Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Искуcство > Изобразительное искусство и Дизайн

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2007, 22:21   #24
Apo
Местный
 
Аватар для Apo
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от TNT Посмотреть сообщение
Дракошу сам нарисовал?
А перепонки им не для полетов
Обижаешь Конечно сам, лоупольная сетка в максе, карта дисплейса в браше. Ну и раскрашен там же. Кстати, я на нём ещё риг делать тренился, так что он неплохо анимируется. Изгиб позвоночника сплайном управляется, долго мучался с контроллерами для перемещения плеч, нашёл способ вращать и масштабировать солверы ИК с position constraint'ами. Теоретически на перепонках можно было бы организовать SSS, но мой комп бы умер в безуспешных попытках это всё отрендерить.

Теперь кратко по Сайгоновским советам. Спасибо за достаточно подробный разбор, это действительно полезнее, чем "это понравилось, это не понравилось". Самому после долгой работы над сценой она уже настолько приедается, что ни недостатков, ни достоинств уже не замечаю, а зачастую даже не могу из двух рендеров выбрать лучший.
Пропорции мне самому не нравятся, я уже с готовым ландшафтом и установленной камерой подгонял модельки, чтобы они хорошо попали в кадр. Может, если будет время, поэкспериментирую с расположением. Можно конечно и обманным путём пойти, уменьшив тень на горе, тем самым визуально уменьшить дракона и самолёт.
Насчёт чёткости рейтрейсовой тени - мне кажется, это при таком освещении других и быть не может. Солнце - практически точечный источник, при ярком его свете границы тени очень чёткие. В то же время совсем тёмной она не будет, для этого я дополнительный Vray dome установил. Хотя интенсивность может и не та.
Моушн блюр я хотел сделать, но потом решил, что скорости тут не те, иначе бедный дракоша лишился бы даже времени повернуть голову, а он ведь должен хоть чуть-чуть грозно смотреться. так что развернул сопла вниз, типа нижний почти висит, а верхний медленно заходит на цель, чтобы ненароком в неё не влететь =) Изначально я выбирал между вертолётами и самолётами с вертикальным взлётом, остановился на последних. По самой конструкции видно (надеюсь, я всё-таки сумел это показать), что это не сверхзвуковые "птички", а маневренные летательные аппараты для патрулирования всяческих неудобных ландшафтов.
Песчаная буря - это конечно очень хорошо и красиво, как и вихри всевозможные, но помилуйте мой четвёртый пенёк с гигом старой ДДРки, ему ведь на днях пятый год пойдёт На оптимизацию сцены и рендеринга я потратил дня три, прежде чем он перестал вылетать в процессе из-за объёма текстур и дисплейса.
Короче всяко ещё посижу с этой сценкой, поэкспериментирую с учётом услышанного. А пока немного всяческой фигни, которую я нарендерил в процессе её создания:
Изображения
Тип файла: jpg dragon.jpg (53.7 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: jpg dragon3.jpg (46.9 Кб, 423 просмотров)
Тип файла: jpg dragonnew2.jpg (32.2 Кб, 404 просмотров)
Тип файла: jpg dragonside.jpg (51.3 Кб, 390 просмотров)
Apo вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Играть стало не во что... Scorpion Другие игры 63 08.08.2006 01:40


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot