Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2009, 22:05   #7321
Skiff
Загоревший мэмбер
 
Аватар для Skiff
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Красноармейский пр.

Нарушения:[Посмотреть]
Зад
У эво две трубы всегда, я как вижу, гляжу на них в первую очередь
Изображения
Тип файла: jpg IMG_011411.JPG (239.5 Кб, 321 просмотров)
__________________
AMS-TER-DAM l NL
Skiff вне форума  
Старый 21.02.2009, 22:27   #7322
makcyk
кап... кап...
 
Аватар для makcyk
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Москва, мать ее.

Нарушения:[Посмотреть]
не знаю. я разглядывал противотуманку точно по центру бампера внизу и думал что интересно выглядит... на трубы не смотрю что за мода смотреть качество очка у машины блин. 2 очка. просто мутант какой-то
__________________
Все это суета сует
makcyk вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:09   #7323
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
помоему очевидно что WRX порвет лансер. правда насчет эво незнаю, но субарик из гражданских машин ближе всего к спортам, незнаю никакую другую гражданскую машинку которую можно было бы сравнить с WRX
Vainer вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:27   #7324
Skiff
Загоревший мэмбер
 
Аватар для Skiff
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Красноармейский пр.

Нарушения:[Посмотреть]
Да они сейчас все задушены евро 4 нормами.
К примеру Мицу Мираж, 1,6 литра, выпускался в 2002 году, снято 175 лошадей, без всяких наддувов и роторов. А сейчас с 1,8 всего 147...долбаные гринписовцы...
__________________
AMS-TER-DAM l NL
Skiff вне форума  
Старый 21.02.2009, 23:39   #7325
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
поэтому лучше взять б/у шку небольшую, те же б5 турбо (или ауди а4) с 1.8 турбины в стоке идет 150лс, а увеличив давление надува до 0.9 уже 190 кобыл. и любые бмв с атмосферными движками до 3 литров объема остаются далеко позади особые маньяки снимают и по 250 кобыл. правда на wrx что-то о 300 кобылах, поэтому все равно он вне конкуренции
Vainer вне форума  
Старый 22.02.2009, 09:18   #7326
makcyk
кап... кап...
 
Аватар для makcyk
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Москва, мать ее.

Нарушения:[Посмотреть]
о! кстати. раз пошла такая пьянь. вопрос у меня технический - что есть "атмосферный двигатель" такое словосочетание часто слышу, но истиного значения не знаю. знаю что есть карбюратор и инжектор но что есть атмосферный и, если честно, очень смутно себе представляю что есть турбированый можете кратко и доходчиво объяснить глупому
__________________
Все это суета сует
makcyk вне форума  
Старый 22.02.2009, 10:17   #7327
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
турбина это тот же компрессор, который подает в бензо-воздушную смесь воздух под хорошим давлением из-за чего значительно возрастает мощность правда на ресурсе это сказывается. кстати на большинстве дизелей стоит турбина, иначе дизель будет очень и очень тупой.
Vainer вне форума  
Старый 22.02.2009, 10:31   #7328
makcyk
кап... кап...
 
Аватар для makcyk
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Москва, мать ее.

Нарушения:[Посмотреть]
на таком уровне я представлял себе что есть турбина просто более мне ничего неизвестно а насколько падает ресурс? получается атмосферный двигатель это все тоже самое просто без компрессора или турбины? тупо смесь подается обычного атмосферного давления?
__________________
Все это суета сует
makcyk вне форума  
Старый 22.02.2009, 12:19   #7329
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
ну.., в бензиновых двигателях прирост давления от установки турбины не такой большой как говорит вайнер, ибо детонацию никто не отменял даже на высокооктановых бензинах. а для дизелей да, там можно наращивать давление в цилиндрах сколь угодно много, сдерживающим фактором является разве что нагрев сжатого воздуха до чрезмерно высоких температур. Собственно, для этого и придумали интеркулеры - для охлаждения воздуха, который идёт в цилиндры, чтоыб потом этот воздух можно было б сильнее сжать, а его тепмература осталась бы в приемлемых рамках. да и стойкость к детонации более холодной смеси в бензиновых двигателях выше, чем горячей смеси

Последний раз редактировалось FeD. 22.02.2009 в 12:28.
FeD вне форума  
Старый 22.02.2009, 23:59   #7330
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
WRX STi раньше и была 280 лошсил в стоке; современная Imperza - убожество редкостное. Evo от неё просто тупо уедет. И вообще, как можно было сделать из неё хэтчбэк, да еще такой уродский?..

175 лошсил с 1.6 это, все же, много. Двигатель с нормальным ресурсом такой удельной мощности будет дорогим, в ремонте - особенно. К тому же, он будет развивать эту мощность на очень высоких оборотах и только, ну и будет обладать меньшим диапазоном нормальных моментов.

Словосочетание "атмосферный" имеет в виду, что смесь засасывается двигателем самостоятельно, под действием только атмосферного давления.
КПД мотора с нагнетателем (особенно с турбо) больше, чем у атмосферного. Дури это не добавит вообще, если его просто "приделать". Как правильно заметил Фед, имеет место и явление детонации - мотор нужно форсировать. Но пользуют и еще один способ - смеси подается больше, увеличивается рабочий объем и давление наддува.
Грамотный мотор с турбонаддувом при той же мощности жрет меньше, чем атмосферный, хотя обладает более "крутой" характеристикой мощности - как правило, на маленьких оборотах наддувные моторы "просаживает" (на спорткарах с этим борются, на цивильным машинах - практически нет), особенно на бензинках (дизеля менее оборотисты, особенно грузовые, там рассчитано). Вот как-то так вкратце.
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лента околоавтомобильного оффтопа Lesha Авто 14407 23.02.2023 08:49
Гатчинская новостная лента... Oktober Городские новости 1038 15.02.2023 08:15
Лента околосвязного оффтопа Том Телекоммуникации 578 04.01.2022 21:17


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot