![]() |
![]() |
#401 |
Кот - обормот
|
Дак Мэльбурнъ
![]()
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
Местный
|
а сама гонка то тоже утром?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
смотрящий
|
__________________
Нужно ввязаться в драку,а там посмотрим... |
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Местный
|
я вобщето не про квалификацию спрашивал а про гонку
зы а она завтра в 9 45 |
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
смотрящий
|
![]() Российский пилот "Рено" Виталий Петров оштрафован стюардами Гран-при Австралии за превышение скорости на пит-лейн во время первой пятничной тренировки, сообщает официальный сайт Международной автомобильной федерации (FIA).
Скорость россиянина составила 94,6 км/ч вместо положенных 60 км/ч. Петров заплатит 7 тысяч евро. В первой сессии свободных заездов Петров показал девятое время, а во второй - пятое. За аналогичные нарушения стюарды оштрафовали Бруно Сенну ("Хиспания") и Адриана Сутиля ("Форс Индия"), однако у них превышение скорости было не столь значительным, поэтому бразилец и немец выплатят по 1,6 тысячи евро. У Сенны была зафиксирована скорость 67,7 км/ч, у Сутиля - 67,8 км/ч. Второй этап чемпионата "Формулы-1" проходит в Мельбурне.
__________________
Нужно ввязаться в драку,а там посмотрим... |
![]() |
![]() |
![]() |
#406 |
Кот - обормот
|
Заплатит Renault, потому что ввели Петрова в заблуждение.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#407 |
Кот - обормот
|
Не лопухнитесь на переводке часов и не проспите первый час ГП
![]() Желаю удачного просмотра, уважаемые соФ1орумчане ![]()
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#408 |
Кот - обормот
|
Кросафчеги!
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#409 |
.........................
|
Нарочно не придумаешь :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#410 |
смотрящий
|
Гонщик "Рено" Виталий Петров прокомментировал свой седьмой результат на Гран-при Китая.
"Я рад впервые финишировать в гонке Формулы-1 и набрать мои первые очки. Это была трудная гонка, было непросто принимать правильные решения. В начале, когда пошёл дождь, некоторые пилоты заехали за промежуточной резиной, но мы остались на сликах, и это было правильное решение. Затем я продолжал общаться по радио с командой, чтобы решить, когда нам следует перейти на промежуточные шины, и вновь мы выбрали правильный момент. Когда я получил второй комплект промежуточных шин, то знал, что очень важно аккуратно обращаться с покрышками, но мы не знали, продолжится ли дождь или трасса подсохнет. Но я продолжал атаковать, инженеры говорили мне, что у меня хороший темп, и на последних кругах я совершил несколько хороших обгонных манёвров, особенно когда сражался с Шумахером и Уэббером, и отыграл ещё несколько мест", — приводит слова Петрова пресс-релиз "Рено".
__________________
Нужно ввязаться в драку,а там посмотрим... |
![]() |
![]() |