![]() |
|
![]() |
#1 |
Вы меня плохо знаете...
|
Данунах тебя с 2112. Денег в бэху вложено будет куда больше, чем в 2112, но поверь, на 525ой тапку даванёшь и пофигу будет сколько в неё вложено.
520ая за 160к - ахтунг. 1) 94ый год, а зеркала обычные и морда узкая. В 94ом году уже должен быть рестайлинг - зеркала на ножках и широкая морда. 2) Комплетация барабан, нету вообще ничего. 3) 2л в 170л.с. у BMW небыло такого мотора вообще. Тут должен быть М50В20 в 150л.с., у 525ой М50В25 в 192л.с. Близкое к 170 - это 525 до 91 года с М20В25 там 177 вроде. 735ая! а не 730. 1) Мотор тот же, что и на 730 - М30, но 3.5л и 211л.с. налогов, подумай надо ли это тебе (до 150-200л.с. 50р, 200-250 - 75р). Довольно мало их, запчасти специфические на мотор. 2) Колхозные полоски а-ля Alpina ![]() 3) Климат-контроля на них никогда не было. Тут обычный кондей. Скорее всего "нужно только заправить". "Машина для понимающих людей." - ищу лоха, что бы впарить никому не нужных хлам ![]() По 124ому особо ничего не скажу, не знаю, но 160к за 88ой год, ИМХО перебор. Не люблю их - салон крайне убогий. Специфичейский дворник у них ещё, надо обзяательно проверить его нормальную работы, что бы он "уходил" к углам стекла. Белая 520ая с виду нормальная, ценник более-менее адекватен. Можно глянуть, но тоже пустая как барабан, даже электростёкл нету. Теперь в общем по Е34. 1) Пороги - гнилые у всех, смотреть и постучать в районе перехода порога в заднюю арку. Прощупать там же снизу. Особенно у машин с люком. 2) Низ всех дверей - 90% ржавчина. 3) Крышка багажника - кромка и около фонарей освещения номера. 4) Передняя кромка капота изнутри. Ржавчина. 5) Вокруг топливной горловины - ржавчина, это болячка исключительно BMW. 6) Кулиса КПП, на многих разболтана. Задняя должна включаться в пределах дырки в консоле. Не должно быть такого, что бы рычаг для включения задней упирался в центральную консоль. Даже если и разболтан - лечиться заменой втулок, вполне бюджетно. 7) Кондей должен работать. Заявления "только заправить" в 99% случаев говорят о том, что кондей тупо мёртв. Мне сказал один, мол только заправить надо, под капотом я ему ткнул, что даже ремня на кондей нету, а второму ткнул, что компрессора вообще нету. Он находиться с пассажирской стороны, внизу у мотора. 8) Трапеция дворников - не должна задевать капот и не должно быть больших люфтов. Тоже болячка BMWшная. В основном её меняют на живую, некоторые занимаются колхозом. 9) Мотор должен работать ровно, без плавающих холостых. Заводиться легко и сразу, без долгих крутений стартером. 10) Аккум может быть как под капотом, так и под задним сиденьем. 11) Масло мотор жрёт. Вопрос сколько. По TIS`у допускается до 750мл на 1000км - дальше капиталка. В идеале 1л-2л на 10.000км. У меня пассат жрал 3л на 10.000 доливал и не парился. 12) Зазоры должны быть ровными - это не ТАЗ. Если машина понравилась - велком на подъёмник. Естественно проверить всю ходовую и рулевое. А так же: -подвесной подшипник кардана. -эластичную муфту кардана -состояние тормозных магистралей и топливопровода (гниёт, приятного мало). -состояние выхлопной системы (далеко не бюджетна). А вообще велком на www.e34.su и ну и можешь повзрывать себе мозг этим http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=81079 Написано много, но и машина не новая. Чем больше проверишь, тем меньше сюрпризов будет в будущем. ЗЫ. И всё-таки посматривай ещё 525ые. 520 едет хорошо, но 525 лучше.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Стоял мимо....
|
![]() ![]() ![]() -что то как то перехотелось уже немца =(((
__________________
................. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
не бывает 20+-летних машин без заметных проблем. но самое обидное, что никакие вложения их не устраняют, просто с некоторыми можно мириться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Стоял мимо....
|
-я уже НАКАТАЛСЯ на тазах, хочется хороший автомобиль, понимаю что ценник для ХОРОШЕГО маловат, но все же!!!!
-Хочу машину, чтобы сел и поехал без проблем хоть до москвы не опосаясь что что-нибудь отвалится
__________________
................. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Вы меня плохо знаете...
|
Таких машин не существует в природе.
Если найти живую машину то можно долго ездить, без каких-либо капитальных вложений. Но делать надо будет все машины.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Стоял мимо....
|
-Пожалуй если у тебя будет время и желание, то за пивовознаграждение попрошу тебя поехать глянуть БМВ которые приглянутся!
__________________
................. Последний раз редактировалось Jamall. 11.05.2011 в 12:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Вы меня плохо знаете...
|
Это врятли. На выходных я на даче, а в будни работаю долго.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |