![]() |
|
![]() |
#1 |
Стоял мимо....
|
-страбы - не знаю зачем, снимет!
-По кузову сегодня на СТО глянем если будет у него врямя! -за 140тр Мерс 124 вроде как отпадает, ибо гавно будет
__________________
................. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
нихт местный
|
не жалко столько денег за старье?
22 года это ж пипец, поколение успело смениться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Стоял мимо....
|
я считаю что такие авто не по году нужно выбирать!
-у деда мерс 1985 года, состояние просто как с завода, под окнами стоит 210 в усмерть убитый! Надо по ходу дела смотреть, на СТО и там решать! РУсскую можно взять 2112 или 2114, но это еще хуже чем 22 летний немец
__________________
................. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
А до него тоже в Германии пенсионер ездил, хранил в гараже, тряпочкой протирал, пробег 60 тыс.км. за 20лет.... Во всё это верят те, кто первую машину покупает, как свято верят в то, что можно Audi 80 22 года найти в хорошем состоянии. В лучшем случае она будет свеже покрашена..
За 20 с лишним лет машина несколько раз была бита, это процентов 99,9, как следствие, наверняка уже потеряна геометрия, от родного качественного железа заплатки и консервная баночка. Про состояния агрегатов, подвески и говорить нечего, сомневаюсь что последнее время на авто ставилось что-то родное, скорее китайско-турецкие заменители, отсюда потеря надежности, ходовых качеств и прочего.. От Ауди в такой машине только кольца. Как бывший владелец Audi 80 про выбранный Вами экземплар скажу одно, мордочка у неё бита 100%, усы кривые,указатели поворота стоят белые скорее всего Китай (родные оранжевые), зазоры везде трудно списываемые на усталость железа, передний бампер явно с разборки и т.д и т.п. Мой совет - смотрите что-нибудь посвежее. Последний раз редактировалось Bormental. 24.05.2011 в 12:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
Цитата:
З.Ы.: и еще человек, который гордится своей машиной и ухаживает за ней, не будет ее снимать в плохую погоду или мокрой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
нихт местный
|
человек который гордится своей машиной её не продает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Стоял мимо....
|
у человека Киа Церато купе вроде, а эта так, ездит изредка. По-этому продает, по знакомству за 120 отдает, так за 150 продавал!
__________________
................. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
продают машины ведь не по причине потери гордости за свой аппарат
![]() сто тысяч им нормальная цена, в первые пол года туда в лучшем случае 35-40 вложишь, пока с ее болезнями разберешься, а их будет немало, опять судя по менянной помпе грелась она как минимум, решило ли это проблему - вопрос, и была ли она решением или только следствием, может просто термостат либо плохо открывался и замена помпы только оттягивает проблему избыточного давления в системе не решая ее по сути, а может не термостат, может охлаждайка не по паспорту с отличными от оригинала теплотехническими характеристиками, а может просто крышка, причин много, а следствие одно - повышенное давление в системе несколько лет, может он и отъездил так это время, но потенциал у системы если и большой, то не бесконечный, поэтому останется выяснять самому стоимость новой системы охлаждения в бочке, зачастую по старинке эмпирическим путем ![]() это конечно голое предположение гипотетического случая, но место вполне может иметь в реальности, а в реальности я почти уверен, что по любому будут мелкие неприятности с электрикой, а ее там не как в наших ладасипедах и ей в лучшем случае лет 20, в худшем ее уже чинил какой-нибудь Кулибин ![]() по сути при покупке б/у авто ты от подобного не застрахован, точнее проблемы будут, вопрос просто в объеме, поэтому лучше это уже держать в уме и надеяться на свою везучесть на удачную покупку, я бы покупал машину по нраву, состояние у них у всех примерно одинаковое - средней хреновости, поэтому этим фактором можно вполне пренебречь при выборе авто по причине его неотвратимости ![]() З.Ы.: правда палку перегибать тоже не стоит и брать седьмую бомбу или рубль сорок, потому как при низкой стоимости самих аппаратов запчасти у них хоть хорошие, но вот цены на них и за их монтаж вообще неподъемные для раздолбая средней руки в самом расцвете сил ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Консольщик
|
Цитата:
![]() Разумеется стоит это дело оооочень дорого. Так вот тут надо решить для себя, делаем мы гаражный ремонт на продажу, или в писываемся в полный ремонтоблудняк по цене сравнимый с новым авто. Тут уж надо быть просто ценицелем и любителем конкретного авто. Так что если человек фанат какогото конкретного авто, он может и 70го года быть как новое. Вопрос в цене. ЗЫ К примеру ни кто не видел Pontiac Fireburd красненикий 88го года гоняет по городу, сам то он из колпан. Я бы не назвал его гнилым ведром ![]() Смотреть надо кнкретно атво. Год пофиг как показывает практика.
__________________
Жизнь это игра, сюжет плохой, но графика.... Последний раз редактировалось Afray. 25.05.2011 в 12:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Библейский коммунист
|
Ну практика восстановления авто по затратам, сопоставимым с покупкой нового - это практика менее сотой-тысячной процента наверное.
Я тоже разделяю мнение, что выбор бу следует делать исходя из конкретного авто или даже владельца, его вложений, причин продажи. Хотя надо понимать, что есть такая вешь как статистика. И по этой статистике битость, необходимость капитальных вложений, вероятность выходя из строя агрегатов пропорциональна возрасту авто. |
![]() |
![]() |