![]() |
![]() |
#81 |
Стоял мимо....
|
__________________
................. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Местный
|
затменее мозга сей факт не отменяет
![]() одумайся, я понимаю еще ё-мобиль, но новому оправдания нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Стоял мимо....
|
ну объясните мне дураку, какие плюсы старенькой мазды, кроме БРЕНДА хваленной надежности?
может быть запчасти в 3-5 раз дороже ВАЗовских? Комфорт? (отсутствие подушек) Динамика (не спорю, популять на ней можно) да накатался я уже.... ====== НОВАЯ машина есть НОВАЯ
__________________
................. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Местный
|
жирный плюс
![]() При варианте старая мазда -новая приора,второе точно лучше, при всех негативах ваза.
__________________
- Лучше быть,чем казаться. - |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Кот - обормот
|
Комплектация заманчива. За 304К можно взять только новую Нексию 1.5л. 80 лошсил. Там кондей, все такое, но нет подух - самый главный недостаток относительно Приоролюкса.
А вообще, если честно, я б купил эту Приору и сразу слил бы ее тыщ за 350-370 и купил бы что-нибудь такое: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5570067-99a3.html или такое: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9771400-e721.html Просто не верю я в наши машины. Любые мнения о производстве, кроме когда Путен по телеку говорит, негативные. Боюсь, что через год, ну пару лет машина точно ломаться начнет.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 09.06.2011 в 18:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Стоял мимо....
|
Лучше уж Сандеро Рено, чем логан.
-Про логан тоже думал ,но его придется в кредит - а это не есть чтобы хорошо!
__________________
................. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Местный
|
есть один момент который сводит на нет все плюсы нового ВАЗа, это комплектуха
![]() нет, если конечно Приора комплектуется ненашемскими датчиками на впрыск, я изменю свое мнение, но здается мне что тот же положения дросельной заслонки останется той же лотереей что прежде, где 8 из 10 новых датчиков можно смело выбрасывать на помойку, про такие мелочи в автотазе можно говорить годами |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Стоял мимо....
|
Компрессию по фото определишь????
![]() -Там дело в самой приборке, сегодня снул - посмотрел, обломился болтик который прижимает контакт+лампочка мутная! -Евген. Почему когда человек покупает мерс или Хонду он не ищет минусы, в том или ином аспекте? я более чем уверен, что там есть свои заводские косяки, например на заводе Тойота в Шушарах, знаю, со 100% вероятностью, там работают и нарики, и Узбеки и судимые (ооочень хороший товарисч был там по отделу кадров главным) а не смотрим потому, что там есть БРЕНД - Якобы Тойота, качество итд! Если Тойота была бы с Японского завода праворукая - я бы не сомневался в качестве ни на секунду! Так почему выбирая приору ,в первую очередь смотрим на минусы? Инженеры на заводе думаю не идиоты, поэтому не брать авто из за какого то там датчика, я считаю по меньшей мере глупо, может в силу неопытности могу ошибаться.....
__________________
................. Последний раз редактировалось Jamall. 09.06.2011 в 19:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Кот - обормот
|
Что-то тебя в крайности швыряет...
Вообще, конечно же, нужно смотреть на экземпляр. Если лично для тебя плюсы за вычетом минусов одного перекрывают таковые у другого, то его и надо брать. Тойота это Тойота. Руками автомобили не делают, лишь некоторые части подгоняют. Конвейерная линия Тойота и ее запчасти на пару классов выше Жигулячьих, кому бы в руки их ни давали: хоть нарку, хоть Узбеку, хоть судимому. Кстати, мой Узбекский Матиз собран не в пример лучше той 2114, что у Лехи была. У нее через год все скрипело, дребезжало, тряслось и вибрировало, была пара поломок, и это при рыночной цене нынче от 284 тысяч рублей за Вазду и от 192 за Матиз. Но в Матизе ничего не трещит, не дребезжит, не трясется, не ломается и не отваливается. Не подскажешь, от чего это так? Неужели взаправду на заводе у ВАЗа инженеры дураки? А если сравнить с Матизом классику, то можно вообще умом тронуться. Подскажу сразу: инженеры тут ни при чем. Тут при чем реализация задумок инженеров. Тонко намекаю: замешано бабло, комплектующие говно, конвейер говно, лакокрасочные работы - тоже говно. А инженеры и рабочие может и рады бы.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 09.06.2011 в 19:45. |
![]() |
![]() |