![]() |
![]() |
#51 |
Местный
|
Луз, перфекционизм это хорошо
![]() ![]() 2Яго, незнаю, мне акцент не нра. девятка - и то симпотичней будет ![]() Последний раз редактировалось Vainer. 30.12.2008 в 13:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
нихт местный
|
ты мой трехдверный акцент не видел
![]() обычный и мне не нра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Местный
|
Когда года 3 назад у меня стояла аналогичная проблема и бюджет составлял 6 килобаксов, я очень крепко задумался о машине какую купить.
Помониторив рынок пришел к выводу что максимум мне светит только древнее как ... мамонта железо (опель, фольцваген, форд) или более менее свежая шестилетняя десятка или деу нексия. между десятиной и нексией выбрал нексию - и не пожалел! Брал шестилетку, 70 тыс пробег, с хорошим не гнилым кузовом. За 2,5 года машинка прошла еще 40 тыс каждый день в питер и обратно + пара длинных поездок. Ни разу нигде не встал, заводился в любые морозы. Все что я сделал за это время, это замена тормозных колодок и замена антифриза, ну и масло. Очень хорошая рабочая лошадка. Практически все можно сделать своими руками с книжной в гараже (как жигуль классика, только это не ЖИГУЛЬ). Минусы: 1.низкий уровень пассивной безопасности 2.модель основана на опель кадет какого то лохматого года - морально устарела. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Местный
|
по тех регламенту за 110тыщ пробега положена как минимум замена ремня, роликов грм, помпы, развал схождение и ремонт подвески, и ещё много чего, к тому что было перечислено. а потом новоиспеченные владельцы удивляются почему у них так быстро всё ломается, клапана загибает и тд на казалось бы не старых аппаратах. да потому что хозяева такие, безответственные. едет - и ладно. а дальше хоть трава не расти
Последний раз редактировалось Vainer. 30.12.2008 в 19:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Местный
|
+ 1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Местный
|
Цитата:
кстати в передыдущем посту обманул, проехал 50 тонн. Купил всю комплектуху, хотел поставить.... и купил новую машину ![]() кстати 2. у 8-ми клапанной Нексии клапана не загибает при обрыве ремня ГРМ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
|
Непродам!
![]() в гараже и то и другое, весной-летом поставлю. Последний раз редактировалось magic. 30.12.2008 в 22:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
кап... кап...
|
а разве на бензиновом загибаются? на дизеле да, там задница сразу...
я когда купил машину тоже менял ГРМ и помпу. и ничего. ИМХО это необходимость что то доводить в машине после покупки (если не новая).
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Библейский коммунист
|
Цитата:
А если цепь стоит, то надёжность возрастает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет по комуникаторам | PIVOkVODKE | Телекоммуникации | 122 | 05.03.2011 12:07 |
выбор MMOGame. нужен совет. | patch v2.0 | RPG | 32 | 27.05.2008 16:10 |