Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 11:14   #1
Jamall
Стоял мимо....
 
Аватар для Jamall
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Питер-Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
-страбы - не знаю зачем, снимет!
-По кузову сегодня на СТО глянем если будет у него врямя!
-за 140тр Мерс 124 вроде как отпадает, ибо гавно будет
__________________
.................
Jamall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 11:22   #2
Yago De Malina
нихт местный
 
Аватар для Yago De Malina
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
не жалко столько денег за старье?
22 года это ж пипец, поколение успело смениться.
Yago De Malina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 11:35   #3
Jamall
Стоял мимо....
 
Аватар для Jamall
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Питер-Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
я считаю что такие авто не по году нужно выбирать!
-у деда мерс 1985 года, состояние просто как с завода, под окнами стоит 210 в усмерть убитый! Надо по ходу дела смотреть, на СТО и там решать!
РУсскую можно взять 2112 или 2114, но это еще хуже чем 22 летний немец
__________________
.................
Jamall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 12:22   #4
Bormental
Местный
 
Аватар для Bormental
 
Регистрация: 26.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Jamall Посмотреть сообщение
-у деда мерс 1985 года, состояние просто как с завода
А до него тоже в Германии пенсионер ездил, хранил в гараже, тряпочкой протирал, пробег 60 тыс.км. за 20лет.... Во всё это верят те, кто первую машину покупает, как свято верят в то, что можно Audi 80 22 года найти в хорошем состоянии. В лучшем случае она будет свеже покрашена..

За 20 с лишним лет машина несколько раз была бита, это процентов 99,9, как следствие, наверняка уже потеряна геометрия, от родного качественного железа заплатки и консервная баночка. Про состояния агрегатов, подвески и говорить нечего, сомневаюсь что последнее время на авто ставилось что-то родное, скорее китайско-турецкие заменители, отсюда потеря надежности, ходовых качеств и прочего.. От Ауди в такой машине только кольца.

Как бывший владелец Audi 80 про выбранный Вами экземплар скажу одно, мордочка у неё бита 100%, усы кривые,указатели поворота стоят белые скорее всего Китай (родные оранжевые), зазоры везде трудно списываемые на усталость железа, передний бампер явно с разборки и т.д и т.п.

Мой совет - смотрите что-нибудь посвежее.

Последний раз редактировалось Bormental. 24.05.2011 в 12:29.
Bormental вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 14:02   #5
ewgen
Местный
 
Аватар для ewgen
 
Регистрация: 18.02.2009

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Короче, на запчасти за 3 года ушло 35-40 тысяч рублей, включая замены расходников. Это меня очень радовало - экономная машина.
если это и правда, то не очень похоже на заботливую эксплуатацию, к тому же наводит на мысли менянная помпа

З.Ы.: и еще человек, который гордится своей машиной и ухаживает за ней, не будет ее снимать в плохую погоду или мокрой
ewgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 15:09   #6
Yago De Malina
нихт местный
 
Аватар для Yago De Malina
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
человек который гордится своей машиной её не продает.
Yago De Malina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 15:14   #7
Jamall
Стоял мимо....
 
Аватар для Jamall
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Питер-Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
у человека Киа Церато купе вроде, а эта так, ездит изредка. По-этому продает, по знакомству за 120 отдает, так за 150 продавал!
__________________
.................
Jamall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 15:56   #8
ewgen
Местный
 
Аватар для ewgen
 
Регистрация: 18.02.2009

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Yago De Malina Посмотреть сообщение
человек который гордится своей машиной её не продает.
продают машины ведь не по причине потери гордости за свой аппарат

сто тысяч им нормальная цена, в первые пол года туда в лучшем случае 35-40 вложишь, пока с ее болезнями разберешься, а их будет немало, опять судя по менянной помпе грелась она как минимум, решило ли это проблему - вопрос, и была ли она решением или только следствием, может просто термостат либо плохо открывался и замена помпы только оттягивает проблему избыточного давления в системе не решая ее по сути, а может не термостат, может охлаждайка не по паспорту с отличными от оригинала теплотехническими характеристиками, а может просто крышка, причин много, а следствие одно - повышенное давление в системе несколько лет, может он и отъездил так это время, но потенциал у системы если и большой, то не бесконечный, поэтому останется выяснять самому стоимость новой системы охлаждения в бочке, зачастую по старинке эмпирическим путем , а это деньги, время и нервы
это конечно голое предположение гипотетического случая, но место вполне может иметь в реальности, а в реальности я почти уверен, что по любому будут мелкие неприятности с электрикой, а ее там не как в наших ладасипедах и ей в лучшем случае лет 20, в худшем ее уже чинил какой-нибудь Кулибин

по сути при покупке б/у авто ты от подобного не застрахован, точнее проблемы будут, вопрос просто в объеме, поэтому лучше это уже держать в уме и надеяться на свою везучесть на удачную покупку, я бы покупал машину по нраву, состояние у них у всех примерно одинаковое - средней хреновости, поэтому этим фактором можно вполне пренебречь при выборе авто по причине его неотвратимости

З.Ы.: правда палку перегибать тоже не стоит и брать седьмую бомбу или рубль сорок, потому как при низкой стоимости самих аппаратов запчасти у них хоть хорошие, но вот цены на них и за их монтаж вообще неподъемные для раздолбая средней руки в самом расцвете сил
ewgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 12:49   #9
Afray
Консольщик
 
Аватар для Afray
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Аэродром

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Bormental Посмотреть сообщение
За 20 с лишним лет машина несколько раз была бита, это процентов 99,9, как следствие, наверняка уже потеряна геометрия, от родного качественного железа заплатки и консервная баночка. Про состояния агрегатов, подвески и говорить нечего, сомневаюсь что последнее время на авто ставилось что-то родное, скорее китайско-турецкие заменители, отсюда потеря надежности, ходовых качеств и прочего.. От Ауди в такой машине только кольца.
Немножечко не соглашусь. Всё что ты написал применимо к ведркам "на продажу". Если тачку делаешь для себя - может быть всё по другому. К примеру я себе востанавливал Galant E54A (это не единственная машина у мну во владении). Тачка для души, поганять (207 сил при её весе - чума). Так вот кузов был в усмерть сгнивший, тачка даже сломалась пополам (японцы нах... сгнивать умеют в пыль за короткие сроки). Так вот. Произведён был полный кап ремонт кузова. Замена всех 4рёх лонжеронов, поперечных лонжеронов, все 4ре новых стакана, новые пороги, полностью новое днище, подкрыльники или как их там и.т.п. вообщем всё новьё. Ремонт делался полностью квалифицированными мастерами на проф станции (со всеми лицензиями авторизациями и.т.п.) Так же во время востановления периодически машина вешелась на стенд и проверялась геометрия. Стреляли разные углы, проверяли наклоны стаканов и.т.п. что то переделывали. Была целая партянка углов и размеров от производителя. Так вот ремонт занял около года (свои там нюансы, что то перемеряли и.т.п. проверяли швы, ну там как кузов играет и.т.п.). На выходе получил практически новый кузов. По всем стендовым проверкам показывает все номинальные углы и размеры. Тоесть машина стала такой как была с завода. Клиринс, развал, геометрия всё совпадает так как надо.
Разумеется стоит это дело оооочень дорого.
Так вот тут надо решить для себя, делаем мы гаражный ремонт на продажу, или в писываемся в полный ремонтоблудняк по цене сравнимый с новым авто. Тут уж надо быть просто ценицелем и любителем конкретного авто.
Так что если человек фанат какогото конкретного авто, он может и 70го года быть как новое. Вопрос в цене.

ЗЫ К примеру ни кто не видел Pontiac Fireburd красненикий 88го года гоняет по городу, сам то он из колпан. Я бы не назвал его гнилым ведром .

Смотреть надо кнкретно атво. Год пофиг как показывает практика.
__________________
Жизнь это игра, сюжет плохой, но графика....

Последний раз редактировалось Afray. 25.05.2011 в 12:54.
Afray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 13:09   #10
Patris
Библейский коммунист
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Afray Посмотреть сообщение
Смотреть надо кнкретно атво. Год пофиг как показывает практика.
Ну практика восстановления авто по затратам, сопоставимым с покупкой нового - это практика менее сотой-тысячной процента наверное.
Я тоже разделяю мнение, что выбор бу следует делать исходя из конкретного авто или даже владельца, его вложений, причин продажи.

Хотя надо понимать, что есть такая вешь как статистика. И по этой статистике битость, необходимость капитальных вложений, вероятность выходя из строя агрегатов пропорциональна возрасту авто.
Patris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot