![]() |
![]() |
#3801 |
.......
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3802 | |
Кот - обормот
|
Цитата:
А вот для девятки эти даже 70-80 то же самое, что 120 с другой девяткой, потому что Кайен значительно тяжелее (Снаряженная масса: 2225 кг против, если мне не изменяет память, 1020 кг у девятки). Ну а насчет логики - ты прав, конечно. Но я имел в виду, что Волченок вряд ли станет писать просто первые слова; думаю, там за это время уже более или менее объективно все известно.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 05.06.2010 в 18:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3803 | |
exclusive status
|
Возможно. А возможно и нет.
Цитата:
Я когда в школе учился, всем нравилось, как я рассказывал анекдоты. Знаете почему? Потому, что я в историю немного добавлял лишнего. - Вчера дело было или может быть на днях? - Ну что вы товарищ Жеглов, мы люди тверезые, а не какие-нибудь шалопутные, чтобы нонче да надысь перепутать. .... - А футбол-то к тому времени уже кончился... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3804 | |
exclusive status
|
Цитата:
Все приведенные здесь факты говорят об обратном. Последний раз редактировалось Mihail_O.. 05.06.2010 в 18:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3805 | |
Местная
|
Цитата:
ответь мне лучше в контакте=)
__________________
Я, конечно, девушка от компов далекая, но жесткий диск от винчестера отличить смогу! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3806 |
Загоревший мэмбер
|
Вы чего?
Краштест имитирует столкновение с НЕПОДВИЖНЫМ, деформируемым препятствием. Что то я не видел, чтобы на тестах стенд с отбойником навстречу разгоняли ![]() 64кмч это та скорость, которую будет иметь автомобиль на момент столкновения, если водитель максимально сильно начнет тормозить, увидев оленя в 50 метрах впереди. Встречка даже не рассматривается в методиках краштеста, ибо в нормальных странах по встречке не обгоняют ![]()
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
![]() |
![]() |
![]() |
#3807 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3808 |
Местный
|
да чушь он написал. столкновение с 40% перекрытием с алюминиевыми сотами - это текущая методика EuroNCAP. имитирует столкновение с неподвижным автомобилем, никаких 128 км/ч там и близко нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3809 |
Кот - обормот
|
Сами чушь пишите! Сперва подумайте, знаете ли о чем пишите, а потом пишите.
Суммарная скорость В статье Павла Карина «Focus без опасности» об испытаниях в немецком центре пассивной безопасности компании Ford (АР №3, 2005) меня заинтересовало одно утверждение. Автор сравнивает удар машины в деформируемый барьер на скорости 64 км/ч со столкновением двух движущихся на такой скорости автомобилей. Рассказывая о результатах краш-теста, он пишет: «На деле это означает, что если водитель и передний пассажир сели в новый Focus и пристегнулись, то при лобовом смещенном столкновении с автомобилем аналогичной массы, который мчался навстречу примерно с той же скоростью, им вообще ничего не угрожает». Из этих строк следует, что два автомобиля двигаются навстречу друг другу с суммарной скоростью 128 км/ч. Что-то я сомневаюсь, что пассажирам Фокуса в такой ситуации удастся отделаться «легким испугом», как уверяет автор. Ведь с физической точки зрения, это все равно, что направить один автомобиль в другой, находящийся в состоянии покоя, на скорости 128 км/ч! При всем моем уважении к Фокусу, мне кажется, что повреждения на такой скорости будут иными. Я бы хотел узнать, действительно ли такое возможно или это просто вкравшаяся в статью ошибка? Алексей Недопекин, e-mail П. КАРИН: Моя ошибка! Фронтальный краш-тест по правилам EuroNCAP имитирует столкновение встречных автомобилей при скорости каждого примерно в 55 км/ч, то есть при суммарной скорости около 110 км/ч, а не 128 км/ч. Но если говорить об ударе в жесткое препятствие, то, по утверждению специалистов по пассивной безопасности, столкновение с недеформируемым барьером равносильно аварии двух машин на удвоенной суммарной скорости. http://www.autoreview.ru/archive/2005/04/Epistol/ Т.е. да, ошибся. А если точнее, немного забыл. Не 128км/ч, а 110 км/ч. Но сильно это сути не изменит. UPD: чтобы не было еще придурковатых мыслей про АвтоРевю или еще что: Why have you chosen such a high front impact test speed? By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents. Пруфлинк: http://euroncap.com/Content-Web-Faq/...g-process.aspx Какие же вы твердолобые...
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 05.06.2010 в 19:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3810 | |
exclusive status
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интересные факты | Violator | Юмор | 371 | 21.08.2015 18:03 |