![]() |
|
![]() |
#2 |
ПоцелуйМойБлестящийЗад
|
Квест ассасин, кого попало ему не надо, он только жирненьких выбирает, думающих что с ними никто не совладает, и разрывает их=)
__________________
Стоит только захотеть и любая женщина будет у ваших ног. Главное - точно попасть в челюсть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ПоцелуйМойБлестящийЗад
|
Возвышение Хоруса=)
Я вернулся))
__________________
Стоит только захотеть и любая женщина будет у ваших ног. Главное - точно попасть в челюсть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
СМЕРШ
|
О, народ, привет, а что это за игра такая? стратегия? а интересная? а где скачать там можно или скриншоты глянуть, а можно по сети-то играть?
а чего это за архивы? демки ? а как их посмотреть?
__________________
И чтоб враги врасплох нас не застали, мы отольём себе сердца из звонкой стали! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
Вот что ВоВ делает с людьми... дети, не играйте в наркотики... =)
__________________
И снова жирафы =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ПоцелуйМойБлестящийЗад
|
А знаете ли вы что, или это должен знать каждый!
Тау — гуманоиды с бледной голубовато-серой кожей (хотя оттенки кожи варьируются в зависимости от планеты рождения отдельного индивида). Кожа их грубая и ороговевщая, рост — чуть меньше чем у обычного человека, однако несмотря на это, средний представитель этой расы превосходит силой среднего человека. На руках четыре крупных пальца, по расположению напоминающие человеческие (отсутствует мизинец). Yа ногах три пальца - средний палец разросся и превратился в копыто , а два других стали рудиментарными отростками и в ходьбе не участвующими. Тау слабо восприимчивы к холоду, жаре и боли. Зрением они превосходят людей и способны видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре. Носа на лице у тау нет, обонятельные рецепторы сосредоточены, как у многих земных рептилий, на языке. Внешний облик отдельного представителя этой расы зависит также от его положения в обществе и родной планеты. Чем больше украшений на теле тау и чем они красивее, тем выше их ранг в иерархии расы. Некроны (англ. Necron) — Наибольшее число особей этой расы принадлежит к классу воинов.Некроны состоят из особого металла, способного регенерировать повреждения. Попытки заполучить хотя бы один экземпляр представителя этой расы окончились неудачей. Связано это с тем, что каждый некрон оборудован мощнейшей телепортационной системой, переносящей после смерти его тело обратно в склепы, где он пробудился. Соответственно, все исследования основываются лишь на видеозаписях, сделанных во время боев некронов с имперскими войсками, и на рассказах очевидцев.Родной планеты в нашем понимании у некронов на самом деле нет, но есть ряд миров, незаселенных никем, которые содержат комплексы склепов и гигантских гробниц, считающиеся контрольными центрами. Доказано, что после смерти роботы перемещаются в эти комплексы, и теперь имперские организации всеми силами пытаются захватить хотя бы одно из этих зданий неповрежденным. Впрочем, успеха на этом поприще пока не предвидится. Разумной жизни на планетах некронов нет, и никогда не было, - эти планеты были словно специально подобраны для проживания роботов, ненавидящих все живое. Тираниды (англ. Tyranids) — биологическая раса нацеленная на постоянное поглощение биомассы. Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологии, нет техники, все тираниды, все их устройства, даже их космические корабли являются живыми существами. Войну они ведут скорее как стадо животных, а не как любая другая цивилизация, которую встречало человечество в галактике. ираниды раса космических кочевников. Они не имеют планет и никогда их не заселяют. Они живут огромными флотами ульями, которые дрейфуют от одной звездной системы к другой. Флот Улей насчитывает многие миллионы кораблей и переставляет собой внушительное зрелище. Добираясь до планеты, тираниды начинают ее буквально разбирать на части. Особые корабли высасывают атмосферу, а специальные высадочные модули пожирают почву и все живое на планете. Эльдары (англ. Eldar) — раса гуманоидов, похожих на эльфов. Одна из самых древних и технически развитых рас вселенной. Обычно их войска имеют преимущество в скорости и технологии. С Падением они потеряли родные миры и сейчас рассеяны меж звезд. Хотя в целом Эльдары похожи на людей, они обычно стройнее, выше, с острыми чертами лица и заостренными ушами. Эльдары — долгожители по человеческим меркам, и большинство живут более тысячи лет, если не умрут раньше от несчастного случая или болезни. Метаболизм Эльдар также быстрее человеческого, их сердечно-сосудистая и нервная системы более совершенны. Эти отличия проявляются в высокой скорости реакции и ловкости, в сравнении с человеческими. Для них люди движутся в замедленном темпе и довольно неуклюже, тогда как для людей эльдары движутся с потрясающей грацией и могут быть невероятно быстры в бою. У расы Эльдар сильно развиты психические способности, что служит основой их технологии. Эльдары, активно развивающие свой психический потенциал, еще более продлевают срок своей жизни, пропорционально своим силам. Провидцы Эльдар могут жить до нескольких тысяч лет. Эльдары ментально превосходят людей, и ощущают все эмоции намного острее, требуя постоянной разгрузки, чтобы избежать ментального перенапряжения и срыва. Согласно распространенной теории, цикл воспроизведения у Эльдар проходит ступенчато, генетический материал добавляется отцом к растущему эмбриону на протяжении определенного периода. На это указывают вскрытия тел Эльдар, хотя этот процесс ещё слабо исследован. Существующие Эльдар — это беженцы, рассеянные остатки их былой силы и величия. Однако, даже в таких условиях они одни из влиятельных рас галактики. Когда то, десять тысяч лет назад, эльдары были в числе наиболее сильных и преобладающих рас Галактики, владеющие значительной частью галактики и стабильно процветавщие. Хотя у других рас тоже были продвинутые технологии и военная мощь, ни одна из них не была серьезной угрозой для нации Эльдар. Катастрофа пришла изнутри. Поглощенные бездельем, не обязанные учиться или работать, многие Эльдары начали погоню за любыми удовольствиями и всем необычным. Быстро расцветали самые различные культы экзотических знаний, физических удовольствий и и все более отчаянных развлечений. Переход многих из эльдар на темный путь не заставил себя ждать, и перешедшие погрузились в изучение запретных тайн, удовлетворение сиюминутных наслаждений и неоправданную жестокость. Так началось Падение. Другую часть Эльдар настораживало такое поведение сородичей, и мудрейшие из Провидцев предупреждали, что такой путь может привести лишь ко злу. В отвращении, многие Эльдары покинули центральные миры Империи чтобы поселиться в окраинных регионах, тогда как другие остались и попытались изменить путь, на который встала их раса. Это оказалось бы разрушительным для любого общества, а для Эльдар это было еще большей ошибкой. В параллельной вселенной варпа начали собираться психические отголоски этих действий, усиленные душами умирающих последователей культов. Пока росли желания Эльдар, росла и эта странная коллекция, пока в ней не зародилось подобие жизни. Оно наконец осознало себя как Слаанеш, Поглощающая Души и злой рок народа Эльдар, так как психический крик от ее рождения буквально вырвал души из Эльдар на расстоянии тысяч световых лет. Ее пробуждение было настолько мощным и стремительным, что оно прорвало брешь между реальным миром и варпом, затащив родные миры Эльдар в самое сердце Эмпирей. Эта область сейчас известна как Око Ужаса, и заселена силами Хаоса. Многие из Эльдар пережили Падение и остались запертыми внутри Ока на родных мирах Эльдар — Мирах Кроны, и стали рабами Слаанеш. С тех времен, известных как Падение, Эльдары стали разобщенной и рассеянной нацией, без цели и ориентиров. Население Эльдар постепенно уменьшается. О́рки — это народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова — ведь после смерти орк или гретчин выпускает споры из которых затем вырастают орки или гретчины). рки являются симбионтами животных и растений, именно этим объясняется зеленый цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые высыпаются из орков после смерти. Попав в почву, споры прорастают и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотилинг или сквиг. Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Орки же гораздо крупнее, это прирожденные воины. Они растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самим низшим классом. По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс — самый большой, сильный и опытный орк. Врожденное знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора. Иногда из кокона рождается особый орк — мек. Меки имеют более обширные знания о технике чем остальные орки и могут собрать даже космический корабль. Орки верят, что техника покрашенная в красный цвет ездит быстрее.(лол)! Согласно легендам самих орков,некогда существовала третья раса зеленокожих — умники (снотлинги), которые и создали остальные две расы,видимо,чтобы те защищали своих физически слабых создателей. Они же внедрили оркам в генетический код знания о владении оружием и техникой. Умники для своей умственной деятельности использовали грибы, с которыми находились в симбиозе. Но орки истребили запасы этого гриба и стремительно деградировавшие умники вымерли.
__________________
Стоит только захотеть и любая женщина будет у ваших ног. Главное - точно попасть в челюсть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ПоцелуйМойБлестящийЗад
|
Хаос — субъективная антропоморфическая сущьность, воплощающая в себе самого страшного врага человечества. По идее Хаос неделим и многолик, он не сосредоточен в одном предмете или существе, но он заполняет всю изнанку мира, называемую варпом (варп-пространством). Хаос является совокупностью тёмных сил, стремящихся поработить и уничтожить вселенную, он оказывает искажающие воздействия на разумные существа, превращая их в ментальных и физических чудовищ, маньяков и безумцев. Хаос древен, его тайны и знания уходят во временя до существования человечества как такового.
