![]() |
![]() |
#13711 |
Кот - обормот
|
Ну, т.к. для камеры сама по себе белая линия не нужна, а нужны только ее координаты в кадре, то тут сложность, скорее, будет только в том, что "нет разметки - нет нарушения", но это и без камеры, так.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13712 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13713 |
Загоревший мэмбер
|
Всю жизнь по Красноармейскому езжу, только сегодня увидел.
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
![]() |
![]() |
![]() |
#13714 |
пришелец
|
Откуда сведения про сплошную? Был прецедент?
__________________
Use the Source, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13715 |
Загоревший мэмбер
|
Ну она висит так удачно, что пересечение сплошной видно почти на весь проспект. Так удачно повесить только чтобы скорость палить? да не, там комплекс висит серьезный.
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
![]() |
![]() |
![]() |
#13716 |
Местный
|
да пару лет точно висит. за скорость приходили с нее письма счастья, другого помоему нет. камеры в спб и прочих мегалополисах настроены не только на скорость, но и на сплошную, нарушение рядности, движение по левой при свободной правой, движение по обочине, ремни (редкость), красный свет, стоплинии. на грузовиках на каде секут нарушение тоннажности, также вводятся комплексы автоматического взвешивания. вообщем, толи еще будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13717 |
.........................
|
Не успел! Тупо, не успел. Сам виноват, что тянул. Один человек сказал, что скорее всего было ослабление ремня и его нужно было просто подтянуть.
А теперь снова нужен совет куда обратиться и что это может быть. Было: при заводе лампочка аккума не гасла. Чуть газанешь - гаснет и потом все нормально, пока снова не надо заводить. Итак, еду в субботу из Питера, съезжаю с КАД на Пулковку и начинается: 1. Загорелся чек. 2. Тахометр перестал показывать обороты (стрелка упала). 3. Отзыв на газ вялый. Ладно, думаю, до Гатчины надо бы доехать. Но не дотянул "до запасного аэродрома"... В смысле на Въезде заглох. Открыл капот, а там откуда то снизу со стороны генератора легкий дымок пыхнул. Теперь что имеем: При повороте ключа лампочка аккумулятора на приборной панели не загорается. Остальные лампочки светятся ярко, как надо. Аккум был в разрядке. Ночь заряжал. Наутро попробовал крутануть двигатель - была вялая попытка на 1,5 оборота и все. Аккум снова в разрядке. Короче, куда можно обратиться? Что сами думаете? Страшных вещей не говорите, пусть будет просто генератор. ![]() PS Договорился с СТО - снимут генератор и сдадут в ремонт. Последний раз редактировалось Oktober. 14.09.2015 в 14:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13718 |
±лапоть
|
Если аккум ночь заряжал, а наутро он не крутит - значит либо сдох твой ночной зарядник. Либо, как мне кажется, что-то в проводке погорело.
Генератор в утреннем пуске не участвует.
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое |
![]() |
![]() |
![]() |
#13719 |
Кот - обормот
|
КЗ в гене?
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13720 |
.........................
|
Не знаю. Только в среду будет возможность оттарабанить на СТО. Там посмотрим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) | hamst | Авто | 9998 | 13.11.2009 20:49 |