![]() |
![]() |
#3431 |
.........................
|
Есть. Но когда жопа едет сбоку от тебя, т.е. несёт просто боком, то абс никак не поможет.
Завтра утром сфотографирую место разворота. Посмотрим как дело было. Последний раз редактировалось Oktober. 24.09.2009 в 21:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3432 | |||
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
![]() Цитата:
Если ты чувствуешь, что машину начало нести - газья не в пол, прижать надо, не не слишком сильно, что бы на скользком покрытии небыло пробуксовки - это 100% снос будет в перемешку с заносом. Ну и руля крутануть. На льду на скорости свыше 50-60км/ч газом и рулём работать бесполезно - ещё больше дров наломаете т.к. газом - вы увеличите скорость, может зад и начнёт стабилизироваться, но врятли кто-нибуть сможет поймать второй хлыст заноса, а там уже и поребрики и деревья со встречкой. На высоких скоростях - только тормозить и постораться скорректировать рулём, в этот момент надо тормоз отпустить. Т.е. получается "тормоз - корректировка - тормоз - корректировка - тормоз". На площадке или на озере можно и на 80км/ч выйти из заноса, но в этой ситуации вы готовы и чётко знаете свои действия. В жизни вы начинаете осозновать, что что-то не так, когда уже боковым стёклами мух сшибаете. Кстати, в случае с Октобер странно, ибо у него, если правильно помню, переднеприводная машина, которую сначала будет сносить. Но если колея большая, то он мог даже не заметить сноса, ибо колёса передние упёрлись в колею, а задние перескочили. Цитата:
![]() По левому - ты поворачиваешь на нормальной, обычной траектории По вравому - траектория поворота плавнее (крен меньше). Но что бы на неё выйти тебе надо для начала перестроиться левее по полосе и потом крутануть руля вправо, так же много крутить рулём на выходе. Тут может быть ещё опасней, т.к. ты этими рулениями (особенно на выходе) "раскачиваешь" машину.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3433 |
Местный
|
может я скажу несколько непривычные вещи, но иногда на заднеприводных машинах остановить занос можно немного прижав газ. при этом произойдёт смещение центра тяжести на заднюю ось, пружины нагрузятся и есть вероятность, что сцепление задних колёс с дорогой восстановится. Вот только где та грань, которая определяет угол заноса и уровень прижатия газа при котором такой трюк осуществим - неизвестно.
Равно как и на переднеприводной машине - можно предотвратить снос передних колёс при резком повороте - в момент когда снос вот-вот начнётся, надо немного прижать тормоз, чтобы нагрузить переднюю ось. правда при этом должна быть тяга на колёсах, так что тормозить придётся левой ногой не снимая правой ноги с газа. А что касается лёшиных рисунков, то можно и на встречку выехать если есть возможность, тогда радиус поворота увеличится, крен уменьшится и центробежная сила тоже. можно тот же самый поворот при прочих равных проходить на более высоких скоростях. порой - значительно более высоких Последний раз редактировалось FeD. 24.09.2009 в 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3434 |
Вы меня плохо знаете...
|
Выезд на встречку на повороте запрещён - сразу лишений прав.
На заднем приводе можно под газком вытащить машину из заноса. но это сложно. А вот тормозить левой ногой никому не советую. Одно дело сцепление - другое тормоз. Просто так левой ногой никто, даже специально, плавно не остановиться. Надо достаточно долго ездить, что бы научиться тормозить левой ногой.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3435 |
Местный
|
когда в экстренной ситуации будет стоять вопрос о том, чтобы избежать сноса/заноса/дерева/столба, то про лишение вспомишь в последнюю очередь
никто не спорит, что надо щас выехать на дорогу и тормозить средним пальцем правой руки. разумеется этому должны предшествовать тренировки в безопасных закрытых местах. да и тормозить правно не надо. как правило достаточно ударить импульсно в тормоз перед сносом и ехать дальше |
![]() |
![]() |
![]() |
#3436 |
Вы меня плохо знаете...
|
В любой ситуации достаточно не надеяться на машину, а головой думать.
Достаточно часто вижу однотипные аварии. Съезды с КАДа. Идёт плавный поворот, потом резкое уменьшение радиуса. А некоторые ездюки едут на грани, а тут надо ещё круче поворачиваться - снос, поребрик, обочина, сбитые фонари и разбитая машина.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3437 |
.........................
|
Чтобы не гадать, нарисовал как дело было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3438 |
Вы меня плохо знаете...
|
вполне возможно на выходе под задние колёса что-то попало или ямка.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3439 |
Загоревший мэмбер
|
Первый раз вижу занос внутрь!
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
![]() |
![]() |
![]() |
#3440 |
кап... кап...
|
вот я попытался грубо изобразить то как мне кажется правильнее входить в поворот. про выезд на встречку все понимаю
![]() если на повороте сделан хороший уклон в НУЖНУЮ сторону то и проблем меньше, а то видел я, когда поворот наклонен в противоположную )) вот прикол был Леш, так что то слово то значит? P.S. такой занос я видел однажды. точнее траекторию, когда я с отчимом и матушкой ехал на старой еще машине (балено2), благо полноприводная была (включился сразу) сзади поддали нас чуть чуть. в левую фару. развернуло нас аккурат так же, только остановились на противоположной стороне на обочине мордой против нашего хода. видимо привод помог, да и лето было сухо. всех повреждений только бампер и то заклеили. но тем не менее
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 25.09.2009 в 08:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интересные факты | Violator | Юмор | 371 | 21.08.2015 18:03 |