Кхорн Кровавый (Khorne) - бог войны и крови. Бог Хаоса в его военном воплощении. Он является богом неудержимой жажды насилия. Адепты Кхорна самые кровожадные бойцы Хаоса, поклоняющиеся войне, сеющие террор и панику. Элиту войска Кхорна составляют демоны, зовущиеся Жаждущими Крови (Bloodthirsters). Нургл Лорд Разложения (Nurgle) - бог смерти и болезней. Бог Хаоса в его разлагающемся воплощении. Нург повелевает гниением и заразой во всех их самых отвратительных формах. Адепты Нургла изветсны как Разносчики Чумы, первый среди которых Великий Нечистый, являющийся горой гниющей плоти. Тзинтч Изменяющий Пути (Tzeentch) - бог судьбы и тайных знаний. Тзинтч покровительствует не воинам, но чернокнижникам, а так же тем, кто желает прикоснуться к великому таинству древних нечистых магических искусств Хаоса и завладеть ими. Этот бог Хаоса, как утверждают, способен менять судьбы по своему усмотрению. Слаанеш Тёмный Принц/Лорд Удовольствий (Slaanesh) - бог чувственных удовольствий. Самый молодой, но не самый последний из высших божеств Хаоса. Несмотря на якобы безобитное определение Слаанеша можно назвать опастнейшим из богов Хаоса. Чувственные удовольствия подразумевают под собой изысканные и извращённо-изотерические плотские удовольствия всех видов. Слаанеш был порождён разумами не людей, а Эльдар, которые всегда знали толк в подобного рода забавах. Сам бог обоепол, как и его любимые демонические слуги демонитты. Создатели вселенной Warhammer 40000 по слухам создали и пятого бога Хаоса по имени Малал (Malal), который должен был воплощать в себе абсолютную анархию, то есть быть в этом противоположен остальным богам Хаоса, которые, что ни говори, меют упорядоченные систематизированные культы. Однако создатель Малала покинул Games Workshop, забрав авторские права и в настоящее время существование пятого бога ничем не подтверждается. Империум (англ. Imperium of Man) — самое большое государственное образование, когда-либо существовавшее в галактике. Включает свыше двухсот миллиардов планет, точного числа которых неизвестно. Планеты самые разные — от ледяной Вальгаллы до пустынного Талларна, от подземных городов Калта до мега-ульев Терры. Несчетные триллионы населения на этих мирах-от первобытных агромиров до покрытых заводами миров фабрик, от благочестивых молитвенных миров до смертельно опасных миров-ульев. И все это управляется из центра Империума, с божественной Терры — обители бессмертного Бога-Императора Человечества, который денно и нощно охраняет Империум от посягательств еретиков, ксеносов и мутантов. Раса Темных была некогда частью Эльдаров, которые правили галактикой. Но после рождения Слаанеша в рядах Эльдаров произошел раскол в результате которого появилось две расы: Эльдары Миров-Кораблей (Craftworld Eldar) и Темные Эльдары. Первые превратили свои миры в корабли и улетели, а вторые, более других ответственные за Падение, члены Культа Удовольствий, поселились на пересечении путей в Паутине. Столицей Темных эльдаров является город Комморраг. В нем нет ни полиции, ни правителя и жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Комморраге является не недостатком, а достоинством. Относительный порядок в Комморраге поддерживают только воинские кланы, называемые Кабалы. Город предположительно был построен Аздрубаэлем Векном - Неназванным главой всех кабаллов. Общество Темных Эльдаров делятся на кабалы и культы ведьм. Армию собранную из кабала или культа ведет архон или дракхон. Состав же ее определяется тем кто составляет основу армии кабал или культ. Если армия набиралась из кабала, то основную часть армии составляют воины. Если же из ведьминского культа, то ведьмы.
__________________
Стоит только захотеть и любая женщина будет у ваших ног. Главное - точно попасть в челюсть. Последний раз редактировалось Thauren. 07.12.2007 в 21:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Warhammer 40K: Dawn of War - Soulstorm | pod | Strategy | 304 | 28.02.2009 14:11 |
Alone in the Dark 2008 | MDK | Action | 0 | 20.06.2008 16:23 |
Dark Messiah of Might and Magic | Rite | RPG | 47 | 06.04.2007 22:45 |
Warhammer 40K: Dawn of War - Winter Assault | kwest | Strategy | 11 | 17.11.2006 23:26 |
Warhammer 40K: Dawn of War | Thauren | Strategy | 120 | 17.03.2006 10:16 |