![]() |
![]() |
#251 |
Вы меня плохо знаете...
|
Да, купить ты его сможешь. Вот только в ремонт надо будет сразу вбухать пару десятков тысяч евро.
300 тысяч стоит более-менее живой W140, но никак не 220ый.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#252 | |
Консольщик
|
Цитата:
__________________
Жизнь это игра, сюжет плохой, но графика.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Вы меня плохо знаете...
|
Вы просто на них не ездили.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 | |
Местный
|
Цитата:
рубль сорок тоже не актуальны лет 5 точно. тем более за 300кр. то что ты видишь на рынке - стоят мертвым грузом, их никто не покупает за такие деньги. 100-150тр им цена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
Местный
|
Цитата:
на W140 подвеска много рычажная, спереди пяти рычажная, сзади двух или четырех рычажная, непомню точно, соответственно замена идет целым агрегатом, а не частями, приплюсуй стоимость работ, которые по любому не как на зубиле будут стоить... а если ты сунешься к официалам, то вообще все просто - любое обращение от тысячи долларов, причем любое вмешательство в мотор начинается со съема этого самого мотора... лет 5 назад знакомый купил за 12 тыс долларов W140 "почти идеале", а потом в течение полу года вложил туда еще 12 ![]() а еще W140 по сравнению с W220 практически не напичкан электроникой, которая добавляет тоже гемора достаточно ![]() я уже молчу про налоги и завышенные штрафы на местах имхо S класс - это очень хорошие машины, которые приносят очень много удовольствия, но нужно быть очень состоятельным человеком и фанатом, чтоб это удовольствие содержать и оплачивать, а покупать только потому что денег хватило это глупость чистой воды ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Вы меня плохо знаете...
|
Vainer, евро такие, что 1 (одна) пневмостойка на 220ой стоит 2500 евро. А их 4.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
нихт местный
|
Леш, а сколько стоит оригиналиный аммо на твой пассат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Вы меня плохо знаете...
|
Краткий ликбез "что такое оригинал".
Ни VAG, ни General Moros, ни Toyota не производят зап.части. Только кузовные панели. Поэтому "оригинальный" амортизатор - это в 90% случаев Bilstein или Sachs. Потом VAG и все остальные лепят свою наклейку и задирают ценник в пару раз. То же самое и с маслами - оригинал - это Шел, Мобил и так далее. Если уж брать "оригинальный" аморт - то он стоит 5000р. А ставят все в основном Каябу или Монро за 2000-2500.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
нихт местный
|
Оригинальный - который продают официальные дилеры. Красивая упаковка, надписи genuine parts и остальное выделяют их среди прочих. Кто производитель - вопрос второй. Это я к тому, что вышеуказанные стойки за 2500 скорее всего можно найти те же каябы, или кто там у мерседеса в подмастерьях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Библейский коммунист
|
По поводу, что есть оригинал полно мнений. И хороший пример от Яго про эти стойки за 2500 евро. Их как раз нет ни у Монро ни у Каябы, только оригинал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет по комуникаторам | PIVOkVODKE | Телекоммуникации | 122 | 05.03.2011 12:07 |
выбор MMOGame. нужен совет. | patch v2.0 | RPG | 32 | 27.05.2008 16:10 |