Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2009, 20:39   #521
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Sportec RS700

Несмотря на кризисные времена «дело» тюнинга живет. Крупные ателье не экономят на скупке площадок на крупнейших автосалонах и постоянно готовят новые модели. Так, например ателье из Германии — Sportec, представило в Женеве ряд интересных разработок. Начнем, пожалуй, с седана RS700.

Aвтомобиль построен на базе «заряженной» Audi — RS6. Инженеры форсировали ее мотор 5.0L V10 с 580 до 700 лошадок (800Нм). Это позволило получить отличные динамические характеристики. Так разгон до 100 км/ч занимает около 4 секунд. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 310 км/ч. Для большей устойчивости на высоких скоростях подвеску занизили на 30мм, а колеса заменили на фирменные катки R22 Sportec Mono с 265/30. Внешне автомобиль выделяется новым передним спойлером и задним диффузором.








Источник: CarLife
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 20:43   #522
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Кирпич-Суперкар
Именно так можно сказать про представителя одного из самых мощных внедорожников в мире — Brabus G V12 S! Специалисты Brabus взяли и внедрили в чрево Гелика мотор от люксового седана S600. При этом, не забыв оснастить его турбинами и прочими прелестями увеличивающими мощность. В итоге мотор 6.3L V12 выдает на выходе 700л.c (!!!) с крутящим моментом 1100 Нм (на самом деле 1 320Нм, но КПП не выдерживает таких нагрузок). Автомат отменно шелестит, помогая, разгонятся «кирпичу» до 100 км/ч за… внимание… за 4.3c! Вы понимаете, что за цифра для Mercedes G? Вот! Правда в плане максималке разум взял вверх и ее ограничили отметкой 240 км/ч, хотя если клиент отвязный тип… ограничитель снимут и снова залочат на 260 км/ч… Такие динамические характеристики потянули за собой полную ревизию шасси, включая тормозную систему и подвеску. В качестве опции можно заказать оригинальные колесные диски с диаметром от R20 до R22 (295/40).Стайлинг практически не изменился, лишь под передними фарами появились линии ближнего света на LED и новый задний бампер. Цвет автомобиля один — черный. В салоне новое спортивное рулевое колесо, новый спидометр с разметкой до 280 км/ч, отделка кожей Brabus Mastik, деревом, карбоном, алюминием. Для саморазвлечения предложена мультимедийная система с DVD, TV и несколькими LCD мониторами. Цена Brabus G V12 S от 379 000 долларов. Шейхи уже встали в очередь, а Вы?










Источник: CarLife
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 19:36   #523
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
форд во всеволожске закрывается. и слава богу
http://news.auto.ru/news/2703.html
http://www.chance.ru/news/index.html?mv8lze
почитайте там мои комментарии
удивился что я не одинок в своих мыслях
Цитата:
По мнению Алексея Гуценко, всего этого можно было бы избежать, если бы руководство предприятия не отказалось от выпуска бюджетной модели автомобиля «Ford Focus Ambiente», цена которой составляет менее 350 тыс. рублей. И этот автомобиль попадает под программу государственной поддержки автокредитования. «Изначально, кода эта программа разрабатывалось, предполагалось, что завод «Форд-Всеволожск» будет в ней активно участвовать – говорит Алексей Гуценко. Однако этого не произошло.

Focus выкидывает фокус

Как рассказали сотрудники предприятия, сегодня трехдверная бюджетная модель Ford Focus производится на заводе в ограниченных количествах, хотя именно она могла бы «вытянуть» все производство и занять место на простаивающих конвейерах. Однако руководство «Форда» предпочитает делать ставку на более дорогие модели, утверждая, что выпуск дешевых автомобилей предприятию не выгоден. В то же время сегодня в автосалонах за такими «фокусами» стоят огромные очереди. Чтобы убедиться в этом мы позвонили в автосалон «Евро-Моторс», где нам пояснили, что дешевых «фордов» в продаже нет. .Сейчас заказы принимаются на весну следующего года. В автоцентре «ТДВ-Авто» тоже таких машин в наличии не оказалось. «Мы даже временно прекратили принимать заявки на эти автомобили, так как не хотим обманывать людей», - пояснил менеджер автоцентра. По его словам, сейчас клиенты записываются в очередь, чтобы иметь возможность купить автомобиль в сентябре 2010 года. Эксперты отмечают — очередь из желающих купить недорогие «фокусы» движется медленно потому, что каждый автосалон имеет квоту – в месяц официальные дилеры Форда получают всего лишь по два таких автомобиля.

Сначала переговоры, потом забастовка

По мнению представителей профсоюза таким способом руководством завода пытается искусственно «разогреть» авто рынок, исключив доступные для россиян модели. «Мы считаем, что такая позиция менеджмента завода направлена против интересов нашей страны, против работников собственного предприятия. Она учитывает только интересы транснациональной корпорации», - говорит Алексей Гуценко.

В такой ситуации первичная профсоюзная организация пошла на крайние меры, она обратилась к правительству России и Государственную Думу с просьбой вмешаться в создавшуюся ситуацию. Профсоюзные лидеры отмечают, что хотя кризис и не лучшее время для митингов и забастовок, но если никаких мер по снижению социальной напряженности на заводе предпринято не будет, они готовы вывести людей на улицы.

