![]() |
![]() |
#111 |
профессиональный любитель
|
да, я когда в отбойник влетел в тосно, тоже потом сделал вывод, что нехер гонять с четырьмя пассажирами 120 там, где 90 положено
![]() максимальная скорость для жигулей - 100 км.ч на прямой асфальтовой дороге и она должна быть меньше, если дорога хуже ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Местная
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
профессиональный любитель
|
что-то ты во всех темах сегодня строчишь не по-детски, ты ли это, трезва ли?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
exclusive status
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Местный
|
offtop
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
.......
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Кот - обормот
|
ну 150 то ей не очень понравится, явно не крейсерский режим. Особенно если КПП 4-ступ. А с ходовой...ну могла бы, в принципе и 150. По хорошей дороге ехала бы и ехала. Но STem то имел в виду то, что на таких скоростях управляемость этой машины оставляет желать лучшего. По прямой то все ездить мастаки
![]() Конечно, когда в ПИЯФе копейки форсировали до 120 л.с. (с 1.2л), переоборудовали их по полной, готовили для ралли, так такая машина и 200 бы шла, ну так тут речь идет о заводской модельке (06, вроде).
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Местный
|
ну управляемость ... хм , на 150 ты в поворот то заходитьне будешь жеж... а так вот я 150 ездил и впринципе нормально динамика , если можно уоптребить это слово остается, даже можно поворачивать, чуть чуть направо и чуть чуть налево
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
профессиональный любитель
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
.......
|
|
![]() |
![]() |