![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Стоял мимо....
|
Цитата:
Цитата:
Уважаемый, не надо так реагировать, Масло какое заливать знаю, немец уже был в пользовании, вопрос что заливали "ДО", не рискнул я брать ее не из за турбы, а из за того, что многие выжатые в усмерть и доезжают турбу в ноль и от этого выходит кучу проблем, этот кузов надо брать либо 2.8 либо 3.2 иначе масло чаще бензина заливать будешь, если двиг похоженный. У хорошего знакомого были за год А4 как твоя, А6 и сейчас А8, много что делали по А4, и она была привезена из за бугра с пробегом в 110тыс. У меня авто НЕ ауди конечно,и к счастью не W211. так, паркетник полугодовалый. Я помню продавал мазду свою, так вот и у нее была сервисная книжка, с печатями проставленными(могу печати подарить, думаю понимаешь о чем я) Тебя спросили одно, ты про другое! Вопрос был иной, ЖИВАЯ ЛИ МАШИНА тебе попалась в такую цену и сколько вложений требует?! Ибо как уже писал, еще летом были экземпляры по 450-550тыс диагностированы, и каждая просила вложений на 60-90тр.... А то что там сигнализация, ключи, резина итд это больше минус в какой то степени, чем плюс (отминусуй от стоим-ти машины)
__________________
................. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Стоял мимо....
|
Цитата:
p.s АКПП (Вариатор) или механика?
__________________
................. Последний раз редактировалось Jamall. 09.02.2013 в 00:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
а4 в этом кузове симпатичная машинка, но у меня товарищь брал ее 2001 г.в. за 350 и это была практически минималка (1.6 атмосферник, ручка), правда и минималка на ауди уже неплоха. и была пригнана под заказ из бундеса. у другого - 1.8Т квадро, более приемлемого года помоему 2005-06 но и стоила уже тысяч 600-700 и то американка. здесь надо конечно не столько год смотреть (немцы этих годов живые по кузову, экономия метала началась после 2007г и то не такая лютая как у япов, кореи и китая) сколько пробег и тех состояние. средний выход турбины 100-150ткм, потом подзамену/ремонт (30тр/10тр). ну и акпп таких годов скорее минус нежели плюс. масло лить турбированое допуск фв505 енип, 5в40, 5в35, если мотор в идеале можно даже 0в40 лить но рисково. аудиклуб в помощь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Вы меня плохо знаете...
|
фу-фу-фу. Кастрола очень много палёного.
Я уже давно себе лью ЛиквиМоли. Знакомый, который занимается маслами, посоветовал, так и следую совету.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Platinum member
|
Не больше и не меньше, чем шелла и мобила
__________________
... - главное маневры! Последний раз редактировалось Violator. 11.02.2013 в 08:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МРЭО №10 | Mihail_O. | Авто | 24 | 15.11.2008 14:34 |
Снятие защиты с Excel листа ? | Bormental | Программы | 6 | 30.05.2007 13:19 |