![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
ну про ТС могу сказать что понты понтами, а комфорт и динамика играют наверное определяющую роль при выборе автомобиля. что касается мотика - может кто-то и покупает это для понтов, по мне так в этом абсолютно другой кайф. да и среди моих друзей-мотоциклистов.
насчет нетрадиционалов, так это скорее патология, болезнь, опухоль нашего общества нежели понт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
самое интересное что рассуждают обычно о пятисотом-шестисотом люди не имеющие к делу никакого отношения. то что это 220 кузов например (я не беру рубль сорок, как в бригаде, это допотопное уже) бывает и с мотором трехлитровым, и даже дизельным. что в принципе можно потянуть. и то что s500 2000г.в. сейчас в кризис предлагается по цене какого нибудь минимального фокуса, коих тысячи и тысячи на улицах - тоже невдомек. так что все это стереотипы которые надо порушить и относится к этому подругому
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vainer. 02.10.2009 в 01:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
есть только одна неточность, купить эти понтотачки можно, но это будет только полдела))
их же нужно заправлять, обслуживать и платить налоги, я не говорю про то что даже у ГАЙцов на эти апараты ставки выше(в смысле щтрафы дерут в намного больших размерах) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
Цитата:
![]() 30тр налога в год (а с НГ полагаю все 60). и обслуга годовая 150-200тр. гаишники отдельный разговор ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |