![]() |
![]() |
#131 |
Кот - обормот
|
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
exclusive status
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Кот - обормот
|
Тесты нужно не мерять, а проводить
![]()
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
exclusive status
|
Антон, Кармус взрослый многоопытный мужчина, ему виднее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Вы меня плохо знаете...
|
Мерял - 12.3В на каждой.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Кот - обормот
|
На холостых? Попробуй на тыще обминов.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Местный
|
Должно быть скока выдает генератор,то есть 13,8-14,5В.
Известный баг фафагенов,устал уже объяснять. Развязка на фары идёт через подрулевой переключатель света,со временем контакты там подгорают отсюда потери. Лечицца внедрением разгрузочного реле. Понятно? Вот когда реле внедришь,тогда и будешь приятно удивлен светом фар своего пассата. |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Местный
|
неужели в пассате в3 нету реле света фар? даже во вшивых жигулях оно всегда было
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Местный
|
Нету.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Вы меня плохо знаете...
|
На счет реле я и так прекрастно знаю. Пока нет погоды заняться этим. А сделать надо.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опция в BIOS'е "Memory Hole". Для чего она? | Сдвиг по фазе | Железо | 2 | 11.12.2006 22:24 |