Хорошо сказали те, кто решил "кому как надо, тот так и ездит".
По большому счету, глупо сравнивать разные типа КПП с целью выявить однозначного победителя. Поставленный таким макаром вопрос звучит не лучше, чем "что лучше: Жигули или трактор?"
Соглашусь в одном полностью: если мотор дохлый, то автомат на нем - полная жопа. У меня вот 0.8, машина с одним водителем в салоне едет весьма и весьма шустро. Но когда мы сели в нее вчетвером, с лодкой, удочками, палатками, едой и "чайком", то ей было уже не до динамичных разгонов. В отличие от Волги, которая разгонялась всегда одинаково хоть в ней один человек, хоть 4+картошка, ибо 2.4, этой было тяжко. Что в это время бы происходило в машине с автоматом (а Матиз выпускается с автоматом только с мотором 0.8) и включенным кондеем...не знаю, но мотору было бы уже тяжеловато мягко говоря. А если под капотом 170 лошадей и мотор хотя бы литра на 2-2.5, то машина в любом случае не овощ. Для автомата нужна энерговооруженность не менее 100 нормальных (а не с мотора 1.5л мощностью 100 лошадей) л.с. на тонну веса. И не сухого, а более-менее рабочего, т.е. сухого + 100кг где-то. Иначе ему будет просто очень тяжело.
__________________
Use the downforce, Luke!
|