Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 20:59   #10131
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от makcyk Посмотреть сообщение
у меня значительно более простая зарядка. одна крутящаяся ручка и 2 крокодила. надел подождал и все. Шкала есть но я ХЗ что да как по ней посему поставил постояло завел поехал
макс ну это же очевидно - по часовой стрелке - наваливаем ампераж против - убавляем. также как радиоприемник в машине!!!
момент зарядки ток должен быть минимальный. т.е. как правило это от 2 до 5 ампер. определяет он заряженность по вольтажу вроде. рассчитывается если не ошибусь просто - емкость акума в Ач деленое на время зарядки то бишь 50ач/12ч получаем 4 ампера - такой ток заряда тебе нужен. а если 80ач как у меня и тебя то ток должен быть побольше. зарядка предпочтительнее более длительное время на маленьком токе - это полезнее. в момент пуска, накала свечей у тебя снимается адский ток. т.е. акума дизельная твоя выдает до 700а пускового тока. на пускаче помоему транс выдаст 300 ну 400А это почти как на сварочнике но с одного пускача заводица не желательно.
зы: вот щас ток зарядки упал до 0 - если не поднимется до 2А значит акуму хана

Последний раз редактировалось Vainer. 19.12.2012 в 21:01.
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:13   #10132
Oktober
.........................
 
Аватар для Oktober
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Мой акумм тоже дома ночует. Заряжается. Но у меня зарядка нехитрая (6 А) - с тремя светодиодоами, показывающими уровень заряда аккума.
Oktober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:15   #10133
Carmus
Местный
 
Аватар для Carmus
 
Регистрация: 14.01.2008

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Vainer Посмотреть сообщение
макс ну это же очевидно - по часовой стрелке - наваливаем ампераж против - убавляем. также как радиоприемник в машине!!!
момент зарядки ток должен быть минимальный. т.е. как правило это от 2 до 5 ампер. определяет он заряженность по вольтажу вроде. рассчитывается если не ошибусь просто - емкость акума в Ач деленое на время зарядки то бишь 50ач/12ч получаем 4 ампера - такой ток заряда тебе нужен. а если 80ач как у меня и тебя то ток должен быть побольше. зарядка предпочтительнее более длительное время на маленьком токе - это полезнее.
Всё очень просто,аккумалятор на 75 ампер,ставим 7,5 ампер зарядный ток,55 ампер 5,5 и так далее.
Цитата:
в момент пуска, накала свечей у тебя снимается адский ток.
Не более 30-40 ампер.
Цитата:
зы: вот щас ток зарядки упал до 0 - если не поднимется до 2А значит акуму хана
С чего бы это? Это же очевидно,если аккум принимал заряд и в течении времени зарядки стрелка амперметра падала и в конце упала на 0,это значит что аккум полностью заряжен,т.е. ток его и зарядки сравнялся по причине полного заряда.
А если у тебя оно не уходит на 0 то это говорит о посыпавшихся банках и коротыше.
Carmus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:17   #10134
Carmus
Местный
 
Аватар для Carmus
 
Регистрация: 14.01.2008

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от makcyk Посмотреть сообщение
у меня первая замена аккума - родной снял. стьай с 2001го года стоял.

А так - вот ни разу не было проблем до прошлой зимы. там 2 раза подводил аккумулятор потому что авто пользуюсь очень редко. только по выходным и чуть чуть. Когда катаешься более менее регулярно (2 раза в неделю) то проблем нема. в любой мороз. И пофигу что дизель. Посему даже не могу сказать и оценить проблемы людей которым не завестись.
Ищи утечку в цепях,замена аккумы на новый проблему не решит,она у тебя всплывет в любом случае.
На дизеле для пуска в любой мороз надо иметь:
1.Исправные свечи накаливания
2.Нормальный соляр.
3.Нормальный аккумулятор.
Из опций лучше всего предпусковик Вебасто или Эбершпехер,процесс запуска при морозе горячего двигла не может не радовать.

Последний раз редактировалось Carmus. 19.12.2012 в 21:20.
Carmus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:00   #10135
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Carmus Посмотреть сообщение
Всё очень просто,аккумалятор на 75 ампер,ставим 7,5 ампер зарядный ток,55 ампер 5,5 и так далее.
ну у меня трамблер только на 4 либо 6 амп, причем понижает (добавляет) автоматом.
Цитата:
Сообщение от Carmus Посмотреть сообщение
Не более 30-40 ампер.
зачем тогда пусковой ток дизельным акумам в 650А?
Цитата:
Сообщение от Carmus Посмотреть сообщение
С чего бы это? Это же очевидно,если аккум принимал заряд и в течении времени зарядки стрелка амперметра падала и в конце упала на 0,это значит что аккум полностью заряжен,т.е. ток его и зарядки сравнялся по причине полного заряда.
это в мануале к зу так написано было.. что упасть должен до 2А. и это я наблюдал на исправных заведомо аккумах. там автоматика, почему держит такой ток заряда (а не 0) - незнаю.
вольтаж щас хороший - 13.8. подключить бы на час другой лампу, высадить его да обратно зарядить.
Цитата:
Сообщение от Carmus Посмотреть сообщение
А если у тебя оно не уходит на 0 то это говорит о посыпавшихся банках и коротыше.
см выше.
вскрыл крышки кстати - жидкости маловато, где-то даже верхушка пластин виднеется. щас поеду за ареометром в гараж, дистилятом и электролитом. добадяжу если что

Последний раз редактировалось Vainer. 19.12.2012 в 22:03.
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:39   #10136
Carmus
Местный
 
Аватар для Carmus
 
Регистрация: 14.01.2008

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Vainer Посмотреть сообщение
ну у меня трамблер только на 4 либо 6 амп, причем понижает (добавляет) автоматом.

зачем тогда пусковой ток дизельным акумам в 650А?

это в мануале к зу так написано было.. что упасть должен до 2А. и это я наблюдал на исправных заведомо аккумах. там автоматика, почему держит такой ток заряда (а не 0) - незнаю.
вольтаж щас хороший - 13.8. подключить бы на час другой лампу, высадить его да обратно зарядить.

см выше.
вскрыл крышки кстати - жидкости маловато, где-то даже верхушка пластин виднеется. щас поеду за ареометром в гараж, дистилятом и электролитом. добадяжу если что
зачем тогда пусковой ток дизельным акумам в 650А?

про компрессию не в курсе на дизелях? :-)
Carmus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:57   #10137
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Carmus Посмотреть сообщение
зачем тогда пусковой ток дизельным акумам в 650А?

про компрессию не в курсе на дизелях? :-)
я те про то что далеко не 30-40 ампер используются на пускание мотора, тем паче холодного. как минимум половина от заявленого на акуме как макс.
Цитата:
Не более 30-40 ампер.
или может ты это только к свечам накала указал - здесь не понял
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 23:24   #10138
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Spirakoo Посмотреть сообщение
Помогите найти диски вот такой размерности: 6,5х16 ET35 5H PCD114,3 DIA60.Сколько облазил в нете - нет таких.
Как говна в коровнике
http://tyres.spb.ru/catalog/disks/le...t/30-40/w/6.5/

Если DIA больше 60, просто докупается комплект колец-супинаторов.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 23:30   #10139
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Если DIA больше 60, просто докупается комплект колец-супинаторов.
покупал на фучика по 150р за кольцо
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 09:02   #10140
makcyk
кап... кап...
 
Аватар для makcyk
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Москва, мать ее.

Нарушения:[Посмотреть]
Саш - утечка в моей машине называется "жена" той зимой один раз дверь не закрыла и за несколько дней салонный свет посадил аккумулятор, потом я раздолбай свалил на неделю не выключив радио. вернулся - радио играло, а вот сам двигатель еще не заводился. От туда и пошло поехало

только у меня 100А/ч аккумулятор и был и есть. как то 75 по-моему мало, нет?
__________________
Все это суета сует
makcyk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гатчинская новостная лента... Oktober Городские новости 1038 15.02.2023 08:15
Лента околосвязного оффтопа Том Телекоммуникации 578 04.01.2022 21:17
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) hamst Авто 9998 13.11.2009 20:49


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot