Хорошая она или плохая? Ключ делается у официального дилера по запросу. Код ключа привязан к вину. Что мешает злоумышленнику иметь стыбженную официальную базу кодов и винов - мне не ясно Тем более для бюджетных автомобилей из какого-нибудь калининграда или таганрога... Своя крыса везде найдется, вот пример:
Цитата:
|
|
08.07.2008, 17:25 | #32 |
Местный
|
Яга,не надо аппелировать цитатами из инета,еще раз говорю.
И не надо путать людей. Штатный иммо,тем и хорош что он штатный. Для примера, проще отключить твой хваленый Black-Bug,чем штатный иммо.Этому есть одна веская причина,что это заводская вещь,а не внедряемая "умельцами" система. Согласен,обойти его можно,но только одним способом,описывать не буду,но это без внедрения в проводку и самое главное хозяин предупреждаеццо об этом при инсталляции дополнительных систем. На данный момент лучше всего использовать электронные системы и механические,и причем индивидуальные. Если не владеешь вопросом то не надо советовать. А насчот цитаты про Хюндайку,совершенно ясно что человек отдал ключи с брелком и ключами от механики сервисмэнам,ну а те сработали. Поэтому,давайте на сервисах один лишь голый ключ зажигания а все остальное электронное ставьте в сервис режим. И ради бога,меняйте после установки сигналки пин-код блока. Как тут правильно сказали не ленитесь читать мануалы. Последний раз редактировалось Carmus. 08.07.2008 в 17:30. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос | EDINOROG | World Of Warcraft | 21 | 11.09.2007 22:24 |
вопрос. | stz | Программирование и разработка | 15 | 05.09.2007 22:46 |