Последний раз редактировалось Vainer. 24.06.2009 в 21:07.
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 12:06   #524
Violator
Platinum member
 
Аватар для Violator
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Сообщение Daewoo Nexia Кабриолет

Цитата:
Давайте смотреть фактам в лицо: все завидуют владельцам кабриолетов. И брюзжание о том, что, мол, в Москве плохой воздух, копоть от КамАЗов и грязь от строек не что иное, как плохо скрытая зависть. Да-да, именно она. Ведь чтобы купить кабриолет, нужно обладать изрядной долей авантюризма - у таких автомобилей в России судьба тяжелая. Во-первых, хулиганов с острыми ножами тянет на брезентовую крышу не меньше, чем пчел на мед. Проверено: в стародавние времена, когда ввозные пошлины еще не составляли половину стоимости автомобиля, столицу наполнили американские рыдваны без «верха». И самой популярной запчастью для таких машин, невзирая на возраст и состояние, был… брезент. Крыши резали и рвали, сбрасывали с балконов горшки и окурки. Во-вторых, за непрактичную машину, все «прелести» которой ощущаются лишь коротким летом, придется отдать кругленькую сумму. Нет, можно, конечно, получить кабриолет и за тысячу рублей – примерно столько стоит самая дешевая «болгарка» в ближайшем магазине инструментов.

Но душа все же требует прекрасного, а прекрасное, как водится, стоит немалых денег. Самый доступный кабриолет на нашем рынке – это Peugeot 207 CC, который стоит от 844 000 руб. Впрочем, отдаться ветрам можно и за меньшую сумму. Сотрудники дилерского центра Asakar превратили в кабриолет… Daewoo Nexia.

Синий кабриолет, который был припаркован возле одного из кафе в Останкинском парке, вызвал настоящий ажиотаж у гуляющих субботним днем семейных пар. Неужели это Nexia? А сколько она стоит? Можно ли ее купить? Признаться честно, те же вопросы беспокоили и меня.

Первичный осмотр показал, что перед нами действительно Nexia. Правда, ее основательно «перекроили» жестянщики: машина лишилась задних дверей, а передние, наоборот, удлинили для удобства посадки задних пассажиров. Вот только им точно завидовать не стоит – помимо традиционного для открытых машин урагана, который свирепствует на заднем сидении, места для ног катастрофически не хватает. Передним повезло больше, за их комфорт отвечают спортивные сидения Recaro, обшитые кожей серого цвета с белыми вставками.

В отличие от большинства современных кабриолетов, Nexia не может похвастать сервоприводами крыши – складывать тент придется вручную. Обычно у открытых машин крыша складывается в багажник, старательно скрадывая его объем. У Nexia все наоборот: при создании модели инженеры пожертвовали комфортом задних пассажиров в пользу ниши, в которую «прячется» тент. Ездить сзади не комфортно, зато в багажник точно поместится пара мешков с картошкой.

На центральной стойке кабриолета красуется шильдик именитой итальянской компании Bertone, мастера которой приложили руку к созданию многих легенд автомобильного мира. «Дизайн разработан Bertone. Больше я вам ничего не скажу», - прокомментировали сотрудники Asakar загадочный шильдик. Ей-богу, даже помешанные на секретности японцы сообщают больше о своих моделях!

Также без ответа остался и вопрос о стоимости автомобиля. По словам Asakar’овцев, создание кабриолета обошлось в «копеечку». Впрочем, даже с учетом солидных вложений, которые требует подобное «перерождение», Nexia Cabrio стоит существенно дешевле своих конкурентов. И на это делают ставку создатели автомобиля: в Asakar уверены, что им поступят заказы на переделку Nexia. Главное, чтобы потенциальных покупателей не смутила безопасность, ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в случае ДТП. И если обычная Nexia так и не набрала 5 звезд по методике EuroNCAP, то уж открытая версия автомобиля, у которой изменилась жесткость кузова, далека от заветной «пятерочки» и подавно.

Александр Еремин
(с) Источник
Violator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 14:36   #525
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Nexia не может похвастать сервоприводами крыши – складывать тент придется вручную.
вот это отжиг едешь с ветерком по автобану и вдруг дождик пошёл. весьма забавно будет со стороны выглядеть устаовка крыши вручную
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 16:25   #526
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Бюджетный вариант - бюджетные решения
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:33   #527
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Volkswagen прекратил выпуск… первого Golf

Мы сами были в шоке, когда прочитали эту новость. Оказывается, компания Volkswagen только на прошлой неделе прекратила выпуск модели Golf… первого поколения. Да-да, первый Golf, который стал родоначальником целого класса автомобилей, выпускался вплоть до осени 2009 года! Правда, делали эту машину не в Европе, а в Южной Африке, где она прошла через несколько серьезных модернизаций, получила новый салон и имя CitiGolf. Но по суди это был все тот же Golf Mk1, который был показан еще в 1974 году.

Интересно, что до недавнего времени Volkswagen CitiGolf пользовался в ЮАР довольно приличным спросом, ведь это была одна из самых доступных моделей на местном рынке – машина стоила примерно столько же, сколько в России просят на Lada Priora.



Источник Авто.Мэйл.ру
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:03   #528
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Интересно, что до недавнего времени Volkswagen CitiGolf пользовался в ЮАР довольно приличным спросом, ведь это была одна из самых доступных моделей на местном рынке – машина стоила примерно столько же, сколько в России просят на Lada Priora.
без особой любви к отечественному автопрому, но приора как то более импонирует дизайном чем старый гольф...
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:42   #529
Loser
В бане
 
Регистрация: 26.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Vainer Посмотреть сообщение
без особой любви к отечественному автопрому, но приора как то более импонирует дизайном чем старый гольф...
Я бы сказал, что 9-ка даже более импонирует, при этом дешевле.
Loser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:46   #530
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Loser Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что 9-ка даже более импонирует, при этом дешевле.
согласен
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости операторов сотовой связи Том Телекоммуникации 169 11.12.2015 22:59
Лучшее в мире пиво Вождь Пассивный отдых 91 13.09.2006 20:49
Новости киберспорта Mr_Anderson Чемпионаты и соревнования 7 19.04.2006 12:28


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot