![]() |
![]() |
#13 |
gl hf
|
На рус. яз-е (переводили [EEG]Gepard и [EEG]Sweet, при поддержке S2_Zubr-а)
Глобальные 1) Турели: 1. Турели могут быть размещены где угодно 2. Турели обнаруживают невидимых юнитов 2) Система проникновения (невидимости) была улучшена: 1. Невидимость юнитов больше не активизируется спец. кнопкой. Теперь эффект невидимости - постоянен 2. Юниты могут нападать если они невидимы 3. Юниты могут захватывать точки если они невидимы 4. Герои больше не обнаруживают невидимых юнитов. См. список обнаруживающих юнитов у каждой расы 3) Уменьшена стоимость и время исследования Тир-а 2 4) Уменьшено время исследования Тир-а 3 на 50 % Космические десантники 1) Новые юниты: Серые Рыцари 1. Новая способность: Психическая Инквизиция - наносит урон единицам в пределах области 2. Новая способность: Разъяренное Нападение - Позволяет Серым Рыцарям приближаться к врагам на скорости. Имеет разрушительное воздействие 2) Уменьшенно время тренировки Land Rider-a до 90 секунд. 3) Для строительства Черепков (тех к-е в точках строятся) теперь достаточно Оружейки а не Тир 2. Они могут теперь обнаруживать невидимых юнитов. 4) Библиотекари 1. Библиотекари теперь могут обнаруживать невидимых юнитов 2. Увеличена сила атаки и уменьшено время перезарядки умения Смайт 3. Увеличенная продолжительность способности Weaken Resolve 4. Weaken Resolve теперь требует тир-а 2, не тир-а 3 5) Уменьшено кол-во юнитов, к-е могут находится в Орбитальной станции с 6 до 4-х 6) Увеличено время десантирования космических десантников из орбитальной станции с 5 до 10 секунд 7) Плазменный пистолет форс-коммандера и Капеллана 1. Уменьшено повреждение против тяжелой пехоты от 50 до 45 2. Увеличено повреждение против зданий с низкой броней от 25.5 до 30 8) Мечи Форс-коммандера и Капеллана: 1. Повреждение к зданиям с низкой броней увеличено от 20 до 25 2. Повреждение к героям увеличено от 30 до 40 9) Увеличено время загрузки тяжелого бура от 1.5 до 2 10) Исследование "Бионика" 1. Стоимость уменьшена от 100/35 до 80/35 2. Время исследования уменьшено от 90 до 60 11) Исследование на увеличение здоровья Форс - Коммандера уменьшено с 60 до 45 секунд 12) Терминаторы и Assault-Терминаторы 1. Увеличена стоимость от 200/100 до 240/100 2. Огнемет: повреждение к морали увеличено от 35 до 50 3. Штурмовое орудие: не может стрелять в движении, увеличенно повреждение от 12-20 до 30-50, увеличен диапазон от 30 до 40 4. Увеличен ошеломляющий эффект от 10 % до 25 % 13) Технические изменения (Дерево Технологий) 1. Постройка Оружейной больше не требует Бараков 2. Тир 2 теперь требует или Оружейной или Бараков, но не обоих строений. 3. Тир 3 теперь требует или Бараков для Техники или Священных покоев, не обоих строений. 14) Лимиты Юнитов: 1. Assault-Терминаторы - макс 1 отряд 2. Терминаторы - макс 1 отряд 3. Хищники (танки) - 2 штуки 4. Вихри - 1 штука 15) Сколько места занимают юниты: 1. Хищники (танки) теперь занимают 5 мест для техники вместо 3-х 2. Вихри теперь занимают 5 мест вместо 2-х 3. Дрендоут и Дрендоут Поддержки теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х Имперская Гвардия 1) Новые юниты: Heavy Weapons Platoon - Взвод с тяжелым вооружением 1. Новая способность: Укрепить Взвод - устанавливает мощную защиту на взводе (вроде тяжелого укрытия) и увеличивает огневую мощь 2. Новая способность: Long-range scanner - сканер дальнего действия - располагается в HQ, этот сканер обнаруживает невидимых юнитов 3. Новая способность: Let it Burn - Все в огне - Hellhound, в тир-е 3, может заполнить огнем область в течение определенного времени. Все юниты в этой области несут урон 2) Уменьшено время тренировки Ядоклина (Baneblade) до 90 сек 3) Гвардейцы (базовый юнит) на тир-е 2 могут дополняться до 12 человек, в отличие от 9-ти на тир-е 1 4) Pyskers (Психеры) могут обнаруживать невидимых юнитов 5) Мораль, к-ю священник добавляет к отряду после его присоединения уменьшена с 400 до 50 6) Assassin (Убийца) 1. Уменьшено повреждение против монстров с высокой броней от 100 до 50 2. Уменьшено повреждение против героев от 100 до 75 7) Повреждения отряда командования к технике и монстрам со всеми типами брони: 1. Священник: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25 2. Коммисар: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20 3. Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20 4. Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 29 5. Псайкер: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25 8) Стоимость исследования Специализации Оружия увеличена от 100/25 до 100/100 9) Kasrkin (Карскины) - повреждение к зданиям с низкой броней уменьшено от 65 до 45 10) Комиссар из отряда командования - повреждение к зданию с низкой броней уменьшено от 50 до 33 11) Священник из отряда командования - повреждение проив зданий с низкой броней уменьшено от 33 до 23 12) Командир из отряда командования - повреждение против здаий с низкой броней уменьшено от 50 до 35 13) Стоимость Командира в отряде командования увеличилась от 15 до 25 (энергия) 14) Горячая клавиша проклятия машин у Псайкера заменена на "C" 15) Технические изменения (Дерево Технологий) 1. Контроль Тактики больше не требует для постройки Бараков 2. Тир 2 теперь требует или Бараков, или Контроля тактики, не обязательно обоих 1-0) Ограничение элитных подразделений: 1. Ogryns (Огрины) - макс 1 отряд 2. Kasrkins (Карскины) - макс 1 отряд 3. Танки Leman Russ - только 2 штуки 17) Поддержка техники и ограничение. 1. Танки Leman Russ теперь занимают 5 места для техники вместо 3-х Орки 1) Новые юниты: Flash Gitz - Тир 3 пехота 2) Новое исследование: More Sluggas (Больше Рубак) - позволяет завербовывать отряды рубак бесплатно 3) Новая способность: Burna bomb (Бомба поджига) -Сумасшедший доктор устанавливает это устройство в определённое место, и оно взрывается после небольшого обратного отсчёта. 4) Биг Мек и Вар Босс всё ещё могут обнаруживать невидимые подразделения (в отличие от большинства других Командиров) 5) Мегабронированные главари теперь могут обнаруживать невидимые подразделения . 6) Сокращено время тренировки Скуиготта (Носорога) до 90 сек. 7) Сила повреждения когтей Варбосса Орков к зданиям с низкой броней возросла с 31 до 60. 8) Ork Nob Choppa (Топор Орков Голов) - исследование на увеличение атаки в ближнем бою 1. Урон демонам увеличен от 0 до 15 2. Урон технике с сильной броней увеличен от 0 до 15 3. Урон зданиям с сильной броней увеличен от 0 до 15 9) Listening post (Прослушивающий пост) - Ракетная пусковая установка Орков (2-й грейд ЛП): 1. Урон технике с сильной броней увеличен от 5 до 10 2. Урон технике с нормальной броней увеличен от 7.5 до 20 3. Урон технике со слабой броней увеличен от 12.5 до 20 10) "Двойной" Флаг Waagh (1-й грейд флага): 1. Урон зданиям со слабой броней увеличен от 0 до 25 2. Урон зданиям со средней броней увеличен от 0 до 25 3. Урон зданиям с тяжелой броней увеличен от 0 до 25 11) Уменьшено здоровье Бронебойцев с 400 до 360 12) Изменение древа технологий 1. Постройка Кучи пушек больше не требует Хижины парней (Бараков) 2. Улучшение HQ больше не требует Сварочной (Бараки для техники) 3. Улучшение HQ теперь требует или Хижину парней или Кучу пушек, не обязательно оба здания. 4.Постройка Сварочной требует или Хижину парней или Кучи пушек, не обязательно оба здания. 5. Мегабронированные главари больше не требуют для постройки Хижины Парней. 13) Ограничение Элитных подразделений. 1. Главари (Нобы, Шишки) - макс 3 отряда 2. Упёртый танк - макс 2 отряда 14) Поддержка техники и ограничение. 1. Упертый танк теперь занимает 5 мест для техники вместо 3-х 2. Броневоз (Wartruck) теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х 3. Танкетка теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х
__________________
*презрение моя броня* DC stats
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Warhammer 40K: Dawn of War - Soulstorm | pod | Strategy | 304 | 28.02.2009 14:11 |
Alone in the Dark 2008 | MDK | Action | 0 | 20.06.2008 16:23 |
Dark Messiah of Might and Magic | Rite | RPG | 47 | 06.04.2007 22:45 |
Warhammer 40K: Dawn of War - Winter Assault | kwest | Strategy | 11 | 17.11.2006 23:26 |
Warhammer 40K: Dawn of War | Thauren | Strategy | 120 | 17.03.2006 10:16 |