![]() |
|
Авто Для автолюбителей |
Результаты опроса: Как вы подкачиваете шины? | |||
У меня есть автомобильный компрессор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 33.33% |
У меня есть ножной насос |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 27.78% |
Подкачиваю на заправках |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 27.78% |
Когда на заправках, когда беру у других насос или компрессор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 11.11% |
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
.........................
|
Подкачивание шин.
Я, как автоюнга, задался вопросом: нужно ли иметь собственные средства подкачки или достаточно заправок и шиномонтажа?
Последний раз редактировалось Oktober. 13.05.2007 в 20:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
профессиональный любитель
|
ртом не удобно, поэтому обычно используют насос.
ещё на нэсте есть стенд со шлангом, но когда я туда приезжаю, он не работает. ну и на разных шиномонтажах тоже есть шланги от компрессоров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Главный лодочник
|
Подкачиваю очень редко на шиномонтаже, если не спустило. Иначе ставлю запаску(геморой)
__________________
Единственное в чем я уверен на 100% - это то, что ни в чем нельзя быть увереным на 100%. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ФСБ
|
имею свой компрессор, подкачиваю всегда когда не лень
![]() ![]() З.Ы. а вобще советую всем в машине иметь хоть какое нить "надувательное средство" ![]()
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!© |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Вы меня плохо знаете...
|
Есть насос и компрессор китайский. Правда прикуриватель не работает и компрессор валяется без дела.
А вообще в машине надо иметь надувное средство.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
±лапоть
|
Манометр и компрессор.
На шиномонтажках и АЗС манометры " ± лапоть" меряют ![]() В качестве нотации: разное давление в шинах приводит к потере\непредсказуемой управляемости автомобилем в экстренных ситуациях, при торможении. При повышенном давлении сильный износ резины, при пониженном - увеличивается расход топлива.
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ФСБ
|
ктстаи, а вот для "13-х" диском рекомендуемое давление 1.9, а вот я например делаю 2.0 это как очень плохо или нет?
З.Ы. потому как давление 2.0 рекомендуется для дисков "14" ![]()
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!© |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Вы меня плохо знаете...
|
При повышенном - уменьшение расхода и ухудшение плавности, а вот при пониженом, как раз повышенный износ и расход, зато плавность хода лучше.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
±лапоть
|
2 Фог
Одна "сотка" погоды не сделает. 1,9 или 2,3 - принципиально. А 1,9 и 2,0 - один хрен. 2 Леша При повышенном стирается средняя часть протектора. Повышенное - имеем ввиду 2,2-2,3 и выше. При пониженном велика вероятность загнуть диск на дорогах аля проспект ![]() Так что лучше делать 1,9-2,1 и не париться ![]()
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое Последний раз редактировалось Flop. 13.05.2007 в 21:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Вы меня плохо знаете...
|
Согласен.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |