![]() |
![]() |
#11 |
У-А! У-А! Бабу Бы
|
Патрис, кажется, прав чёрт возьми
![]()
__________________
Давай, Зинуля, давай... Подмахивай. Ееее. Ееее. Ееее. :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
кап... кап...
|
честно говоря в витаре есть ряд принципиальных недостатков. И потом, зачем совмещать несовместимое. Если хочется проходимую машину надо взять сузуки самурай посадить на 32х дюймовые колеса и поставить лебедку. и вперед. Если хочется большой кампашкой глубоко залезть - ЗИЛ 131 с фургоном тебе в помощь, хоть это и категория С.
Туда куда я катаюсь на охоту\рыбалку мы нормально проезжаем на 4ре и 10ке. видели там газель и однажды дале мерс МЛ, чему сильно удивились. Там нормальная грунтовка по которой идешь 70-80 без проблем ну та часть которая вызывает напряжения не столь велика и там играет роль прокладка. Так что джип не стоит того. именно речь идет о городской машине просто не с просветом в 5см ![]() думаю все ж транспортер победил ![]()
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 31.03.2007 в 21:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Вы меня плохо знаете...
|
Caddy маленький, Тоуран нормальный, Т4 - если сядет - то пипец. Вытащить 2 тонны очень сложно, хотя есть вариант Syncro.
Вместо тоурана можно присмотреть Ford C-Max. На Т4, правда грузовом я катался сам, 1.9 турбоДизель - тянет очень хорошо, 120-130 нормальная крейсерская скорость. Если взять 2.5 TDI (вроде есть такой, или он 2.4, но не суть) то это вообще лайнер будет.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Super Ådministrator
|
бу бы не стал бы брать
кэдди более бюджетный и +1 к Флопу, поэтому кэдди...
__________________
Сильный пол слабее слабого , в силу слабости сильного пола к слабому Последний раз редактировалось Dexter. 31.03.2007 в 22:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
|
Однозначно Т4!!! Только надо с двигателем определиться:
1,9 турбодизель - достаточно резвый, бежит шикарно, особо не напрягает, но до тех пор пока жива турбина; 2,4 дизель - в основном для перевозок, мощно и сердито... 2,4 турбодизель - я не в курсе... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Кот - обормот
|
Как машина, от который надо "потребительских качеств", Т4 кажется лучше.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Особый статус
|
Макс, бери VW Шаран, вот где места немерено, по деньгам уложишься. Дизелек, классная машинка
Последний раз редактировалось Azuregos. 01.04.2007 в 06:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
кап... кап...
|
Если брать то 2.5 дизель ессно. 1.9 честно говоря как то маловато. Про шаран думал, лазил. смотрел. Вот, барма, тебе ж самому будет в шаране не так комфортно
![]() ![]()
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Особый статус
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Aффтаритет
|
Я бы взял Pathfinder. Как внедорожник - вполне, да и в городе пугать никого не будешь. Только дороговат. А все эти минивэны, даже полноприводные, от лукавого.
__________________
Я люблю тебя жизнь, а ты меня снова и снова... |
![]() |
![]() |