Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Результаты опроса: Как вы подкачиваете шины?
У меня есть автомобильный компрессор 6 33.33%
У меня есть ножной насос 5 27.78%
Подкачиваю на заправках 5 27.78%
Когда на заправках, когда беру у других насос или компрессор 2 11.11%
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2007, 20:15   #1
Oktober
.........................
 
Аватар для Oktober
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Подкачивание шин.

Я, как автоюнга, задался вопросом: нужно ли иметь собственные средства подкачки или достаточно заправок и шиномонтажа?

Последний раз редактировалось Oktober. 13.05.2007 в 20:23.
Oktober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 20:16   #2
STem
профессиональный любитель
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
ртом не удобно, поэтому обычно используют насос.
ещё на нэсте есть стенд со шлангом, но когда я туда приезжаю, он не работает. ну и на разных шиномонтажах тоже есть шланги от компрессоров.
STem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 20:21   #3
Strelock
Главный лодочник
 
Аватар для Strelock
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: прямо и налево

Нарушения:[Посмотреть]
Подкачиваю очень редко на шиномонтаже, если не спустило. Иначе ставлю запаску(геморой)
__________________
Единственное в чем я уверен на 100% - это то, что ни в чем нельзя быть увереным на 100%.
Strelock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 20:30   #4
Fog
ФСБ
 
Аватар для Fog
 
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: не твоё дело

Нарушения:[Посмотреть]
имею свой компрессор, подкачиваю всегда когда не лень обычно раз в 5-6 дней проверяю давление, и при необходимости подкачиваю. Ну и перед дальней дорогой обязательно проверяю давление, масло, воду, тосол итд

З.Ы. а вобще советую всем в машине иметь хоть какое нить "надувательное средство"
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!©
Fog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 20:33   #5
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Есть насос и компрессор китайский. Правда прикуриватель не работает и компрессор валяется без дела.
А вообще в машине надо иметь надувное средство.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 20:49   #6
Flop
±лапоть
 
Аватар для Flop
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: в гатчИне

Нарушения:[Посмотреть]
Манометр и компрессор.
На шиномонтажках и АЗС манометры " ± лапоть" меряют

В качестве нотации: разное давление в шинах приводит к потере\непредсказуемой управляемости автомобилем в экстренных ситуациях, при торможении. При повышенном давлении сильный износ резины, при пониженном - увеличивается расход топлива.
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое
Flop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 20:55   #7
Fog
ФСБ
 
Аватар для Fog
 
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: не твоё дело

Нарушения:[Посмотреть]
ктстаи, а вот для "13-х" диском рекомендуемое давление 1.9, а вот я например делаю 2.0 это как очень плохо или нет?
З.Ы. потому как давление 2.0 рекомендуется для дисков "14"
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!©
Fog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 21:13   #8
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Flop Посмотреть сообщение
При повышенном давлении сильный износ резины, при пониженном - увеличивается расход топлива.
При повышенном - уменьшение расхода и ухудшение плавности, а вот при пониженом, как раз повышенный износ и расход, зато плавность хода лучше.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 21:43   #9
Flop
±лапоть
 
Аватар для Flop
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: в гатчИне

Нарушения:[Посмотреть]
2 Фог
Одна "сотка" погоды не сделает. 1,9 или 2,3 - принципиально. А 1,9 и 2,0 - один хрен.

2 Леша
При повышенном стирается средняя часть протектора. Повышенное - имеем ввиду 2,2-2,3 и выше.
При пониженном велика вероятность загнуть диск на дорогах аля проспект
Так что лучше делать 1,9-2,1 и не париться
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое

Последний раз редактировалось Flop. 13.05.2007 в 21:44.
Flop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 21:46   #10
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Согласен.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot