![]() |
|
![]() |
#1 |
Вы меня плохо знаете...
|
Mercedes S-Klasse ASMA DESIGN
Ателье ASMA DESIGN представило эксклюзивный боди-кит Eagle II для Mercedes S-класса.
Напомним нашим читателем, что первая версия тюнинга S-класса была представлена на Essen Motor Show 2005, тогда ещё с более скромной оптикой и по нашему мнению более пропорциональными формами. Новая модель по сравнению с предшественницей обрела более мощный фронтальный спойлер с чёрным кулером, расширенные колёсные арки с «карманами» для проветривания, как передней так и задней тормозной системы, швеллера, делающие базу модели более вытянутой и посаженной, а также и «громоздкий» задний бампер с интегрированной выпускной системой и диффузором. Помимо этого ателье предлагает специальные аппликационные элементы для стоп-сигналов. Также, здесь нельзя не отметить специфические пиар модели, который выразился в чёрной лакировке боковых элементов кузова, капота и крышки багажника. В области динамических качеств ателье предлагает более жёсткую подвеску с заниженным на 40 мм клиренсом, спортивную тормозную систему и диски эксклюзивного дизайна в 21-дюймовом формате с шинами размерности 255/30/21 на передней оси и шинами 295/25/21 на задней. Что касается силовой начинки, то здесь под капотом работает 5,5-литровый 430-сильный V8-агрегат, укомплектованный 7-ступенчатой коробкой автомат 7G-TRONIC.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Вы меня плохо знаете...
|
Названы лучшие автомобили для богатых людей
Популярный журнал Forbes составил классификацию самых популярных автомобилей среди состоятельных жителей США в зависимости от их профессиональной деятельности, пишет "Автосфера".
Мафиози: Cadillac Escalade & EXT Пластические хирурги: Lamborghini Murcielago Roadster Магнаты Хип-Хопа: Rolls-Royce Phantom Агенты звезд Голливуда: Lexus LS Hybrid Состоятельные разведенные отцы: Chevrolet Corvette Convertible Обеспеченные разведенные мамы: Mercedes-Benz SL65 AMG Лоббисты: Cadillac CTS Любители совершенства: Aston Martin DB9 или Ferrari F430.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
.......
|
Эво10 почти один в один с обычным новым лансером
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Вы меня плохо знаете...
|
WestCoastCustoms открыли представительство в Москве.
Более подробно в статье "Chrysler 300С - сокрушительный ураган с Западного побережья США докатился до России", которая валяется у меня на серве в "Авто/Статьи/Тюнинг". ЗЫ. Статья с фотками, кликабельными.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Вы меня плохо знаете...
|
Aston Martin DB-ONE Concept
Aston Martin DB-ONE Concept – современная интерпретация темы классического спорткара. Автор проекта, испанский дизайнер Рубен Вела (Ruben Vela), получивший в прошлом году степень мастера в политехническом университете Валенсии, попытался соединить в своей работе ультрасовременные линии с традиционными чертами Aston Martin. Главная цель – создать свежий автомобиль, одновременно сохранив традиции марки.
Пропорции DB-ONE Concept придают ему динамизм, сохраняя элегантность. “Для разработки этого автомобиля, я взял ДНК Aston Martin (традиционная радиаторная решетка внушительных размеров, длинный капот и вытянутые боковые линии) и переосмыслив эти элементы, получил новый продукт”, - объясняет Рубен Вела. Радиаторная решетка является главным элементом передней части автомобиля, образующей линии капота, переходящих на боковины. Маленькие передние фары разнесены по бокам, освобождая место для большой поверхности капота. Основная характеристика нового автомобиля - динамизм. Все линии и поверхности призваны отображать всю мощь DB-ONE, даже когда он стоит на парковке. “Автомобили – это не статичные объекты и я считаю, что очень важно отобразить всю динамику во внешности, особенно если речь идет о спортивном автомобиле”. Сложные линии на боковине, переходящие к задней колесной арке, смотрятся действительно динамично. Задняя часть визуально разгружена большим вырезом диффузора, доходящим до узкой оптики стоп-сигналов. При виде сверху хорошо видно сужение заднего свеса, напоминающее чем-то прежний проект Рубена Велы – Nissan Nova Concept, победивший на VIII конкурсе Nissan Design Contest. "DB-ONE Concept должен влюблять в себя, причем не только своего счастливого обладателя. Но если уж вы сели за руль этого двухместного суперкара, то почувствуете себя одним целым, благодаря органам управления, а остекление, напоминающее кабину истребителя F-15, напомнит вам об огромной мощи под капотом, вдавливающей вас в спинку сиденья" – комментирует Рубен Вела. Приблизительные характеристики DB-ONE Concept: длина - 4820 мм ширина - 1960 мм высота - 1200 мм колесная база - 3000 мм вес - 1840 кг Силовой агрегат: Двигатель - 6035 куб.см. V12, 550л.с., при 6500об/мин Трансмиссия: механическая 6-ти ступенчатая, привод на задние колеса Расчетная динамика: Разгон 0-100 км/ч - 4сек. Максимальная скорость - 346 км/ч
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Вы меня плохо знаете...
|
Mercedes McLaren SLR Roadster - самый дорогой родстер в мире
Сегодня концерн Daimler Chrysler официально представил свой роскошный родстер McLaren Mercedes SLR, который должен появиться на европейских рынках уже оченью и отпраздновать официальную премьеру на автосалоне во Франкфурте.
Mercedes SLR Roadster – то, что надо! В Европе вот уже целый месяц стоит небывало-жаркий апрель, да и последующий месяц включая всё лето обещает быть в этом году очень и очень жарким. Альтернативным вариантом для душных и закупоренных «по уши» автомобилей, этим летом, может послужить роскошный кабриолет Mercedes SLR, приобрести который по силам лишь «богатеньким буратино», так как его базовая цена составляет в Германии от 493 850 евро. Первые «намёки» на столь роскошную новинку были представлены уже в 1999 году, когда концерн Daimler Chrysler представил концепт родстера SLR Vision на Франкфуртском автосалоне. Теперь же - мечты сбылись! Под капотом родстера работает знакомый 5,5-литровый AMG V8-агрегат мощностью в 626 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 780 Нм, который позволяет родстеру развивать максимальную скорость до 332 км/ч (с закрытым верхом) и разгоняться до «сотки» всего за 3,8 секунды. Также стоит отметить, что благодаря особой конструкции кузова SLR и его минимального сопротивления воздушным потокам, в «открытом» состоянии при малейших шумах можно спокойно развивать скорость свыше 200 км/ч. Что касается дизайна SLR, то здесь, если не обращать особого внимания на складывающуюся за десять секунд крышу, можно представить себе нормальный и даже можно сказать «обычный» Mercedes SLR Coupe, с типичной «породой» фронтальной части болидов Формулы 1, воздушными жабрами по бокам и открывающимися на верх дверьми-гильотинами. В области безопасности, новинка приобрела полностью карбоновый монокок (за исключением двух алюминиевых рам в области мотора), усиленную сталью А-стойку, также как и специфические для класса родстеров дуги безопасности. Помимо этого, водителю и его попутчику больше уверенности придаёт также и модернизированная система подушек безопасности. К эксклюзивной серийной комплектации салона SLR, принадлежит двухзонный кондиционер, спортивные кожаные сидения (рама и корпус изготовлены из карбона), мощная аудио-система BOSE, спортивный и многофункциональный кожаный руль с рычажками переключения коробки автомат и навигационная система с интегрированным CD-плейером и радио.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Вы меня плохо знаете...
|
Porsche Carrera GT TechArt
Можно ли сделать суперкар еще мощнее и эксклюзивнее? Конечно да, отвечают в ателье TechArt Automobildesign и демонстрируют свой тюнинг редкого среднемоторного спортивного автомобиля Porsche Carrera GT.
Мастера из TechArt дополнили стандартный обвес автомобиля специально спроектированными компонентами, изготовленные из углепластика, хорошо контрастирующего с кузовом цвета оранжевый металлик. Новое отверстие для выхода воздуха в верхней части передней панели и дополнительная деталь под передним спойлером не только придают автомобилю более динамичный облик, но и уменьшают подъемную силу на передней оси при высоких скоростях движения, благотворно влияя на управляемость и стабильность в поворотах. Поднимающаяся средняя часть аэродинамического крыла, спроектированная TechArt, оптимизирует прижимную силу в области задней оси. Подвеска и колеса Carrera GT остались нетронутыми, но были заменены системы впуска и выпуска 5.7-литрового двигателя V10. Изготовленные из нержавеющей стали, они не только повлияли на тембр работающего двигателя, но и увеличили выходную мощность с 612 до 635 лошадиных сил. Определенные усовершенствования можно увидеть и в салоне автомобиля, оформленного в коже с неброскими добавлениями углеволоконных деталей.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости операторов сотовой связи | Том | Телекоммуникации | 169 | 11.12.2015 22:59 |
Лучшее в мире пиво | Вождь | Пассивный отдых | 91 | 13.09.2006 20:49 |
Новости киберспорта | Mr_Anderson | Чемпионаты и соревнования | 7 | 19.04.2006 12:28 |