![]() |
![]() |
#201 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
Вот только прикол такой. У меня полис стоил чуть больше 8000р (без ограна). Действовал до 21го августа, т.е. ещё пол года почти. Вернули 2200р. При продаже машины нужны либо копия справки-счёт или копия ПТС с отметкой о смене владельца, ну и сам полис.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
[Alternative] Rock Member
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Linkin Park
Jabber: mishka_anderson@jabber.ru
p2p: воистину p2p
Нарушения:[Посмотреть] |
Я вот тоже сейчас поеду сдавать старый полис в Конду, только денежки там через 2 недели возвращают, но не суть. По цитате Октобера тоже возникло противоречие, где же правда?
__________________
Fire Walk With Me И если завтра проснёшься - попробуй влюбиться! Как звезда рок-н-ролла...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
But the cat came back...
|
видимо, этот возврат регулировался старыми положениями об ОСАГО (кстати, я их никогда в жизни в глаза не видел), а, если бы промедлил бы ещё недельку - и этих 2200 ты бы не увидел...
__________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
Platinum member
|
![]() Цитата:
__________________
... - главное маневры! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Platinum member
|
![]() Утверждены
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 ПРАВИЛА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, НА СОСТОЯНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ, НАПРАВЛЕНИЯ УКАЗАННОГО ЛИЦА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ, МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЭТОГО ЛИЦА НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования на состояние опьянения и оформления его результатов лица, которое управляет транспортным средством соответствующего вида (далее - водитель транспортного средства). 2. Освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения. 3. Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков: а) запах алкоголя изо рта; б) неустойчивость позы; в) нарушение речи; г) резкое изменение окраски кожных покровов лица; д) поведение, не соответствующее обстановке. II. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов 4. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения проводится должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно- технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции в присутствии 2 понятых. 5. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в соответствии с установленным законом порогом концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе осуществляется с использованием технических средств измерения, обеспечивающих запись результатов исследования на бумажном носителе, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, поверенных в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип которых внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений (далее - технические средства измерения). 6. Перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения. 7. При проведении освидетельствования на состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции проводит отбор пробы выдыхаемого воздуха в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого технического средства измерения. 8. Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения с учетом допустимой погрешности технического средства измерения. 9. В случае превышения предельно допустимой концентрации абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, выявленного в результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. К указанному акту приобщается бумажный носитель с записью результатов исследования. Копия этого акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проведено освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. III. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения 10. Направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения водитель транспортного средства подлежит: а) при отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения; б) при несогласии с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения; в) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. 11. Направление водителя транспортного средства на медицинское освидетельствование на состояние опьянения в медицинские организации осуществляется должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностным лицом военной автомобильной инспекции в присутствии 2 понятых. О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Копия протокола вручается водителю транспортного средства, направляемому на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. 12. Должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции обязано принять меры к установлению личности водителя транспортного средства, направляемого на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Сведения об отсутствии документов у водителя транспортного средства, подлежащего медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения, а также об официальном источнике информации, с помощью которого в этом случае должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностным лицом военной автомобильной инспекции установлена личность водителя транспортного средства, указываются в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. (окончание далее)
__________________
... - главное маневры! |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Platinum member
|
![]() IV. Медицинское освидетельствование
на состояние опьянения в организациях здравоохранения и оформление его результатов 13. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения проводится в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ и услуг. 14. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения проводится как непосредственно в медицинских организациях, так и в специально оборудованных для этой цели передвижных медицинских пунктах, соответствующих установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации требованиям. 15. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения проводится врачом-психиатром-наркологом либо врачом другой специальности (в сельской местности при невозможности проведения освидетельствования врачом указанное освидетельствование проводится фельдшером), прошедшим подготовку по вопросам проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения водителей транспортных средств. 16. Определение состояния опьянения проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 17. Результаты медицинского освидетельствования на состояние опьянения и лабораторных исследований отражаются в акте медицинского освидетельствования на состояние опьянения, форма которого утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 18. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения составляется в 3 экземплярах, подписывается врачом (фельдшером), проводившим медицинское освидетельствование на состояние опьянения, и заверяется печатью с названием медицинской организации и наименованием подразделения, в котором проводилось освидетельствование. В случае отсутствия у освидетельствуемого водителя транспортного средства документов, удостоверяющих его личность, врачом (фельдшером) в акте медицинского освидетельствования на состояние опьянения делается запись, содержащая сведения об официальном источнике информации, с помощью которого установлена личность освидетельствуемого. Первый экземпляр акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения выдается должностному лицу, доставившему водителя транспортного средства в медицинскую организацию, второй экземпляр акта хранится в соответствующей медицинской организации, третий экземпляр акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проводилось медицинское освидетельствование на состояние опьянения. 19. Каждая процедура медицинского освидетельствования на состояние опьянения регистрируется в специальном журнале медицинской организации, форма, порядок ведения и хранения которого определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 20. В случае если водитель транспортного средства находится в беспомощном состоянии (тяжелая травма, бессознательное состояние и другое) и для вынесения заключения о наличии или отсутствии состояния опьянения требуется проведение специальных лабораторных исследований биологических жидкостей, акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения при наличии протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, составленного должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностным лицом военной автомобильной инспекции, заполняется по получении результатов указанных исследований, которые отражаются в акте. Подлинник справки о результатах лабораторных исследований, заверенной подписью специалиста, проводившего исследование, приобщается ко второму экземпляру акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Первый экземпляр акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения выдается на руки должностному лицу, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностному лицу военной автомобильной инспекции либо направляется по почте в орган, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или военную автомобильную инспекцию. Второй экземпляр акта хранится в соответствующей медицинской организации, третий экземпляр акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проводилось медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИЛИ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством. 2. Определение наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека проводится на основании направления на химико-токсикологические исследования, выданного медицинским работником, осуществляющим медицинское освидетельствование на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством. 3. Определение наличия наркотических средств или психотропных веществ осуществляется в химико-токсикологических лабораториях медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ (услуг). 4. Результаты химико-токсикологических исследований при определении наличия наркотических средств или психотропных веществ оформляются справкой о результатах химико-токсикологических исследований, форма и инструкция по заполнению которой утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 5. Справка о результатах химико-токсикологических исследований приобщается ко второму экземпляру акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством. 6. Порядок проведения химико-токсикологических исследований, формы отчетности, сроки проведения химико-токсикологических исследований, а также порядок организационно-методического обеспечения проведения химико-токсикологических исследований определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
__________________
... - главное маневры! |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Вы меня плохо знаете...
|
Министр изобрел колесо
Велосипеды должны быть поставлены на учет в ГИБДД. С таким заявлением сегодня выступил руководитель МВД РФ Рашид Нургалиев. По мнению министра, России давно пора перенять иностранный опыт, и, оборудовав велосипеды идентификационными номерами, учесть. Вот только не сказал глава МВД, где должны двигаться организованные владельцы байков, и позабыл о том, что система пунктов проката в России давно уже не та, что раньше.
Во многих странах велосипедный транспорт считается самым экологически чистым и самым мощным оружием против пробок: вместо того, чтобы по несколько часов быть замурованным в транспортном потоке, гораздо быстрее и легче достичь пункта назначения на велосипеде. Но велосипедное движение тоже надо организовывать. Более тридцати лет назад в администрации города Хельсинки был создан специальный отдел именно для того, чтобы решить проблему автомобильных пробок. Сегодня в финской столице более 1300 километров велосипедных дорожек, а на 560 тысяч горожан (без жителей пригородов) приходится 400 тысяч велосипедов и всего 200 тысяч автомобилей. Велосипед здесь заменяет и личный, и общественный транспорт. Всего же в Финляндии 4 830 километров велосипедных дорог, но и этого финнам мало. А нам и до этого еще жить и жить. В Петербурге, который еще год назад обещали сделать велосипедной столицей страны, до сих пор не реализован проект велодорожек в парках. Всего Меккой байков обещали сделать 14 парков города на Неве. В частности, печально известную Сосновку. Согласно документам, общая протяженность дорожек должна составить 8 километров, ширина – 3 метра. Следом за Сосновкой велосипедные трассы собираются строить в Юнтоловском заказнике, Пискаревском парке, парке 300-летия Петербурга. Вторым этапом развития велотранспорта станет строительство сети велотрасс, которые соединят парки и дороги Северной Венеции. В дальнейшем при разработке проектов ремонта или реконструкции улиц и магистралей комитет по благоустройству и дорожному хозяйству обещает учитывать создание велодорожек там, где это возможно. А это, прежде всего, «вылетные» магистрали – Приморское, Пулковское, Петергофское шоссе. Директор Центра велоспорта «Локосфинкс» Александр Кузнецов считает, что помимо велодорожек в Петербурге необходимо создавать целостную инфраструктуру для велосипедистов, а именно специализированные трассы для спортсменов (например, на Пулковской горе), на некоторых городских улицах с не очень интенсивным движением можно сделать специальные дорожки для детского велоспорта. Отсутствие специальных дорожек не мешает велосипедистам ездить по городу, однако это оборачивается многочисленными авариями. Самая распространенная причина таких ДТП заключается в том, что автомобилист, поворачивающий направо, не пропускает двигающийся прямо велосипед. Вообще, автолюбители в последнее время редко считают велосипедистов равноправными участниками дорожного движения. Вторая по распространенности аварийная ситуация возникает, когда водители авто при повороте налево не пропускают встречного велосипедиста. Далее следует столкновение ездока с распахивающейся перед самым носом левой дверцей стоящей машины. Справедливости ради скажем, что и велосипедисты культурой вождения не блещут. Едут порой и посреди проезжей части, и по тротуарам, что правилами запрещено. Нарушают, правда, не от хорошей жизни: двигаться по краю дороги не дают припаркованные автомобили, а велосипедных дорожек пока нет. Тем не менее, в ГИБДД отмечают значительное снижение количества ДТП с участием велосипедистов. Так, с начала года в Петербурге по вине водителей байков произошло 22 аварии, что на 21 меньше, чем за 6 месяцев прошлого года, в области таких аварий и того меньше — 18. Нургалиев, заговорив о «паспортизации» велосипедов по примеру Европы, где даже находящийся в пунктах проката транспорт имеет идентификационные номера, совсем забыл о более насущной проблеме российских дорог — мотоциклах. За 6 месяцев этого года по вине водителей мототранспорта только в Петербурге произошло 169 аварий, что на 43 больше, чем за аналогичный период прошлого года. В области таких ДТП было 76, и там тоже наблюдается стабильный рост подобной аварийности. Так что, возможно, в первую очередь стоило бы заняться именно мотоциклами и мотоциклистами, а не более безобидными велосипедистами. Мария Цыганкова, Татьяна Востроилова, Фонтанка.ру
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
пришелец
|
"По примеру Европы" ГИБДД надо бы начинать со своих обязанностей и организовать везде велосипедные дорожки. А потом уже трендеть об обязанностях велосипедистов "паспартизировать" своих железных коней.
__________________
Use the Source, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Platinum member
|
![]() Подстав от ГИБДД станет меньше
Руководство российского ГИБДД, наконец-то, прислушалось к стонам водителей, которые устали попадаться в ловушки нечистых на руку гаишников, устраивающих засады в таких местах, где дорожные знаки не соответствуют разметке. А ведь сколько было историй, когда водителя лишали прав за то, что он верил разметке, которая разрешала обгон, но не замечал установленный где-нибудь в кустах знак «Обгон запрещен». «При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения», - именно так сказано в указании №13/6-120, которое направлено во все подразделения ГИБДД России. Правда, нужно помнить, что данное правило будет действовать только в том случае, если разметка и дорожный знак установлены на постоянной основе. А вот если проводятся, скажем, ремонтные работы и имеется временный знак «Обгон запрещен», то нарушителя лишат прав вне зависимости от того, какая разметка нанесена на дорогу. Печатаем полностью указание Виктора Кирьянова: Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части. При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения. В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса, ТРЕБУЮ: Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части. При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями. Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения. Данную работу взять под ежедневный контроль. О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов Департамент ОБДД МВД России
__________________
... - главное маневры! |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
.........................
|
Гаишникам запретили требовать у водителей отчеты о штрафах
Департамент ОБДД МВД России в апреле направил в региональные подразделения Госавтоинспекции указание, в котором инспекторам ГИБДД при проведении юридических действий (переоформление автомобилей, проведение техосмотра или замена водительских прав) запрещается требовать от водителей дополнительные документы - справки об отсутствии задолженностей по налогам и коммунальным платежам или штрафов за нарушение ПДД. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте ГИБДД во вторник. От главных государственных инспекторов безопасности дорожного движения по субъектам РФ требуется "принять меры к исключению" фактов необоснованного требования дополнительных документов от водителей, а по всем жалобам на такие случаи проводить проверки. Напомним, что при совершении регистрационных действий сотрудники ГИБДД вправе потребовать от водителя только те документы, которые прописаны в соответствующем регламенте. В некоторых регионах действуют местные законы, разрешающие инспекторам отказывать в проведении юридических действий при отсутствии тех или иных справок, но большинство из них противоречат федеральному регламенту. Поэтому в своем приказе ОБДД МВД России поручило региональным подразделениям привести местные законы в соответствие с федеральными, передает |
![]() |
![]() |