Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2006, 00:34   #131
Honor
Таджик casual
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Zidane Посмотреть сообщение
Типо таво же
Но когда резко приходится тормозить, аж сердце кровью обливается - шипы новые жалко
у мну ABS,так что пох=)
хотя уже переставлена с шипов на всесезонку=)))
__________________
Narodowy Socjalizm
All Cops Are Beautifull
Honor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 22:12   #132
Zidane
.......
 
Аватар для Zidane
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: АэР

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Honor Посмотреть сообщение
у мну ABS,так что пох=)
С АБС конечно тяжелее дать в тиски, но возможно =)
Zidane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 22:20   #133
Tatusya
Местная
 
Аватар для Tatusya
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Honor Посмотреть сообщение
у мну ABS=)
что это?
Tatusya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 22:25   #134
Oktober
.........................
 
Аватар для Oktober
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Tatusya Посмотреть сообщение
что это?
ABS предназначена для недопущения блокировки всех четырёх колёс при экстренном торможении или торможении на скользкой дороге. Данная система по разному обозначается на автомобилях у разных производителей, так у TOYOTA применяется обозначение 4 - ESC, у NISSAN - 4WAS, у HONDA - ALB, MAZDA - 4W-ABS, MITSUBISHI - 4 ABS, SUBARU - ABS.

Система ABS состоит из основного блока, который на многих машинах, имеющих данную систему, можно увидеть, заглянув под капот, этот блок соединён металлическими трубками с тормозным цилиндром и тормозной системой. Имеются, также датчики частоты вращения каждого колеса и компьютер, обрабатывающий информацию от датчиков и, дающий сигналы на основной блок.

Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. На самом деле система срабатывает ещё до того как колесо заблокируется, когда частота вращения колеса стала резко снижаться и меньше частоты вращения других колёс, причём срабатывание системы ABS практически мгновенное и поэтому колесо не успевает заблокироваться.

О срабатывании системы ABS водитель узнаёт по загорающейся в этот момент соответствующей надписи на панели приборов и по толчкам в педаль тормоза. Если надпись на приборном щитке горит постоянно, то это говорит о том, что система неисправна вследствие поломки или, как часто бывает на машинах, которые бегают по России не один год, отсутствует один или более датчики частоты вращения колёс, которые сняли при замене стоек. При неисправной системе ABS, тормозная система работает как обычная.
Oktober вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot