![]() |
![]() |
#31 |
.........................
|
Тут уж претензии не к домофонокомпании, а к жильцам. Есть такие кто говорит "нафиг этот домофон", а есть кто понимает, что с домофоном то лучше. И как разрешить вопрос оплаты или проникновения в подъезд? Сплошные компромисы и никто не хочет брать их на себя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Новичок
|
В моей квартире и еще в трех в моем доме, домофон не работает уже 12 дней. Абонентская плата оплачена до конца года. Вопрос остается открытым. После 21 -ого апреля все компромисы будут разрешены. Не надо создавать прецедент по отключению отдельных квартир за несвоевременную оплату абонентской плат замаскированную под отказ в техническом обслуживания из-за несвоевременной оплаты. Это все равно что выключить автомобиль, купленный у официального дилера из-за отсутствия в дальнейшем обслуживания этого автомобиля у этого, твою мать, дилера. Не надо борзеть. Все равно управа на это свинство найдется. За свои даже 25 рублей, я хочу получать услугу. А если "Моитор-К " пришел и отключил мне домофон, то какую на хрен услугу я получаю?
В конце концов мы придем опять к проблеме колхозного совкового ЖКХ и круговой поруки. Вы думаете на следующий год с таким свинским отношением я буду платить абонентскую плату за этот домофон этой хреновой организации. С первого января 2012 года у меня будет договор с другой организацией и пусть я буду платить в три раза дороже, но зато, сцуко, я буду знать какие работы, когда и как были проведены на моей части этого домофона. И если даже я задолжаю, даже за три месяца, мне позвонят и спросят как удобно мне оплатить за те услуги, которые были проведены. По сути своей абонентская плата - это замаскированная страховка домофона от поломки. Сломался - приди сделай в короткий строк, а потом кричи везде "Заплатите!" Правильно некоторые удивляются - какого хрена платить за домофон. Просто в нашем доме нет такого человека, который может придти и сломать стол в "Монитор-К". Нет хозяина в доме, в городе. Потому что, блин, колхоз и разруха. Опять идем к ТСЖ. Пришел председатель ТСЖ и сказал Юре: "Юра, мне тут люди жалуются, что ты им домофоны отключаешь. Вроде люди платят нормально, с задержками небольшими, но зато на год вперед. Что же ты Юра мне не позвонил, не сказал, что у тебя столько-то денег на ремонт моего домофона потрачено, столько то люди к тебе ходили. Знаешь, Юра, меня заколебали эти жалобы, и если еще раз такая херня произойдет, то Юра, ты будешь спокойно сидеть на жопе и мой домофон будут обслуживать другие люди, причем денег будут брать только за те работы, которые надо делать и сделаны!!!" Последний раз редактировалось Евгений K. 14.04.2011 в 17:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
|
многабукв. а все для того, чтобы не признать "да, я баран - не оплатил вовремя и теперь сосу. лапу."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Новичок
|
Цитата:
Да и ваще, чтобы воду в дом принесли - беги с пятого этажа вниз, врач к 8-ми месячному сыну пришел, беги жена с ребенком вниз. Тещя, хрен с ней, подождет пока ктоньть выдет) Что за херня. Я злой и сделаю то что задумал. А за свинство придется уже Вам сцуко мне платить - я придумаю как. Последний раз редактировалось Евгений K. 14.04.2011 в 18:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Highwarlord
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
.........................
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
|
imho
Во-первых, домофон поставленный монитором при инвентаризации слаботочных сетей (которая худо бедно, но идёт в городе) признаётся бесхозным в связи с полным отсутствием документации, отсутствием приёмки работ и отсутствием согласованной точки подключения к сетям. По идее далее следует его отключение. Во-вторых, оплата за электроэнергию в этом случае тоже не производится, ни собственниками дома, ни самим монитором, что рано или поздно создаст проблемы для жителей. В третьих, навязывание услуги по обслуживанию (по сути конечно нужной) подобными методами является определенно незаконной, что и породило создание судебного прецедента. Суд монитором был проигран. И в последних, надо понимать, что когда вы купили домофон, он стал вашей собственностью. Вы как заказчики обязаны были получить коды доступа, что б иметь техническую возможность выбирать любую обслуживающую компанию и в дальнейшем, а не быть заложниками собственного выбора. Сам факт программного отключения, которое можно произвести, только обладая кодами доступа, является не только навязыванием услуги, но и посягательством на ваше имущество (уже один раз оплаченное вами при установке). Делайте выводы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
|
ну с кодами доступа не соглашусь - если вы покупаете ноут с самой наворочено семеркой ультимейт за 14тр, это не значит что исходники этой системы обязаны вам предоставить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Новичок
|
Считаю, что сравнение не верное.
Скорее можно сопоставить с такой ситуацией: вы покупаете ноут, а на биос магазин устанавливает свой пароль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
|
ну пароль легко сбрасывается
![]() ![]() |
![]() |
![]() |