Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Игры > Strategy

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2007, 00:32   #981
iLya
Местный
 
Аватар для iLya
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Аэр

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Thauren Посмотреть сообщение
Ты сам то ее читал?=))
Ессесно - када на работе делать было неф... но чёт толком и не помню уже...
__________________
И снова жирафы =)
iLya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 23:40   #982
iLya
Местный
 
Аватар для iLya
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Аэр

Нарушения:[Посмотреть]
Восклицание

ААААААААА!!!!
Ченжлог изменений у старых рас в Соулшторме!!!!!!!!!!
Пипец, совершенно новая игра получится...
Зы Квест, можешь плясать - Хаос порезали по самое не балуйся... опять же Таур может убиться ап стену



Цитата:
Сообщение от GoSU|JediRoma Посмотреть сообщение
TAU

Стоимость пополнения Стелс-Сьюитов снижена с 85->65. Стоимость заказа осталось такой же - 85.
Уменьшен урон Fusion Gun’a Стел-Сьюитов на 10%.
Уменьшено время действия EMP гранаты СС с 20 -> 15. Увеличено время перезарядки с 90 -> 110.
Уменьшен урон Vespids с 22-25 до 15-17.
Урон от Sonic Pulse убран.
Урон от способности Skyray Missile Barrage на 10%.
Увеличено время установки Snare Trap с 8->10.
Тип брони Snare Trap изменен с tp_armor на building_low.
Увеличено хп Snare Trap до 50 чтобы восполнить изменение брони.
Ракетная установка Tau Commander перезаряжается в два раза дольше и наносит в два раза больше урона.
Уменьшено время перезарядки ракет Crisis Suit с 6->4.5.
Время действия замедляющего эффекта Snare Trap снижено с 15 секунд до 12
Время постройки Knarloc увеличено до 90 в соответствии с другими супер-юнитами.
Shas’ui FW теперь имеют такую же дальность, как и FW, и на них действуют апгрейды Targeting Optics и Advanced Pulse Rifle.
Стоимость Path to Enlightenment увеличена с 200/200/100 -> 225/225/110.
Стоимость Shrine of Kauyon/Mont’Ka увеличена с 400/300/144 -> 500/375/150.
Исследование Teachings of Kauyon/Mont’Ka с 400/400/90 -> 500/500/110.

ORKS

Урон Big Shoota в движении увеличен с 0.25 -> 0.35.
Модель Burna Bomb увеличена на 25%. Урон понижен с 1200-4000 до 1200-1800. Хп увеличено с 400 до 600.
Уменьшен урон WB2 (Waaagh Banner со вторым апгрейдом – прим. Переводчика) на ~10%. Теперь WB2 требует популяцию 45.
Уменьшен макс. урон Big Shootas с 44 до 40
Уменьшен мин. Урон Big Shootas с 35 до 31
Исследование Free Slugga теперь требует Heavy Armor upgrade (тир 4)
Увеличена стоимость Waaagh Banner с 165/0/37 -> 185/0/45.
Увеличена стоимость Orky Fort с 300/300/80 -> 375/375/110
Увеличена стоимость Extra Vehicle Armor с 400/400/96 -> 500/500/110.

SPACE MARINES

Исследование Scout Infiltration теперь требует тир2.
Начальная стоимость Scout увеличена с 90->100. Стоимость пополнения осталасьl 45.
Стоимость огнеметов Scout уменьшена с 40/10 до 30/10.
Уменьшен бонус ASM от Bionics 1 с 12->5%. Увеличен бонус Bionics 2 с 12->19%.
Стоимость Skull probe уменьшена с 75->65. Кол-во хп поднято с 200->225.
Grey Knights теперь требуют для постройки Sacred Artefact.
Уменьшена внутренняя регенерация лечебной ауры Chaplain с x2 -> x1.5.
Уменьшена стоимость ракетных установок TSM на ~25%. Увеличено время перезарядки на 15%.
Bionics и Target Finders теперь разделены на два исследования. Первое доступно на тир1, второе на тир2. Оба вместе они дают такой же бонус, как раньше.
Взводы TSM теперь могут иметь только 4 единицы тяж. вооружения.
Урон алебард Space Marine Grey Knight по командирам уменьшен с 45 до 30
Стоимость постройки FC снижена с 260/50 до 220/50
Увеличена стоимость SM тир2 с 250/105/80 -> 300/150/100
Увеличена стоимость SM тир3 с 300/300/90 -> 375/375/110
Увеличена стоимость Heavy Armor Deployment с 400/400/96 -> 500/500/110

CHAOS

Способность Chaos Berserk Fury передвинута на тир2.
Урон от плазмы Chaos TSM уменьшен на 10%.
Увеличение кол-ва хп от апгрейда Purge the Weak с 100 -> 125. Также добавлен +1 к регенерации.
Chains of Torment слегка подняты : время установки снижено с 3->2, дальность действия увеличена с 20->25.
Урон Cultist Grenade Launcher по infantry_heavy_high увеличена с23->30.
Уменьшена стоимость огнеметов Raptor с 50/10 до 35/10.
Дальность действия Chaos Frag Grenade увеличена до 25 в соответствии с SM.
Стоимость Oblits поднята с 80/25 до 100/35
Стоимость PSM поднята с 55/25 до 65/30
Chaos grenades теперь наносят некоторый урон по морали.
Атака Obliterator теперь наносят некоторый урон по морали.
Исправлен баг с телепортом Oblit (оружие начинало действовать и наносить урон до проигрывания анимации).
Изменена иконка Tainted Auspex.
Исследование HW передвинуто на T2
Уменьшен урон от огнеметов PSM на 65%.
Уменьшен урон огнеметов PSM в движении на 30%.
Стоимость Chaos Armory уменьшена в соответствии с SM armory.
Увеличена стоимость Chaos тир2 с 300/105/80 -> 350/150/100
Увеличена стоимость Chaos тир3 с 300/300/90 -> 375/375/110
Увеличена стоимость Chaos Energies с 400/400/100 -> 500/500/110.

IMPERIAL GUARD

Радиус видимости Sentinel увеличен с 25->30.
Дальность гранатометов IG уменьшена до 40.
Урон Sentinel по vehicle_high увеличен с 15->25.
Время покупки гранатометов IG уменьшено с 20->14.
Формация взводов Guardsman/Kasrkin изменена для улучшения нахождения пути.
Макс. урон HWT Lascannon увеличен с 137 до 158
Мин. урон HWT Lascannon увеличен с 110 с 126
Стоимость пополнения Kasrkin увеличена с 40/10 до 50/10
Стоимость пополнения Ogrin увеличена с 50/15 до 55/15
Стоимость Basilisk уменьшена с 150/300 до 150/250
Увеличена стоимость Guard тир2 с 250/150/80 -> 300/200/100
Увеличена стоимость Guard тир3 с 300/300/90 -> 375/375/110
Увеличена стоимость Full Scale War с 400/400/96 -> 500/500/110

NECRONS (чейнджлог Некронов довольно запутанный, не поймешь каким строчкам верить, поэтому лучше читать в оригинале)

Макс. кол-во телепортов Necron Lord снижено с 2 -> 1.75.
Lightning Field теперь заряжается на 25% медленнее.
Увеличено время первого апгрейда на NW с 36 -> 80 секунд. Второй апгрейд до 55 секунд, главным образом для логичности.
Бонус увеличения урона от первого апгрейда NW снижен с 35->30%. Увеличено время исследования на 6 секунд.
Скорость захвата точек Builder Scarab уменьшена с 0.63 -> 0.55
Уменьшена стартовая энергия Necron на 25 (возвращено к оригинальной стартовой энергии).
Бонус к притоку энергии от первого экономического апгрейда Necron уменьшен с +33% ->+25%. Дальность Lord Destroyer возвращена к 25.
Увеличено время захвата вражеской техники Lord Destroyer с 5->6 сек.
Увеличено кол-во хп Lord Destroy с 1250 -> 1750.
Возвращена скорость NW/FO.
Возвращен радиус «ауры страха» FO к 10.
Уменьшено время перезарядки телепорта FO с 120 сек -> 75 сек.
Уменьшен радиус «ауры страха» Flayed One с 10 -> 7. Уменьшен урон по морали на «удар» с 3->1.5.
Добавлено 30 урона по морали к атаке Flayed One.
Начальное кол-во хп Flayed One уменьшено до 550. Однако, они получают 700хп на тир2 и 850хп на тир3.
Увеличена скорость захвата точек Builder Scarab на 40%. (С 0.5 -> 0.7)
Уменьшен бонус ко времени Necron, даваемый Критическими Точками.
Увеличено кол-во хп Tomb Spyder HP на 300, немного уменьшен урон. Значительно уменьшен урон Tomb Spyder по building_high.
Уменьшен урон Immortal на 15%. Увеличено кол-во хп на 10%. Добавлена способность Summon.
Уменьшена скорость Flayed One на 0.5, увеличена скорость NW на 0.5.
Макс. урон Wraith снижен с 50 до 35
Мин. Урон Wraith снижен с 45 до 33
Уменьшен урон специальной атаки Flayed One по building low с 91 до 40
Tomp spyder требует 4 тела для создания Warriors
Tomp spyder требует 5 тел для создания Flayed Ones
Tomp spyder требует 6 тел для создания Immortals
Первый апгрейд Necron на энергию стоит 400
Второй апгрейд Necron на энергию стоит 600
Увеличена стоимость Necron тир2 с 0/300/60 -> 0/375/78
Увеличена стоимость Necron тир3 с 0/350/60 -> 0/450/78
Увеличена стоимость Energy Core с 0/500/45 -> 0/625/55

ELDAR

Урон Eldritch Storm по зданиям уменьшен by 25%.
Снижено на ~15% время исследования: Fortune, Eldritch Storm, Eldar Commander Health апгрейды, Call of War
Стартовый лимит пехоты Eldar уменьшен до 8. Убран бонус Warlocks к лимиту пехоты.
Стоимость Mysticism уменьшена до 125/65. (бла-бла-бла)
Увеличена масса Farseer, потому как легко препятствовать использованию ее способностей.
Увеличен урон Warshout по морали 50->75. Увеличено время перезарядки с 75->90.
Увеличен урон Eldritch Storm на 10%.
Уменьшена стоимость исследования Eldritch Storm с 150/50 до 125/40
Уменьшена стоимость исследования Fortune с 100/50 до 75/35
Guardian Warlocks теперь доступны только после Aspect Portal
Стоимость невидимости Ranger увеличена с 50/50 до 75/75
Стоимость Farseer уменьшена до 240/50.
Увеличена стоимость Eldar Soul Shrine с 200/200/100 -> 225/225/110.
Увеличена стоимость исследования Mobilize For War с 300/300/96 -> 375/375/110.
Увеличена стоимость исследования Annihilate the Enemy с 300/300/90 -> 400/400/110.
__________________
И снова жирафы =)
iLya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:56   #983
Thauren
ПоцелуйМойБлестящийЗад
 
Аватар для Thauren
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Дома

Нарушения:[Посмотреть]
Ну как я понял , основная задумка в увеличении ст-ти тиров(350/150/100) что увеличит среднее время игры, ну и почикали чутка когото, кому то пришили, а чего то особенно страшного, дорогой ильюша=))) я не увидел, почикали огнеметы у рапов, зато сделали дешевыми)
Ну да поднятие ст-ти облитов, не могло не огорчить(( Хоть одержимых не тронули) А так в принцепе главное шоб руки были)

тока я не понял, че это за изменения такие, вроде патчей никаких не выходило?
__________________
Стоит только захотеть и любая женщина будет у ваших ног.
Главное - точно попасть в челюсть.

Последний раз редактировалось Thauren. 13.12.2007 в 17:59.
Thauren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 18:38   #984
Engel
СМЕРШ
 
Аватар для Engel
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
эти изменения будут когды вайдет соул сторм... а так ивот смотрю ИГшников чутка баффнули, мелоч а приятно
__________________
И чтоб враги
врасплох нас
не застали,
мы отольём
себе сердца из
звонкой стали!
Engel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 20:38   #985
kwest
gl hf
 
Аватар для kwest
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: ЯНАО

Нарушения:[Посмотреть]
ухи всеравно пожалуй самый гемор учинять с см будут

про см..нерадует 4 пукалки в сквад.....небудет терь таким мощьным второй тир.радует че убрали тупой фаст кнайты в общем еще раз отбалансили(хотя череп всеж больно дорогая штука,ДАЙТЕ СМ НОРМ ДЕТЕКТ НА Т1!!!!)


прол хаота.....собственно пофиг,но вот вопрос по огнеметы остаеться...уменьшили ли ихний урон по морали? хаота ваще делают как посмотрю с каждым разом все сильнее и сильнее бьющим по морали(

некроны..ну наконецтаки иморталы порталиться будут,а тож жесть была правильно че пауку хп добавили и убрали имба урон по зданиям.очень непонравилось че то там про собирание труппов пауком...если скорость сбора будет такойже как и сейчас то ...кароч стата на выход в парий через паука станет просто нереальна.
дестроеров усилили?????ваще помойму совсем неправильно((((((и так крайне имбовый юнит был.....
скрабы шустрее точки тискают-ЮХО-ХО!!!!!
__________________
*презрение моя броня*
DC stats
kwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 22:59   #986
iLya
Местный
 
Аватар для iLya
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Аэр

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Thauren Посмотреть сообщение
почикали огнеметы у рапов, зато сделали дешевыми)
Дурья башка, порезали огнемёты не рапов, а одержимых... Опять же стоимость и их и облитов нефигово подняли...

Кстати всех в оснавном порезали, особенно Тау, а вот ИГ и Эльдар бафнули немного. Эльфам только стоимость невидимости рейнжерам подняли, а в остальном только плюсы - фару подняли наконец-то и терь я думаю ни одна игра без неё не буит обходиться, она стала дешевле и улучшили грейды в Храме на неё - стали дешевле и изучаться будут быстрее... в остальном ровно...

зы видали сколько стоит Т4 у Эльдар - да-да, мы известные халявщики, а вот Т3 и Т4 у Тау ваще жесть - мне их жалко даж...
__________________
И снова жирафы =)
iLya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 19:41   #987
Thauren
ПоцелуйМойБлестящийЗад
 
Аватар для Thauren
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Дома

Нарушения:[Посмотреть]
Все равно главное руки)
__________________
Стоит только захотеть и любая женщина будет у ваших ног.
Главное - точно попасть в челюсть.
Thauren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 20:59   #988
kwest
gl hf
 
Аватар для kwest
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: ЯНАО

Нарушения:[Посмотреть]
крылья.....ноги....ХВОСТ!


а че там за третий ресурс то дали? кто че про него знает?
__________________
*презрение моя броня*
DC stats
kwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 21:41   #989
iLya
Местный
 
Аватар для iLya
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Аэр

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от kwest Посмотреть сообщение
крылья.....ноги....ХВОСТ!


а че там за третий ресурс то дали? кто че про него знает?
Дурында, 3-ий ресурс - это время =)))
__________________
И снова жирафы =)
iLya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 00:54   #990
kwest
gl hf
 
Аватар для kwest
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: ЯНАО

Нарушения:[Посмотреть]
не умничай


илья,спасиб за логи,я апарился рыть по всем темам


коды пиратка выйдет опять хамач заюзаем
__________________
*презрение моя броня*
DC stats
kwest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Warhammer 40K: Dawn of War - Soulstorm pod Strategy 304 28.02.2009 14:11
Alone in the Dark 2008 MDK Action 0 20.06.2008 16:23
Dark Messiah of Might and Magic Rite RPG 47 06.04.2007 22:45
Warhammer 40K: Dawn of War - Winter Assault kwest Strategy 11 17.11.2006 23:26
Warhammer 40K: Dawn of War Thauren Strategy 120 17.03.2006 10:16


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot