Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Игры > Strategy

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2006, 15:14   #111
iLya
Местный
 
Аватар для iLya
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Аэр

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от pod Посмотреть сообщение
Я знаю - мы с ним говорили.
p.s. TAU - imba!!!
Не такая уж и имба....хотя может только для иг... кстати я чё заметил, эти мартышки крутоксы довольно не плохо сажают мораль противника, поэтому эти рукопашники против ИГ ваще супер...может поэтому имба???
__________________
И снова жирафы =)
iLya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 18:36   #112
Thauren
ПоцелуйМойБлестящийЗад
 
Аватар для Thauren
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Дома

Нарушения:[Посмотреть]
Это было давно и не правда=)
Вложения
Тип файла: zip 2P_BLOOD_RIVER.2006-10-19.16-47-58.zip (226.6 Кб, 239 просмотров)
__________________
Стоит только захотеть и любая женщина будет у ваших ног.
Главное - точно попасть в челюсть.
Thauren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 18:38   #113
Thauren
ПоцелуйМойБлестящийЗад
 
Аватар для Thauren
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Дома

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от iLya Посмотреть сообщение
Не такая уж и имба....хотя может только для иг... кстати я чё заметил, эти мартышки крутоксы довольно не плохо сажают мораль противника, поэтому эти рукопашники против ИГ ваще супер...может поэтому имба???
а я заметил что 1 полная пачка пуляшек за 210 выносит 2 пачки иг и псухера=)
__________________
Стоит только захотеть и любая женщина будет у ваших ног.
Главное - точно попасть в челюсть.
Thauren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 22:15   #114
kwest
gl hf
 
Аватар для kwest
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: ЯНАО

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Thauren Посмотреть сообщение
Это было давно и не правда=)
да....много воды утекло с тех пор......я теперчи даж некоторые абилки юзаю.......
а еще если построить втрой монолит(фигня 350 всего-то) то лорд еще круче становиться.......
__________________
*презрение моя броня*
DC stats
kwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 22:58   #115
kwest
gl hf
 
Аватар для kwest
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: ЯНАО

Нарушения:[Посмотреть]
http://www.warhammer-forums.ru/index...F5%E0%EC%E0%F7
короче вот...пока сам разбираюсь......

надоело лиц ждать
__________________
*презрение моя броня*
DC stats
kwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 00:57   #116
kwest
gl hf
 
Аватар для kwest
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: ЯНАО

Нарушения:[Посмотреть]
ЛЯ ЛЯ ЛЯ!!!!я на внехе через хамач рубился........
вот результыты
Вложения
Тип файла: rar Архив WinRAR.rar (277.6 Кб, 252 просмотров)
__________________
*презрение моя броня*
DC stats
kwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 18:38   #117
iLya
Местный
 
Аватар для iLya
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Аэр

Нарушения:[Посмотреть]
Special for Thaur

Я туту на форуме полазаал и вот чё про Тау нарыл, тыж врятли по внешке гуляешь, мож чё нового увидишь...
1. По поводу патфиндеров - очень полезные юниты. Обнаруживают невидимок, вешают метку увеличивающую урон по отряду в 4 раза!!!(так же можно метить и героев и кажись технику, т.е. вешаешь марку на джаггернаута и выносишь его побырому ) А теперь самое главное их преимущество - это просто ОГРОМНЫЙ радиус обзора (правда дальность стрельбы подкачала, поэтому стрельбу можно ваще отрубить, толку от неё всеравно мало...). Их нужно замешивать в кучку Фаер варриоров, чёб противнику было труднее их вычислить и тада фаирварриоры начинают пулять на свою максимальную дальность...большинство юнитов даж дойти не успевают. А с учётом того, что физика игры позволяет стрелять через горы и стены, то на многих картах можно сажать их кучкой в нычку и обстреливть врага с большого расстояния, ну естественно с прикрытием от всяких асм и рапторов...

2. Второй герой у Тау - эфирный, помимо его абилок Шторма и отрядов телохранителей... пока он жив всем юнитам на всей карте к хелсам +250... не хило на самом деле...поэтому лучше не давать ему умереть А ещё он кажись чё то с лимитом делает, ну и кажись мартышек на гориллах можно без лимита клепать, но сам пока не проверял...

3. Самые первые стелс юниты после грейда и вооружения превращаются в мощнейший антитех, главно чёб их самих быстро не поубивали...аккуратно нужно Говорят 4 пачки этих засранцев выносят джагернаут, даже когда он их видит...

Ещё чё вспомню - напишу...ну и сам спрашивай чё-как...

зы по мартышкам на гориллах, которые с бронёй "демон" очень не хило колбасит плазма...

А убер юнит Тау - Динозаврик кажись мочит любого другого убер юнита, ну или почти любого... По крайней мере монолит он кладёт потратив всего пол жизни...ну а с учётом того, что он строится раза в 3-4 быстрее любого другого, то ваще мега имба, лишь бы ресов хватало... а ещё забавно если Эфирным сделать копию Динозавра... Прикинь реакцию противника, каторый видит двух идущих на него Дино=)))
__________________
И снова жирафы =)

Последний раз редактировалось iLya. 30.10.2006 в 19:08.
iLya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 19:59   #118
Thauren
ПоцелуйМойБлестящийЗад
 
Аватар для Thauren
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Дома

Нарушения:[Посмотреть]
1 то дино не по настоящему гасит
__________________
Стоит только захотеть и любая женщина будет у ваших ног.
Главное - точно попасть в челюсть.
Thauren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 20:55   #119
iLya
Местный
 
Аватар для iLya
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Аэр

Нарушения:[Посмотреть]
Ессесно 1 липовый, но броня-то у них одинаковая. Пока противник допетрит кто из них не настоящий, пройдёт некоторое время, а еси он сначала промахнётся и сконцентрирует атаку на ненастоящем, то ещё лучше...
А вообще кажись лучше сначала выпустить вперёд копию, и сзади стоят ФВ гасят, противник сразу не допетрит, что это муляж и дамага он не наносит, и под шумок выпустить оригинала, которого по ночалу бить никто точняк не станет, думая, что это копия....ну или как-то так...кароче рассчёт на ламеров

зы а етот динозаврик аватара валит 100%. С учётом того, что строится он по времени как простой герой... Противник с огромным трудом и коллосальными потерями валит тебе Дино, а ты через минуту ему нового подгоняешь... этож до нервного срыва можно довести
__________________
И снова жирафы =)

Последний раз редактировалось iLya. 30.10.2006 в 20:57.
iLya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 22:09   #120
kwest
gl hf
 
Аватар для kwest
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: ЯНАО

Нарушения:[Посмотреть]
ждегернаут валит и демона ....и аватара.......дину тож завалит.....и все с точностью до наоборот.....главное контроль и все,эти юниты все ближнего боя.......тоесть на растоянии урона ненаносят....делайте выводы....


ну как вам мой подгон внехи?
жду много мнго пива
__________________
*презрение моя броня*
DC stats
kwest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Warhammer 40K: Dawn of War - Soulstorm pod Strategy 304 28.02.2009 14:11
Alone in the Dark 2008 MDK Action 0 20.06.2008 16:23
Dark Messiah of Might and Magic Rite RPG 47 06.04.2007 22:45
Warhammer 40K: Dawn of War - Winter Assault kwest Strategy 11 17.11.2006 23:26
Warhammer 40K: Dawn of War Thauren Strategy 120 17.03.2006 10:16


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot