![]() |
![]() |
#4001 |
Загоревший мэмбер
|
Хэтчбеки обещали только к зиме начать делать
![]()
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
![]() |
![]() |
#4002 |
.......
|
|
![]() |
![]() |
#4003 |
кап... кап...
|
видел сегодня импрезор новую по-моему универсал. убожество.
вот объясните мне прикола больших колес на маленьких тачках?
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
#4004 | |
нихт местный
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4005 |
Библейский коммунист
|
|
![]() |
![]() |
#4006 |
нихт местный
|
надо думать головой сначала, а потом уже яндексом.
никто не мешает перед покупкой сделать диагностику кузова и подвески хотя бы. В нормальном сервисе есть ультразвуковая хрень, которая показывает толщину краски, если где-то неодинаковая - значит перекрашивалась. Подвеску пожно покрутить на стенде, да и внешний осмотр на подъемнике знающему человеку уже многое расскажет о машине. К тому же, например, на предмет утопленности есть много косвенных факторов, зная которые можно с большой точностью определить плавунца. Так же и с кузовом. Если на болтах стоят заводские пломбы - уже хорошо, проверить закрытие дверей, зазоры деталей кузова... и так далее. В общем - надо покупать со знающим человеком, что я и сделал |
![]() |
![]() |
#4007 |
Местный
|
а сколько стоит диагностика на таком сервисе? не выйдет ли поиск хорошей машины дороже самой машины случае, если пригнанные тобой на диагностику машины окажутся кривыми?
Последний раз редактировалось FeD. 28.03.2008 в 23:44. |
![]() |
![]() |
#4008 |
exclusive status
|
|
![]() |
![]() |
#4009 |
Вы меня плохо знаете...
|
Американцев очень много гонят с аукционов, а там никто не будет тебе на подъёмник поднимать.
Карфакс очень хорошая вещь, убить какие-нибуть данные с карфакса стоит 500 баксов, но с этим заморачиваются только на машинах от 30-40к баксов. На машинах до 20-30к баксов крайне редко, если только совсем криминал там, а на пепелацах до 20к вообще не заморачиваются. У меня одногрупник гоняет машины с америки, он мне вкратце рассказал что к чему. Он же мне сказал, что гонять машины до 10-15к баксов после растаможки не очень интересно, они в основном таскают 20-40к$. Сегодня проехался на чуде Кетайского автобусопрома. Автобусег Ютонг (желтенькие в Пушкин ездят К287), наклейка на аварийном люке (грамматика сохранена) 1. Двухнаправленно впихывает открыто окно верхней части обеспеченностью 2. Вытягивает пластичную маску безопасности 3. Вращает ручка и впихывает открытое Сам по себе автобусик нормальный, ездит нормально, салон тож приличные, правда шумоизоляция двигателя вообще никакая, как по качеству - особо не скажу. Но по первым впечатлениям не хуже ПАЗ Аврора. Хотя скорее всего китаец менее надёжен, точнее гораздо не надёжней. Миш, а на фотке Е34 или Е32? Могу подкинуть фоток реальных Е32 с клуба. Она даст фору многим новым машинам до 30к$.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
#4010 | |
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |