![]() |
![]() |
#751 |
Местный
|
прикол
|
![]() |
![]() |
#752 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
А если потреля все, то тут уже только замена мозгов будет, так на СТО сказали.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
![]() |
![]() |
#753 |
.........................
|
Как сфоторгафируешь машину, так она и поедет. Ну, чем не феррари?
|
![]() |
![]() |
#754 |
Вы меня плохо знаете...
|
Правое переднее колесо цепляет за локер и машина начинает прыгать - ужос.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
#755 |
Дважды дипломирован
|
|
![]() |
![]() |
#756 |
Местный
|
не знал куда написать
а что значит наклека Спарко ? ну не в курсе я, чего все стебаются ?
|
![]() |
![]() |
#757 |
Вы меня плохо знаете...
|
Есть Итальянская, вроде, фирма Sparco. Она производит спортивные аксуссуары для машин: сиденья, ремни безопасности, отделка салона, рули и прочее. Причем, фирмеменный руль стоит где-нибуть штук 5-6. Сиденья от 10 как минимум.
А наклейка "Спарцо", не имеет к фирми никакого отношения, кроме как названия на наклейке. И это стало обязательным атрибутом "крутой пацанской тачилы".
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
#758 | |
Местный
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#759 |
Вы меня плохо знаете...
|
Кстати, АвтоРевю провели ещё один уникальный краш-тест совместно с ВАЗом.
Боковой удар. В роли машины - приора. В неё, на скорости 50км/ч врезается тележка массой 950кг с деформируемым барьером. Удар производится в водительскую дверь. 1ый тест. Сидят 4 манекена, все пристёгнуты. Итог - в тесте "погиб" передний правый манекен - он сломал шею о плечо водителя. 2ой тест. Сидят 4 манекена, никто не пристёгнут. Итог - 3 трупа. Сломанные рёбра у левого пассажира и водителя. Но это цветочки, ягодки вот какие - "106-120 миллисекунды, правые пассажиры долетают до левых. У заднего левого пассажира параметр HIC достигает 2110 единиц, при красной зоне в 1000. Задний правый пассажир пострадал капитально, пик перегрузки головы составил 230g. В этой аварии выжил только водитель, правда с переломанными рёбрами, отбитой селезёнкой, и черепно-мозговой. ЗЫ. На фотке показана праворульная машина. Так что удар всё-равно приходится в водителя.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" Последний раз редактировалось Lesha. 02.06.2007 в 15:10. |
![]() |
![]() |
#760 |
Местный
|
плохо дело.. покупайте вольво
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |