Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Наш Город > В нашем городе...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 16:14   #31
Oktober
.........................
 
Аватар для Oktober
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Тут уж претензии не к домофонокомпании, а к жильцам. Есть такие кто говорит "нафиг этот домофон", а есть кто понимает, что с домофоном то лучше. И как разрешить вопрос оплаты или проникновения в подъезд? Сплошные компромисы и никто не хочет брать их на себя.
Oktober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 16:55   #32
Евгений K
Новичок
 
Аватар для Евгений K
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
В моей квартире и еще в трех в моем доме, домофон не работает уже 12 дней. Абонентская плата оплачена до конца года. Вопрос остается открытым. После 21 -ого апреля все компромисы будут разрешены. Не надо создавать прецедент по отключению отдельных квартир за несвоевременную оплату абонентской плат замаскированную под отказ в техническом обслуживания из-за несвоевременной оплаты. Это все равно что выключить автомобиль, купленный у официального дилера из-за отсутствия в дальнейшем обслуживания этого автомобиля у этого, твою мать, дилера. Не надо борзеть. Все равно управа на это свинство найдется. За свои даже 25 рублей, я хочу получать услугу. А если "Моитор-К " пришел и отключил мне домофон, то какую на хрен услугу я получаю?
В конце концов мы придем опять к проблеме колхозного совкового ЖКХ и круговой поруки. Вы думаете на следующий год с таким свинским отношением я буду платить абонентскую плату за этот домофон этой хреновой организации. С первого января 2012 года у меня будет договор с другой организацией и пусть я буду платить в три раза дороже, но зато, сцуко, я буду знать какие работы, когда и как были проведены на моей части этого домофона. И если даже я задолжаю, даже за три месяца, мне позвонят и спросят как удобно мне оплатить за те услуги, которые были проведены.
По сути своей абонентская плата - это замаскированная страховка домофона от поломки. Сломался - приди сделай в короткий строк, а потом кричи везде "Заплатите!" Правильно некоторые удивляются - какого хрена платить за домофон.
Просто в нашем доме нет такого человека, который может придти и сломать стол в "Монитор-К". Нет хозяина в доме, в городе. Потому что, блин, колхоз и разруха. Опять идем к ТСЖ. Пришел председатель ТСЖ и сказал Юре: "Юра, мне тут люди жалуются, что ты им домофоны отключаешь. Вроде люди платят нормально, с задержками небольшими, но зато на год вперед. Что же ты Юра мне не позвонил, не сказал, что у тебя столько-то денег на ремонт моего домофона потрачено, столько то люди к тебе ходили. Знаешь, Юра, меня заколебали эти жалобы, и если еще раз такая херня произойдет, то Юра, ты будешь спокойно сидеть на жопе и мой домофон будут обслуживать другие люди, причем денег будут брать только за те работы, которые надо делать и сделаны!!!"

Последний раз редактировалось Евгений K. 14.04.2011 в 17:26.
Евгений K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 17:50   #33
VK
Местный
 
Аватар для VK
 
Регистрация: 21.09.2009

Нарушения:[Посмотреть]
многабукв. а все для того, чтобы не признать "да, я баран - не оплатил вовремя и теперь сосу. лапу."
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 17:59   #34
Евгений K
Новичок
 
Аватар для Евгений K
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от VK Посмотреть сообщение
многабукв. а все для того, чтобы не признать "да, я баран - не оплатил вовремя и теперь сосу. лапу."
Почему не признать. Да! Я просто закрутился. Не баран - но белк. До крайности то не надо доводить. Уже пора, наверное, и сделать домофон. А договор я все равно на следующих год заключать не буду. Не надо трындеть, что не "Монитр-К" меня не отключал.
Да и ваще, чтобы воду в дом принесли - беги с пятого этажа вниз, врач к 8-ми месячному сыну пришел, беги жена с ребенком вниз. Тещя, хрен с ней, подождет пока ктоньть выдет) Что за херня. Я злой и сделаю то что задумал. А за свинство придется уже Вам сцуко мне платить - я придумаю как.

Последний раз редактировалось Евгений K. 14.04.2011 в 18:03.
Евгений K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 19:15   #35
Вождь
Highwarlord
 
Аватар для Вождь
 
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Резервация

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Евгений K Посмотреть сообщение
Я злой и сделаю то что задумал.
Интересно, а "мониторовцы" об этом знают? Сомневаюсь, что кто-то из них бывает на этом форуме.
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 19:17   #36
Oktober
.........................
 
Аватар для Oktober
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Интересно, а "мониторовцы" об этом знают? Сомневаюсь, что кто-то из них бывает на этом форуме.
А неважно. Стрелка указала на VK и он должен платить!
Oktober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 19:32   #37
Зануда
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011

Нарушения:[Посмотреть]
imho
Во-первых, домофон поставленный монитором при инвентаризации слаботочных сетей (которая худо бедно, но идёт в городе) признаётся бесхозным в связи с полным отсутствием документации, отсутствием приёмки работ и отсутствием согласованной точки подключения к сетям. По идее далее следует его отключение.
Во-вторых, оплата за электроэнергию в этом случае тоже не производится, ни собственниками дома, ни самим монитором, что рано или поздно создаст проблемы для жителей.
В третьих, навязывание услуги по обслуживанию (по сути конечно нужной) подобными методами является определенно незаконной, что и породило создание судебного прецедента. Суд монитором был проигран.
И в последних, надо понимать, что когда вы купили домофон, он стал вашей собственностью. Вы как заказчики обязаны были получить коды доступа, что б иметь техническую возможность выбирать любую обслуживающую компанию и в дальнейшем, а не быть заложниками собственного выбора. Сам факт программного отключения, которое можно произвести, только обладая кодами доступа, является не только навязыванием услуги, но и посягательством на ваше имущество (уже один раз оплаченное вами при установке).
Делайте выводы.
Зануда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 21:39   #38
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
ну с кодами доступа не соглашусь - если вы покупаете ноут с самой наворочено семеркой ультимейт за 14тр, это не значит что исходники этой системы обязаны вам предоставить потому что закрытый код.
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 21:59   #39
Зануда
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011

Нарушения:[Посмотреть]
Считаю, что сравнение не верное.
Скорее можно сопоставить с такой ситуацией: вы покупаете ноут, а на биос магазин устанавливает свой пароль.
Зануда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 22:06   #40
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
ну пароль легко сбрасывается по крайней мере для сервис-инженера. вообще не представляю что за ПО там в домофоне ) там же по идее все элементарно должно быть..
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot