![]() |
![]() |
#5 |
Консольщик
|
Детский сад. Какие нахрен грузовые иномарки, темболее японцы праворульные. Если берёшь ино грузовик, то новый, а лохматку то Газель безвариантов.
Грузовик должен нести бабло, работать непокладая рук. И в случае неисправности, покупка/замена запчасти, цена минимум денег и пары часов и снова в бой на заработки. а с японцем 15ти летнем.... ждать запчасти 2-4 месяца?...... потом обнаружить, что турбинка вылетела и на неё выложить штук 70 рублей??? И всё это время тачилла будет без работы. Знаешь недополученная прибыль есть убыток. Эти варианты давно уже пройденны. У меня много друзей занимается грузоперевозками, как часники так и на конторы. У многих свои грузовики (Были и Газели, Соболя и иномарки)..... и все в один голос говорят одно и тоже, что собсно я изложил выше. А 15 летняя иномарка будет ломаться не реже чем обычная газель. высокие грузы + несамое лучшее дорожное полотно, подвеска будет разлетаться с завидной регулярностью. ЗЫ У мну друг недавно ИПешить начал. купил Газель за 40 штук, ведро понятное дело. Да, не самый комфортный авто тут без б. Грузишь в него 2т и погнал. За 4мес использования, замена трамблёра...... ремня генератора.... глюки по илектрике (не помню какие но исправили), всё. Цена всех ремонтов не вылезла за 1000р. За эти же 4месяца, Гезель себя полностью окупила уже несколько раз. ЗЗЫ Сам собираюсь с корешом напару занятся доп заработком. Разумеется покупаем исключительно Газель - без вариантов.
__________________
Жизнь это игра, сюжет плохой, но графика.... Последний раз редактировалось Afray. 27.06.2009 в 11:33. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что означают японские автобренды. | pod | Авто | 2 | 13.12.2007 16:13 |