![]() |
|
Авто Для автолюбителей |
Результаты опроса: Нормально завелись сегодня? | |||
Завёлся(лась) без проблем. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 82.93% |
Завёлся(лась) после "танцев с бубнами". |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.32% |
Не завёлся(лась). |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 9.76% |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#91 |
В бане
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
xxx
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Platinum member
|
5 лет тоже не показатель. Когда отец продавал в 2001 году 21063 1986 г.в., то на ней стоял родной аккумулятор, который крутил дрыгатель в любые морозы, как новый! Вот это уже показатель. А если аккум через 3 года начинает мозг компостировать, то это г@$#@, а не аккумулятор.
__________________
... - главное маневры! |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
В бане
|
Цитата:
Сегодня обсуждали с челом, почему родные ходят долго. У него 8 лет, у меня 6. Во-первых, родной аккум ставиться готовным к работе. Когда вы покупаете в магазе - то никто не читает инструкцию - а его надо дозарядить как минимум. Мне на первом году гарантийки делали обслуживание аккума - я бы купил новый за такую стоимость. ![]() Аккумы - это не батарейки, они требуют подзарядки. Вазовские генераторы не дают нужной напруги. Так что для вазов - зарядное устройство - это норма, как минимум зимой. Последний раз редактировалось Loser. 24.01.2010 в 23:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Местный
|
ауди а4 2001г, 2003г - родной аккум (на первой уже слабый)
про шестерку 86гв ничего удивительного, аккумуляторы там были обслуживаемые, а владелец данного экземпляра наверняка знал об этом не по наслышке, знал устройство, и что надо делать что бы не осыпались и не закаротили пластины, что бы не испорялась вода или электролит, как поддерживать плотность и уровень на нужной величине, как тренировать аккум. а сейчас такие слова то мало кто знает |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
В бане
|
Цитата:
![]() Банально надо поддерживать аккум заряженным на 100%. В следующую зиму все выходят с 50% зарядкой ( летом это незаметно ни разу). И если не зарядить, то крутую зиму встречают плохенько. Аккум при зарядке меньше 50% просто умирает сам собою, а был бы заряжен - то жил. Вот и итог - 3 года максимум. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Библейский коммунист
|
Если каждый день в Питер, то аккум вечным будет =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
xxx
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() а простой человек о разряде узнает только когда не заведется а это уже полный капец по идее. хотя, несколько раз разряжал в нули некоторые аккумы и потом заряжал (не один раз) и ниче, вроде живые, главное чтобы пластины не осыпались и не закоротили. ну и водички долить дистиллированой это как минимум, помоему труда не доставит, если уровня нету. да и раз в 3 года поменять аккум, резину, мобилу да и машину целиком - это в порядке вещей ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vainer. 24.01.2010 в 23:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
В бане
|
|
![]() |
![]() |