![]() |
|
![]() |
#1 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Очередной прикол на сегодня - посылка на гатчинский почтамт на проспекте пришла 3 октября, оттуда же сразу поехала на аэр на слепнёва 9, сегодня уже пятое, а посылки всё нет
![]() В каком кузове она 3 дня катается по нашему не самому большому городу это большой вопрос, походу водила заблудился ![]() От так вот оно, малята! (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Похухоль
|
Да не, она на Слепнева уже. Просто они ее в комп не вводили еще, валяется где-то неразобранная в куче. Они постепенно заводят в комп. У меня так по 3-5 дней бывает с проспекта до хохлова поля "добираются" по трекингу. Так что 2 дня это ни о чем.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Не, не, я бы тоже так подумал если б сегодня оператором не сидела знакомая девушка, которая не поленилась и не только по базе посмотрела, но и все коробки, лежащие на полках и в подсобке, у отправителя фирменная маркировка всегда есть на коробках - найти нужную не сложно, но моей коробки нигде не оказалось
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Похухоль
|
Чудеса!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Вот и я про тоже)
Хорошо хоть оператор обрадовала что такое вообще-то случается, предположила что не в ту машину положили ![]() Будем подождать) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
lsd made me a prostitute
|
Вот это реальная жесть. За такую организацию процесса надо яйцы отрывать моментально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Лучезарный
|
Отправлял на красноармейском вчера посылку, в одном окошке бабульки получали пенсию, человек 10-15 очередь. А второе окошко занималось приемом платежей и прочего, очереди не было, на заполнение и отправку и все-все-все ушло 15минут.
__________________
waka-waka-waka |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Похухоль
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
lsd made me a prostitute
|
Дык у них же трекинг, почему они эти жалобы от меня хотят? Обладая полной информацией о прохождении товаров, они эти жалобы могут генерировать сами себе и сами же их автоматически отрабатывать, автоматически депремировать и увольнять кого надо(что, кстати, сильно дешевле, чем обрабатывать поток бумажных жалоб). Или как обычно, типа "не жалуются - и так сойдет"? У них же с помощью собственного трекинга всех собственные косяки как на ладони, почему они не хотят исправлять их? А то что "девочки" не успевают - чего там успевать? Поток небольшой, на каждом отправлении - штрих-код. Отсканировать ВРУЧНУЮ 1000 штрих-кодов при выгрузке - задача максимум на час, с перекурами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Будущее России!!! | Lesha | Юмор | 21 | 24.12.2007 01:11 |
Выставка "Авто+Автомеханика-2007" в ЛенЭкспо с 24-28 октября | Lesha | Авто | 54 | 29.10.2007 17:44 |
Почта | unf | Программы | 18 | 03.06.2007 15:00 |
Ночь музыки-5 ОКТЯБРЯ | under | Мероприятия | 4 | 27.09.2006 20:22 |