![]() |
|
![]() |
#1 |
Не курю
|
+1!!!!
__________________
Хорошо когда все хорошо=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Ну и в итоге имеем
Чемпионат России, Премьер Лига Кол игр 1 ЦСКА 25 49 2 Спартак (М) 25 47 3 Локомотив 25 44 4 Зенит 25 42 5 Москва 25 35 6 Луч-Энергия 24 34 7 Рубин 24 34 8 Спартак (Нч) 25 34 9 Ростов 25 33 10 Сатурн 25 33 11 Крылья Советов 25 32 12 Томь 25 31 13 Амкар 25 29 14 Динамо 25 21 15 Торпедо 25 21 16 Шинник 25 9 ЗЫ У Аршавина сегодня машину угнали, мда ну и денёк... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
.......
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Тойота лендкрузер
Вот эту тему только что прочитал Цитата:
и ещё Зенит оштрафовали на 50 тыс рублей за выходку фанатов в матче с Локомотивом, когда игра была остановлена из за сильного задымления при использовании пиротехники |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Таджик casual
|
Цитата:
опустили родной клуб на бабло
__________________
Narodowy Socjalizm All Cops Are Beautifull
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Коней тоже оштрафовали за то что Газзаев выходил за ограниченную тренерскую зону
да и сегодня в Казани тупые фаны что то подожгли прямо на трибуне, дымина чёрный валом валил, когда в это время на трибуне сидел глава международной организации студенческого спорта, который приехал посмотреть сможет ли казань принять международную унивесиаду 2011 года, ну и какие он выводы сделает догадатся легко... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таджик casual
|
что можно поджечь на секторе,чтобы "дымина чёрный валом валил"
![]()
__________________
Narodowy Socjalizm All Cops Are Beautifull
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
смотрящий
|
Цитата:
![]()
__________________
Нужно ввязаться в драку,а там посмотрим... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
смотрящий
|
АНДРЕЙ АРШАВИН: МЕСТО В АВТОБУСЕ – ЭТО ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ
Андрей Аршавин Клубный автобус имеет свою историческую главу в карьере каждого футболиста любого уровня. В беседе с постоянным гостем наших страниц мы умышленно насытили тему неким пафосом, однако Андрей Аршавин от такого контекста своими рассказами открещивался. Автобус – это действительно история, но футболист все-таки должен больше ходить пешком, а еще лучше бегать. По полю. НА ПОЛЕ – ВПЕРЕДИ КОМАНДЫ, ИЗ АВТОБУСА – СЛЕДОМ ЗА НЕЙ – Андрей, клубный автобус – это средство передвижения, или нечто большее? – Скорее это помещение на колесах, где ты либо настраиваешься, либо отдыхаешь, занимаясь своими делами, либо просто сидишь и думаешь о своем. – Всегда на свое место идете? – Конечно. За каждым закреплено отдельное кресло, а я и вовсе один на двух сижу. Не то чтобы компанию не люблю, просто так комфортнее. Усядешься поудобнее, и впереди тебе все виднее, и сзади, и размышляется лучше. – А если кто-то сядет на место Аршавина… – Такого я не представляю. Мне кажется, футболист, приходящий в команду, уже подсознательно чувствует, что место в автобусе – это, если хотите, нечто очень личное. Поэтому образованные новички сначала ждут стоя, а потом, когда все рассядутся, устраиваются на свободные места. А чтобы я пришел после изматывающей игры, и на моем месте кто-то уже спит… Нет, даже не представляю такого. – Помните, как впервые ступали на ступеньку зенитовского автобуса? – Туманно, но что-то припоминаю. Был, кажется, 1999 год. Желтая листва вокруг, ветер. Конец сезона, в общем. Ехали на матч то ли с «Динамо», то ли с «Аланией». И к основной команде решили прицепить пару молодых из дубля: меня и еще... либо Акимова, либо Нагибина. – Этих ребят уже и след простыл в Петербурге. – Что поделаешь, такова наша футбольная жизнь. Выходим когда-то одной компанией вместе: глаза горят, планы наполеоновские. А потом разбегаемся. Главное – что не растворяемся. Тот же Акимов вон в первой лиге как борется! Кстати, автобусное место мне перешло от Дениса Угарова. – Это которого наследником Радимова называли? – Талантищем огромным был. Умный, мобильный. – Потом в Липецке вроде играл, а потом и… – Сейчас Угаров работает тренером в нашей детской школе. – Стеснялись партнеров тогда, когда с сумкой наперевес поднялись «на борт» впервые? – Я, что ли, стеснялся? Ну вы даете! Нет, конечно. Зашли, доехали до «Петровского», вышли. Игру уже и не помню. Да и неважно это. Помню лишь то, что как начал я в первую дверь входить и выходить, так до сих пор традиции и не изменяю. – Правило «первой двери»? – В том-то и дело, что никакое не правило. По инерции так получается. Всегда со стороны водителя у меня вход и выход. Недавно только об этом случайно задумался. Интересно, что так же, по инерции, почему-то покидаю салон последним. И не примета вроде, тем не менее жду, когда все выйдут. Иду за командой следом. РАДИМ, БЫСТРЫЙ, СПИВАК И БАНЩИК – В автобусе сборной России роль замыкающих змейку игроков играют другие? – Да, когда появляюсь в сборной, почему-то спешу покинуть автобус одним из первых, если не самым первым. – А на место наставника садиться не пробовали? – Хиддинка!? – Ну… Петржелы. – Властимил, кстати, иной раз ездил с матча на машине, и тогда кое-кто в его сиденье присаживался. – Кто же? – А как вы думаете? – Радимов? – Ну что вы. Это я. И уже затем мог и Радим сесть на тренерское место, и Быстрый. А штатное место капитана расположено по соседству с моим. На другом же фланге едет Спивак. – Впереди вас только Адвокаат со «свитой»? – Не угадали. Я вообще-то, сколько себя помню, всегда любил подальше от официального руководства расположиться. – Пива там, подальше, попроще хлебнуть? – Да не в этом дело. Просто с детства я продвигался в плане мастерства, в плане уровня команд, а вот в автобусе мне присуще постоянство. «На камчатке» у нас дружной компанией отдыхают и копят эмоции чехи, чуть ближе к середине – наша троица из капитана и двух его замов. – Начальник команды ЦСКА Стельмах мне как-то сказал, что они в свой автобус принципиально не берут женщин, но не объяснил, почему. – У нас та же ситуация, и тоже необъяснимая. Футбол, наверное, дело мужское, поэтому нужно такое обстоятельство воспринимать как консервативную традицию. – Получается, тренеры, футболисты и минимум персонала скрываются за тонированными окнами вашего сине-бело-голубого дома на колесах? – Скажем так, чуть больше, чем минимум. Женщин не берем никогда, зато, когда едем из Удельной с базы на «Петровский», к нам присоединяется наш базовский банщик. – Счастливый талисман? – Не совсем. Просто член нашей компании, который, правда, на выезды не ездит. Хотя футболисты не против его присутствия, но вот руководство не понимает, зачем нужен банщик на игре где-нибудь в Нальчике. – Когда последний раз садились в «Икарус»? Или «ЛАЗ» – гудящий, жаркий… – …вонючий. Давно это было, но с каким-то пренебрежением те транспортные средства не воспринимаю. Школьные годы все-таки не забываются, и в них всегда можно найти позитив. И объективного негатива-то не было. – Самый дальний путь помните? – Пожалуй, это было путешествие в Вышний Волочок. Школьной командой на «Икарусе». – Ну это ведь не марш-бросок на выносливость. Сколько там до Волочка километров? – Триста или четыреста. Повезло мне в этом плане. Во второй лиге не играл, где порой по паре тысяч наматывают: ночами едут, днем играют. Я вроде еще в Финляндию как-то ездил километров за триста от Питера. Тоже ничего особенного. – Из «Лужников» до Питера, после недавнего поражения от «Спартака», дорога была длинной? – Уже не помню. Помню только лица: с большой досадой, расстроенные и уставшие. Никому ничего не хотелось. Просто ехали себе, смотря в потолок. В салоне какая-то музыка, на которую никто внимания не обращал. А телевизора и вовсе не было. – Надежды не воскресли на следующий день? – На что? На тройку призеров, они и не исчезали. – А на золото? – Нет, нереально. Давно уже ясно, что чемпион – ЦСКА. Скорее всего, так и будет. – ЦСКА сильнее? – Верно, это факт. Самая цельная команда у нас в чемпионате. Остальные ей уступают. – Улыбнуться в автобусе после обидного поединка – это признак плохого тона? – Это преступление. По крайней мере, так было при прежних тренерах. Сейчас же никто не сопоставляет уровень матча, его итог и твои личные эмоции, которые ты проявляешь. Да кому какое дело, что выражает твое лицо? Это твое личное дело. Если у тебя есть конкретные претензии, ты скажи. А придираться – это непрофессионализм. Адвокаат этим не страдает. Поэтому, я вам скажу, сегодняшний клубный автобус – это не место накачек, установок и наказаний, это место, где каждый имеет право вести себя так, как он того хочет, и где никто не будет бередить тебе душу. – Говорят, у Романцева была одна атмосфера в автобусе. У Бескова – совершенно иная. – А у Петржелы и Адвокаата внутренний автобусный климат совершенно одинаков. Понимаете? Не думаю, что из автобуса необходимо воссоздавать нечто религиозное. Современные специалисты занимаются своей тренерской деятельностью в других местах, поэтому нынче у европейских тренеров, с которыми мне довелось поработать, в автобусах футболистов не прессуют и не исключают. – Раньше исключали? – На моей памяти только во времена детской школы. Когда кто-то позволял себе или закурить в автобусе, или бутылку пива откупорить… Во взрослые годы я в основном летал самолетом, поэтому те полчаса, занимающие дорогу от стадиона, любители пива стараются перетерпеть. Это в юношеском возрасте все нужно сразу, быстро, на рожон полезть… Многие на подобных вещах и ломаются. – Самый серьезный свой проступок в автобусе не помните? – У меня с поведением и режимом всегда лады были. Не пил, не курил, футбол любил. – С Адвокаатом вы никогда не общались в автобусе? – Действительно, ни разу. А чего, он сидит достаточно далеко от нашей компании, при этом его не волнует, как ведут себя его подопечные. Доверяет.
__________________
Нужно ввязаться в драку,а там посмотрим... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
небожитель
|
Полагаю шансов на золото уже нет, а вот за серебро с бронзой можно и нужно побороться... Проигрыш обидный, игра не яркая - заснул в середине второго тайма
![]()
__________________
...Безкрылым не дано понять, что не возможно не летать... |
![]() |
![]() |