![]() |
|
![]() |
#1 |
Neuling
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Вы меня плохо знаете...
|
Прочитал краш-тест Амулета.
Ну, он конечно не в хлам, а просто в жуткое дерьмо. Даже при всей моей любви к тазопрому - я лучше десятку возьму.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Neuling
|
еще один рульный риал краш-тест
все живы , за рулем амулета дама ) (и машина припаркована по-женски ![]() http://www.e1.ru/news/spool/news_id-278531.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Neuling
|
Цитата:
![]() имхо если машина до 280т рублей или около ,то с абс , аэрбег и гидроус. руля равных китайским нет. А качество за такую сумму тоже у всех почти одинаковое . В статье ни 10 ни 9 ни 14 не заметил , явно таз антипиарит конкурента ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Neuling
|
заводских тестов или случайно купленной в случайном салоне ?
![]() ![]() ![]() и скока скока приора стоит с абс,кондеем,гидриком руля и електропакетом ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
HIC (критерий повреждения мозга, красная зона 1000 едениц) Амулет - 1480/537 едениц Десятка - 600/648 едениц Сжатие грудной клетки, мм. Опасная зона 55мм Амулет - 12/24 Десятка - 40/42 Макс. перегрузка головы, g. Опасная зона 88g Амулет - 151/82 Десятка - 78/64 Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм Стойка лобового стекла. Опасная зона 200мм Амулет - 478 Десятка - 50 торец рулевой колонки. Опасная зона 110мм Амулет - 310 Десятка - 95 педали сцепления/тормоза. Опасная зона 200мм Амулет - 460/349 Десятка - 205/155 Баллы из 16ти возможных Амулет - 1.7 Десятка - 4 Цитата:
Манекен в Амулете доставали вот так: Открутили ноги, потом болгаркой отрезали педали и только потом достали ноги манекена. На металлических шарнирах ступней были повреждения. Шарниры под замену. А что будет с живой ногой? Вот фотки. На 3ей - место водителя Амулета.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Neuling
|
я не сомнЮваюсь ,что у амулета все плохо
![]() я не верю , что у тазов все так хорошо ![]() можно изготовить партию оч хор по качеству кузова тазиков ,провести краши и потом пиариться при этом выпуская уже полный хлам (обыденная росс практика ![]() угу тота раньше новый тазик 5 лет не знал что-такое коррозия , а ща 2-3 года и капут , ну не полный ,а как у 10-12 летней иномарки ...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Вы меня плохо знаете...
|
В том то и плюс тестов АвтоРевю, что они просто идут и покупают машину в автосалоне, как рядовые покупатели.
А вот как Амулет прошёл испытания на сертификацию - это вызывает вопросы. Т.к. для сертификации машину заказывают в Китае, а как там они её сварят, и из какого металла - это уже другая песня. А у ТАЗов всё плохо. Десятка набрала 4 балла из 16. Волга тоже 4. А вот всё остальное - хлам. От 0 баллов (семёрка) до 3х (девятка).
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Neuling
|
Супер мега новина !!!!
риал краш тест китайского джипа Chery Tiggo (за 17к зелени) типа рафа4(за 35к) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...6d8a21794e4b9b Фоты супер , у водителя тока вывих пальца !!!!! ![]() газель на списание (водила жив ) описание аварии от автора на страницу раньше , по линку. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где лучше? | Spirakoo | Fight Club | 67 | 15.04.2007 21:10 |