![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
чето спецы с р1 клуба неочень отозвались о пушкинском ремонте, вроде как станки у них устаревшие.. короче под замену 20кл плюс еще. только клапана обойдутся в 20ку. рем в чирик... как то дороговасто. кому интересно http://www.yamaha-r1.ru/forum/index....0&#entry100560
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
Цитата:
а что касается зазоров 0, то так не должно быть. На любом моторе тепловые зазоры в приводе клапанов сделаны не просто так. помимо собственно клапанов, головка блока тоже расширяется при прогреве, но клапаны удлиняются больше. На холодном моторе головка сжата и отсутствующий зазор вполне может приоткрывать клапана с соответствующим падением компрессии. После запуска двигателя клапана прогреваются практически мгновенно и до высоких температур, выбирая зазор и зажимая сами себя, а позже, когда головка прогревается и удлиняется, зазор становится нормальным, обеспечиавая штатную работу газораспределительного механизма. Последний раз редактировалось FeD. 15.08.2012 в 17:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
фед открыл мне глаза
![]() нашли на ебее аналогичную голову за 400уе вот думаю морочится или нет.. но сезон потерян можно сказть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
Цитата:
Во вторых,если бы они были на холодную с зазорами,то значит они зажаты и весьма быстро прогорели бы на выпуске. Ваня если ты говоришь что поршня в клапана не бились то лично мне кажется что тебя успешно в Пушкине разводят,скорее всего достаточно притереть клапана и отрегулировать зазоры. Последний раз редактировалось Carmus. 15.08.2012 в 22:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
Саш бились они врядли.. на цепи это очень сомнительное событие, да и на поршнях отпечаток был бы. когда снимались
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
Цитата:
1) на вазовских моторах зазор между кулачком распредвала и шайбой (или рокером) измеряется на холодном двигателе (20 градусов температура всего двигателя). Для впускного клапана мотора 21214 этот зазор составляет 0,15 мм 2) можно регулировать и не при 20 градусах: чем выше температура, тем больше устанавливается зазор. Например, при +35 градусах зазор выставляется 0,161, при минус 10 - 0,128. Выводы сам сделаешь? А вообще, гадать можно сколько угодно, стоит лишь заглянуть в инструкцию по эксплуатации мотора ![]() Последний раз редактировалось FeD. 16.08.2012 в 19:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
Я имел ввиду зазор в между клапаном и седлом.
Истины мне прописывать не надо интернетные,сам в состоянии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
действительно это прописные истины, зазор на впуске 0.1-0.2 на выпуске 0.2-0.3 причем у меня на ямахе также.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
IP TV в Гатчине. Всё об этом. | Deadman | Телекоммуникации | 101 | 21.12.2021 21:51 |
Похавать в Гатчине | kainen | В нашем городе... | 175 | 07.12.2014 12:55 |
Зарплата по Гатчине | ONeg1N | Городские новости | 262 | 26.11.2012 18:01 |
4G в Гатчине | holop | Телекоммуникации | 1 | 24.10.2010 11:57 |
3G в Гатчине | dance | Телекоммуникации | 13 | 30.06.2010 22:23 |