![]() |
|
Авто Для автолюбителей |
Результаты опроса: Нормально завелись сегодня? | |||
Завёлся(лась) без проблем. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 82.93% |
Завёлся(лась) после "танцев с бубнами". |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.32% |
Не завёлся(лась). |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 9.76% |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Вы меня плохо знаете...
|
Доказано - включать фары, зажигание и типо "греть аккум" - берд сивой кобылы. Включив это всё, вы только усугубите ситуацию, дополнительным разрядом аккума.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Местный
|
30 сек работы фар ничего на нормальном аккуме не решат.
Читай остальные пункты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
|
я тоже читал про фары где-то в совковых журналах, но упоминались цифра раза в три меньшие - до 10 секунд дальнего света. не буду рассуждать на эту тему, поскольку не имею доказательств в цифрах, однако вполне допускаю такую мысль, что повышение температуры аккума способно увеличить отдачу тока
но гораздо более значимый эффект действительно приносит выжатое сцепление - движку гораздо проще крутиться. я был свидетелем как заводили инжекторную газель в -20 после месяца простоя - человек сцепление не выжал, но завёл её с первой попытки, однако через 2 секунды двигатель заглох, дальнейшие попытки крутить стартер привели к заливке свечей. после чего это дело бросили и отложили до следующего утра. утром с выжатым сцеплением двигатель завёлся с полоборота и стабильно работал, пока я плавно отпускал сцепление, разгоняя масло по коробке |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Кот - обормот
|
Всегда так делаю, когда холодно.
Завтра буду разбираться, в чем дело ![]()
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Вы меня плохо знаете...
|
Сцепление то понятно.
А вот греть аккум - бред. Ну даже и нагрееты вы его до -24 при уличных -25 и чё?
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Soy un perdedor
|
Извините, в "прогрев аккума" категорически не верю.
__________________
Ask me if I have a God complex... I AM GOD! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
ФСБ
|
а я вобще завел привычку всегда выжимать сцепление при заводке, ибо это и облегчает пуск в любую погоду и любое время года, и увеличивает срок службы, и в некоторых ситуациях предотвращает от неожиданного трогания, эт если защелкать лицом и с передачи не снять
![]() з.Ы. некоторые иномарки вобще сделаны так что не заводятся пока не выжато сцепление... а в историю с акумом верю 50\50... год назад мне человек один грамотно всё объяснял зачем так делать, но к сожалению не помню, даже сути непомню...
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!© |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
добрый злодей
|
было замечено на старых акумах (помоему щелочных)
если крутить сразу, то с первого раза максимум это два - три оборота и всё....а если перед этим на 15 сек включить только дальний свет, то крутит уже намного шустрее... На аккумах которые стоят сейчас такого эффекта не наблюдал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
кап... кап...
|
Я сам так делаю ибо на некоторых машинах есть догреватели и включив зажигание он включается
![]() ![]()
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |