![]() |
|
![]() |
#1 |
lsd made me a prostitute
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
пришелец
|
А ты жук! Придется возвращаться обратно к гербалайфу.
Кстати, сколько стоит это удовольствие накачать в шины? ps: гелий еще никто не предлагает закачивать? а что, колесо станет легче, быстрее поедет. ![]()
__________________
Use the Source, Luke! Последний раз редактировалось ΛLIEN. 18.03.2010 в 18:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
VIP
|
Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.
– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги». Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента). На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно! Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение. – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет! ЗЫ: Стоимость накачки колеса 17, прошлым летом стоило около 400 рублей..
__________________
"Покажите мне человека,который достоин моей любви,и я полюблю его" |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Маленькая МЯ
|
Дристимилиада 2010 - пёрни в шину, будь крутым!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
Я тоже усомнился, знакомый вчера парил как это типа классно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
пришелец
|
Эффект плацебо процветает и пахнет.
__________________
Use the Source, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
в питере по дурости заехал не в тот шиномонтаж, в результате накачали шины азотом, влетело в копеечку конкретно)
потом одно колесо пробил, залепил, накачал воздухом езжу 4й мес, давление везде примерн одинаковое, поведение на дороге-разницы не вижу ![]() говорят на морозе не так сильно уменшаются-как было сказано выше, фигня ![]()
__________________
JID:Viper@chat.sz |
![]() |
![]() |