26.05.2011, 07:22 | #31 |
Консольщик
|
Надо ездить и смотреть, а неограничиваться двумя экземплярами. Выбирали с друхом тачиллу ему. Много чего пересмотрели, попалась одна Ауди80 Б3 с капиталеным движком (это чувствовалось по его работе + компресия), более/менее с живым кузовом. ЗА 60рублей. И насмотрели 80ку кватро Б4 с движком 2,3 за 116рублей. Правда убитая в подвеска (сайлент блоки в мясо + один ступичный подшипник) и по кузову требовалась замена порога ну и до кучи глюк печки - работала в одном положении тока (на ноги не направить). Взяли Б4 кватру. Жалко потом разбили у кирхи... так и продали битой.
Мой тебе совет. Не бери японца, тем более 93го года. Правильно люди говорят - японцы сгнивают очень быстро. Причиной тому галимый металл. Даже у 2х-3х летних япов можно найти чутьли не сквазные дыры. Покупака японца, это сразу же поподалово на кузов. С виду она может быть открашенной, блестящей и ништяковой, а на деле...... Немцы как то более живучи. И то.... при условии что немец в аварии не бывал. Если немец бит, цинк считай в месте ремонта нарушен... будет гнить 100%.
__________________
Жизнь это игра, сюжет плохой, но графика.... Последний раз редактировалось Afray. 26.05.2011 в 07:27. |