Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Результаты опроса: Нормально завелись сегодня?
Завёлся(лась) без проблем. 34 82.93%
Завёлся(лась) после "танцев с бубнами". 3 7.32%
Не завёлся(лась). 4 9.76%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 23:01   #91
Loser
В бане
 
Регистрация: 26.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Вио, по большому счёту - любой новый.
Если его неправильно поставить в эксплуатацию.
Loser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:03   #92
maxval
xxx
 
Аватар для maxval
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Вио, по большому счёту - любой новый.
у знакомого аккум на пассате B5+ стоит родной с 2005 года, так ничего - заводится как новый. так что все зависит от аккума. лучше на этом не экономить и ставить либо bosch, либо varta и будет тебе счастье..
maxval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:09   #93
Violator
Platinum member
 
Аватар для Violator
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от maxval Посмотреть сообщение
у знакомого аккум на пассате B5+ стоит родной с 2005 года, так ничего - заводится как новый. так что все зависит от аккума. лучше на этом не экономить и ставить либо bosch, либо varta и будет тебе счастье..
5 лет тоже не показатель. Когда отец продавал в 2001 году 21063 1986 г.в., то на ней стоял родной аккумулятор, который крутил дрыгатель в любые морозы, как новый! Вот это уже показатель. А если аккум через 3 года начинает мозг компостировать, то это г@$#@, а не аккумулятор.
Violator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:15   #94
Loser
В бане
 
Регистрация: 26.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от maxval Посмотреть сообщение
у знакомого аккум на пассате B5+ стоит родной с 2005 года, так ничего - заводится как новый. так что все зависит от аккума. лучше на этом не экономить и ставить либо bosch, либо varta и будет тебе счастье..
От аккума ничего не зависит. Зависит от его эксплуатации.
Сегодня обсуждали с челом, почему родные ходят долго.
У него 8 лет, у меня 6.
Во-первых, родной аккум ставиться готовным к работе.
Когда вы покупаете в магазе - то никто не читает инструкцию - а его надо дозарядить как минимум.
Мне на первом году гарантийки делали обслуживание аккума - я бы купил новый за такую стоимость.

Аккумы - это не батарейки, они требуют подзарядки. Вазовские генераторы не дают нужной напруги.
Так что для вазов - зарядное устройство - это норма, как минимум зимой.

Последний раз редактировалось Loser. 24.01.2010 в 23:24.
Loser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:23   #95
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
ауди а4 2001г, 2003г - родной аккум (на первой уже слабый)
про шестерку 86гв ничего удивительного, аккумуляторы там были обслуживаемые, а владелец данного экземпляра наверняка знал об этом не по наслышке, знал устройство, и что надо делать что бы не осыпались и не закаротили пластины, что бы не испорялась вода или электролит, как поддерживать плотность и уровень на нужной величине, как тренировать аккум. а сейчас такие слова то мало кто знает
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:30   #96
Loser
В бане
 
Регистрация: 26.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Vainer Посмотреть сообщение
ауди а4 2001г, 2003г - родной аккум (на первой уже слабый)
про шестерку 86гв ничего удивительного, аккумуляторы там были обслуживаемые, а владелец данного экземпляра наверняка знал об этом не по наслышке, знал устройство, и что надо делать что бы не осыпались и не закаротили пластины, что бы не испорялась вода или электролит, как поддерживать плотность и уровень на нужной величине, как тренировать аккум. а сейчас такие слова то мало кто знает
Сейчас все необслуживаемые. Потому что лохам этим заниматься нельзя.
Банально надо поддерживать аккум заряженным на 100%.
В следующую зиму все выходят с 50% зарядкой ( летом это незаметно ни разу). И если не зарядить, то крутую зиму встречают плохенько. Аккум при зарядке меньше 50% просто умирает сам собою, а был бы заряжен - то жил.
Вот и итог - 3 года максимум.
Loser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:38   #97
Patris
Библейский коммунист
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Если каждый день в Питер, то аккум вечным будет =)
Patris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:40   #98
maxval
xxx
 
Аватар для maxval
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Patris Посмотреть сообщение
Если каждый день в Питер, то аккум вечным будет =)
если за неделю 500-ку накатывать - думаю, что тоже
maxval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:48   #99
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Loser Посмотреть сообщение
Сейчас все необслуживаемые. Потому что лохам этим заниматься нельзя.
Банально надо поддерживать аккум заряженным на 100%.
В следующую зиму все выходят с 50% зарядкой ( летом это незаметно ни разу). И если не зарядить, то крутую зиму встречают плохенько. Аккум при зарядке меньше 50% просто умирает сам собою, а был бы заряжен - то жил.
ну простой то обыватель откуда поймет степень заряда аккума это раньше в шестерках вольтметр был, и еще в пятерках а потом их отменили, за ненадобностью
а простой человек о разряде узнает только когда не заведется а это уже полный капец по идее. хотя, несколько раз разряжал в нули некоторые аккумы и потом заряжал (не один раз) и ниче, вроде живые, главное чтобы пластины не осыпались и не закоротили. ну и водички долить дистиллированой это как минимум, помоему труда не доставит, если уровня нету.
да и раз в 3 года поменять аккум, резину, мобилу да и машину целиком - это в порядке вещей это впорядке вещей помоему, уже давно вещи не берутся на десятилетку и более да и сам производитель к этому подстегивает, конечно же, в его интересах

Последний раз редактировалось Vainer. 24.01.2010 в 23:52.
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:54   #100
Loser
В бане
 
Регистрация: 26.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Vainer Посмотреть сообщение
ну простой то обыватель откуда поймет степень заряда аккума
А его никто не освобождал от этого понимания.
Надо проверять как масло на каждые 500 км пробега.
Или как минимум перед зимой.
Самостоятельно - или съездил на станцию к аккумуляторщику ( скорее к электрику).
Loser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot