01.12.2006, 14:09 | #1 |
.........................
|
История происхождения названий и эмблем
OPEL
В 1862 году Адам Опель приспособил швейную машинку для производства шляп и основал компанию "Opel", на которой наладил производство станков для выпуска головных уборов. В 1884 году, на выставке во Франции, Адам познакомился с велосипедом и загорелся новой идеей - выпуском велосипедов. Адам имел пятерых сыновей - Карла, Вильгельма, Генриха, Фридриха и Людвига. Именно они популяризовали велоспорт в Германии и вскоре стали первыми чемпионами. Благодаря успехам братьев марка велосипедов "Opel" вскоре стала известна на всю Европу. Они в 1890 году первыми использовали в колесах велосипедов шины с наполнением воздухом конструкции англичанина по фамилии Данлоп. Компания производила 2000 велосипедов в год и была крупнейшим в Германии производителем швейных машин и велосипедов вплоть до смерти Адама Опеля 8 сентября 1895 года. Как чемпионов по велосипедным гонкам братьев Опель пригласили в 1897 году на Берлинский автосалон, где они впервые увидели самоходные экипажи и загорелись новой идеей. Именно так начиналась фирма, которую сейчас называют "Adam Opel AG". Свою деятельность на автомобильной стезе двое братьев Опель - Карл и Вильгельм начали с покупки в 1898 году фабрики Фридриха Лутцмана под громким названием "Anhaltische Motorwagenfabrik", на которой по лицензии стали собирать свой первый автомобиль - самодвижущийся экипаж конструкции Лутцмана. Соглашение об этом, подписанное 21 января 1899 года, положило начало автомобильному заводу "Opel" в Рюссельхайме, близ Франкфурта-на-Майне. С этого момента и идет отчет истории автомобилей марки "Opel". Последний раз редактировалось Oktober. 01.12.2006 в 14:12. |
01.12.2006, 14:15 | #2 |
ПараНормальный
|
Какая интересная эволюция логотипов... От вычурного и не совсем понятного до нескольких штрихов...
__________________
http://www.rockgeroy.ru/view/groups/2899.html Последний раз редактировалось ПсиходеЛичность. 01.12.2006 в 14:18. |
01.12.2006, 14:22 | #3 |
.........................
|
Chevrolet
Chevrolet - это больше чем марка. Это современная blue american dream. «Шевроле» (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган). Компания «Шевроле Мотор Кар» основана в 1911 году основателем компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Отойдя от дел в «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. (Да да, уже тогда был промышленный шпионаж...) Первая модель, Classic Six — очень просторный, пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем и мощностью в 30 лошадок, с электрическим освещением(!), четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. В то же самое время появляется Little Four с 4-цилиндровым двигателем. Но вот цена автомобиля была очень высока примерно 2300-2500 $ и только из-за этого массового успеха машина не имела. Например Ford-Т, который был на пике популярности, стоил в пять раз дешевле. После неудачи, Уильям Дюрант начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин - открытого легкового Baby Grand и спортивного Royal Mail . Между прочим, именно на этих машинах в 1914 впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» — галстук-бабочка. А получилось это так. Во время поездки Уильям Дюрант остановился в гостинице. В своем номере он увидел в журнале схему завязывания галстука выполненную в картинках. Именно эти картинки и послужили прототипом будущей эмблемы. Последний раз редактировалось Oktober. 01.12.2006 в 14:24. |
01.12.2006, 15:16 | #4 |
.........................
|
Audi
Август Хорьх (1868-1951) - знаменитый немецкий конструктор, один из пионеров автомобильной промышленности. Его карьера началась в 1896 г. у Карла Бенца, а вскоре он становится директором завода в Мангейме. Тем не менее, в 1899 в Эрендфельде, пригороде Кёльна, Хорьх решил открыть свое первое собственное предприятие «Хорьх и К°». В 1901 компания создала первый автомобиль, а в 1902 перебазировалась в Саксонию, в Рейхенбах, что лежит южнее Цвиккау почти на самой границе с Тюрингией. В 1903 Хорьх приобрел участок земли в Цвиккау на востоке Саксонии под завод, а также преобразовал компанию в акционерное общество, о чем позднее ему пришлось пожалеть. В 1904 открылся завод - начало длинной традиции автомобилестроения в Цвиккау (где в то время сто человек рабочих изготавливали в год около двух десятков машин). Выпуск начался с новой модели с четырьмя цилиндрами под капотом - "18/22PS". Несмотря на успех, из-за разногласий и упреков со стороны совета директоров (в частности, в связи с неудачей в гонке на Приз Генриха Прусского ) Август Хорьх, основатель компании, в 1909 решил из нее уйти и создать новую компанию, тоже под собственным именем. Однако... имя "Horch" уже было в прежней компании, и дело дошло до суда. В результате, имперский суд запретил Хорьху использовать в названии новой фирмы собственное имя. Согласно знаменитой легенде, "Horch" на старо-немецком означает "-чу!" (или "слушай"), что, если перевести на латынь, звучит как "Audi". Так 25 апреля 1910 родилась знаменитая торговая марка «Ауди». Эмблема Новое название компании, Audi Automobilwerke GmbН, было зарегистрировано 25 апреля 1910 г. Но Хорьх не был бы Хорьхом, поэтому официальную эмблему своего второго предприятия он решил утанавливать не на пробке радиатора (как тогда было принято), а сбоку, рядом с колесной нишей (на этом месте она находится и поныне). На "главном" месте Хорьх решил устанавливать стилизованную единицу, которая должна была символизировать первородство Ауди среди всех "хорьхов". После завершения 1-й Мировой войны Германия была поставлена в очень тяжелые экономические условия, в которых предприятия могли выжить только укрупняясь, объединяясь и открывая новые, ранее нехарактерные для себя производства. Так, например, в Мюнхене, компания, занимавшаяся изготовлением, в основном, судовых гребных винтов; пропеллеров и двигателей для самолетов, на производство которых были наложены серьезные ограничения, начала выпускать автомобили (на автомобильные двигатели ограничения не распространялись), чего ранее за ней не наблюдалось. Компания назвлась "Баварское механическое предприятие". Оно, в принципе, и сейчас так называется и выпускает автомобили под своей исторической маркой - BMW. Итак, в 1932 году, повинуясь общей тенденции, произошло слияние компаний Хорьх, Ауди, DKW и Вандерер. Объединенный концерн (праобраз, кстати, современных транснациональных корпораций) получил название Auto Union и эмблему - ЧЕТЫРЕ ПЕРЕПЛЕТЕННЫХ КОЛЬЦА, символизирующих сотрудничество четырех исходных компаний. Август Хорьх приложил к этому объединению немало усилий и в конце концов мог быть доволен: наконец-то все его детища снова под одной крышей. На фото: Horch модель 1, 1901 Первый автомобиль «Horch» типа "визави" с ременной передачей. Мотор был спереди и отличался тихой и ровной работой. vдвигатель 4-5 л.с Последний раз редактировалось Oktober. 01.12.2006 в 15:22. |
06.03.2007, 05:24 | #5 |
Пользователь
|
Про японские интересно?
toyota
Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers. Nissan Компания Nissan образовалась как результат постепенного слияния нескольких автопроизводителей. Началось все в 1914 году, когда работавшие в компании Kwaishinsha Co. Кенджиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аояма (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi) сконструировали легковой автомобиль, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с. и назвали его “DAT” – по первым буквам своих фамилий. Одновременно слово “dat” на японском языке означало «живой, проворный». mitsubishi Mitsubishi как автопроизводитель родилась в качестве одной из ветвей многоотраслевого концерна, одной из довоенных дзайбацу, крупной корпорации, занимавшейся нефтепереработкой, легкой промышленностью, строительством судов, металлургией, торговлей недвижимостью, страхованием и многим другим. В сферу интересов Mitsubishi входил даже пивоваренный завод. Например, знаменитая марка японского пива Kirin обязана своим происхождением именно Mitsubishi. Этот разносторонний гигант был основан предприимчивым потомком самураев – Ятаро Ивасаки, который родился в 1835 году, подростком начал работать в судовладельческой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса, где добился определенных карьерных высот и в 35 лет (в 1870 году) создал свою собственную компанию, арендовав у Тоса три парохода и назвав свое детище Tsukumo Shokai. Потом название поменялось – в 1872 году на Mitsukawa Shokai, в 1874 на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company. Происхождение эмблемы компании Mitsubishi Слово “mitsubishi” переводится как «три бриллианта» и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Эмблема же получилась таким образом: Ятаро соединил герб своего клана (три ромба один над другим) и герб клана Тоса (дубовые листья). |
06.03.2007, 05:40 | #6 |
Пользователь
|
Как переводятся названия моделей японских машин?
Cписок переводов названий моделей с разных языков. В некоторых случаях, возможно, производители могли вложить в название машины не тот смысл, что таится в нашем переводе; в любом случае - мы публикуем только перевод названия с того или иного языка. Daihatsu Applause англ. аплодисменты, рукоплескания, овация, одобрение, похвала Daihatsu Bee англ. пчела Daihatsu Cargo англ. машина, предназначенная для перевозки грузов Daihatsu Charade англ. шарада Daihatsu Charmant франц. прелестный Daihatsu Cuore итал. сердце Daihatsu Delta англ. дельта, треугольник Daihatsu Fellow англ. приятель, товарищ, коллега, собрат, напарник Daihatsu Midget II англ. карлик, лилипут, нечто очень маленькое, миниатюрное Daihatsu Mira итал. цель Daihatsu Move англ. двигаться, движение Daihatsu Naked англ. неукрашенный, неприкрашенный, открытый, явный Daihatsu Opti итал. выбранный Daihatsu Rocky англ. крепкий, твердый, непоколебимый; неподатливый, суровый Daihatsu Storia итал. история Hino Ranger англ. "рейнджер", бродяга, странник, скиталец Honda Accord англ. аккорд, созвучие Honda Beat англ. удар, такт, ритм Honda Capa итал. вмещаться; видимо, подразумевается "вместительный" Honda City англ. город Honda Civic англ. гражданский, штатский Honda Civic Ferio исп. feria - ярмарка, праздник, ferio - "я не работаю"; видимо, подразумевается "выходной", отдых Honda Civic Shuttle англ. shuttle - челнок, аппарат, курсирующий между двумя пунктами Honda Concerto итал. концерт Honda Cross Road англ. перекресток Honda Domani итал. завтра Honda Fit англ. пригодный, подходящий Honda Horizon англ. горизонт Honda Insight англ. проницательность, интуиция, понимание Honda Inspire англ. вдохновлять, воодушевлять, внушать Honda Integra итал. интегрировать Honda Jazz англ. джаз Honda Legend англ. легенда Honda Life англ. жизнь Honda Logo англ. сокращение от "логотип" либо "логограмма" Honda Odyssey англ. одиссея Honda Partner англ. партнер Honda Prelude англ. прелюдия вступление, начало Honda Quint англ. квинта, набор из пяти предметов Honda Rafaga исп. молния Honda Saber англ. сабля, шашка Honda Stream англ. течение, направление, поток Honda Street англ. улица Honda Today англ. сегодня, сегодняшний день Honda Torneo итал. турнир Honda Vigor англ. возможно, сокращение от vigour - сила, мощь Isuzu Bighorn англ. большой рог Isuzu Como исп. как Isuzu Elf англ. эльф Isuzu Forward англ. вперед Isuzu Gemini лат. близнецы Isuzu Pa Nero итал. nero - черный Isuzu Piazza итал. площадь Isuzu Piazza Nero итал. черная площадь Isuzu Rodeo англ. родео Isuzu Wizard англ. колдун, чародей, волшебник Mazda Autozam Clef франц. clef - ключ Mazda Chante франц. петь Mazda Etude франц. изучение, изучать Mazda Familia исп. семья Mazda Ford Festiva итал. праздничный Mazda Ford Probe англ. исследование Mazda Luce итал. свет Mazda Persona итал. персона, лицо Mazda Proceed англ. переходить, перейти Mazda Proceed Levante итал. levante - поднимать Mazda Revue франц. ревю; журнал Mazda Roadpacer англ. road - дорога, pace - темп; все вместе можно перевести как "задающий темп на дороге" Mazda Scrum англ. толпа Mazda Tribute исп. отдавать Mitsubishi Aspire исп. стремиться Mitsubishi Canter англ. легкий галоп Mitsubishi Challenger англ. претендент Mitsubishi Chariot англ. колесница Mitsubishi Debonair англ. обходительный, вежливый, любезный, учтивый Mitsubishi Diamante итал. алмаз Mitsubishi Dignity англ. достоинство, гордость, чувство собственного достоинтства Mitsubishi Eclipse англ. затмение Mitsubishi Eterna исп. вечная Mitsubishi Lancer англ. ланцет, нож Mitsubishi Libero итал. свободно Mitsubishi Magna исп. великая Mitsubishi Strada итал. дорога Nissan Avenir исп. договариваться Nissan Bluebird англ. синяя птица Nissan Caravan англ. караван Nissan Cefiro исп. зефир Nissan Cherry англ. вишня Nissan Cima итал. вершина Nissan Crew англ. команда Nissan Cube англ. куб Nissan Fairlady англ. "прекрасная леди" Nissan Flying Feather англ. "летящее перо" Nissan Gazelle англ. газель Nissan Gloria исп. слава Nissan Homy англ. домашний, уютный Nissan Infiniti итал. бесконечно Nissan Largo итал. широкий Nissan Laurel исп. лавр Nissan Liberty англ. свобода, освобождние, вольность Nissan March англ. марш, передвижение, путь Nissan Maxima исп. изречение Nissan Prairie англ. прерия Nissan Prairie Joy англ. joy - радость, удовольствие, счастье Nissan Presage англ. предсказание, знамение, предзнаменование Nissan Presea исп. драгоценность Nissan President англ. президент Nissan Primera исп. первая Nissan Primera Camino исп. camino - дорога Nissan Prince англ. принц Nissan Safari англ. сафари Nissan Skyline англ. горизонт; контур, силуэт на фоне неба Nissan Stanza англ. строфа Nissan Sunny англ. солнечный Nissan Tino исп. такт Nissan Violet англ. фиолетовый Nissan Wingroad англ. wing - крыло, road - дорога; все вместе - примерно как "крылатая дорога" или, возможно "по дороге на крыльях" Subaru Dias исп. дни Subaru Domingo исп. воскресенье Subaru Forester англ. лесник Subaru Legacy англ. наследие, наследство Suzuki Alto итал. высоко Suzuki Cappuccino итал. каппучино Suzuki Cara итал. дорогой, дорогая Suzuki Cultus лат. происхождение; родословная Suzuki Cultus Crescent англ. crescent - полумесяц Suzuki Escudo исп. щит Suzuki Every англ. каждый Suzuki Fronte итал. фронт Suzuki Join англ. присоединяться Suzuki Joy Pop англ. joy - радость, удовольствие, pop - популярность Suzuki Swift англ. быстрый, скорый, стремительный Suzuki Works англ. работы Toyota Altezza итал. высота Toyota Blizzard англ. снежная буря Toyota Camry япон. camry - английская фонетическая транскрипция японского слова, означающего небольшую корону Toyota Camry Gracia исп. gracia - грация Toyota Camry Prominent англ. prominent - выступающий, рельефный, заметный, видный, выдающийся Toyota Carina исп. нежная, любящая Toyota Century англ. век, столетие Toyota Chaser англ. преследователь Toyota Coaster англ. судно, осуществляющее морские торговые перевозки, или лицо, вовлеченное в них Toyota Corolla англ. венчик (у цветка) Toyota Corolla Ceres англ. Ceres - Церера, богиня плодородия Toyota Corolla Fielder англ. field - поле, луг, большое пространство. Слово fielder можно примерно перевести как "житель полей; тот, кто находится в поле или посреди большого пространства" Toyota Corolla Levin англ. levin - молния Toyota Corona Premio итал. premio - премия Toyota Corsa итал. движение Toyota Cresta исп. гребень Toyota Crown англ. корона Toyota Crown Estate англ. estate - состояние Toyota Estima итал. оценивать Toyota Estima Lucida итал. lucida - блестящий Toyota Harrier англ. гончая; грабитель, разоритель Toyota Ipsum лат. себя, себе Toyota Land Cruiser англ. наземный крейсер Toyota Land Cruiser Prado исп. prado - луг Toyota Platz нем. площадь Toyota Raum нем. помещение Toyota Scepter англ. скипетр Toyota Sera итал. вечер Toyota Soarer англ. парящий Toyota Sparky англ. живой, оживленный Toyota Sprinter Cielo итал. cielo - небо Toyota Sprinter Marino исп. marino - моряк Toyota Sprinter Trueno исп. trueno - гром Toyota Starlet англ. звездочка, небольшая звезда Toyota Supra лат. выше, ранее Toyota Tercel англ. ястреб, сокол Toyota Town Ace англ. ace - ас, первоклассный летчик; туз. Town - город. Все вместе можно перевести примерно как "городской ас" Toyota Vista итал. вид, перспектива |
06.03.2007, 08:59 | #7 |
ФСБ
|
а ктонить может выложить какуюлибо инфо об "nissan almera"
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!© |
07.03.2007, 05:20 | #8 |
Пользователь
|
Вообще-то я леворукие японки недолюбливаю... Ну так , слушай:
Особых примет нет, в розыске не значится Именно эти качества делают Nissan Almera лидером продаж в Европе и России среди импортируемых автомобилей С-класса. Красив, но без вызывающей роскоши. Солиден, но без излишнего веса. Спортивен, но без перекаченных мускулов. А если к этому прибавить противоугонную систему, считающуюся одной из лучших, то станут понятны причины популярности этой модели у автолюбителей. Дебютировавший в 2000 году, Nissan Almera был технически усовершенствован и претерпел изменения в дизайне в 2002. Новый бампер заостренной формы, в нижней части которого расположены широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные фары, придал машине еще больше динамики. Современные линии решетки радиатора, блок-фары прожекторного типа, стильные стекла рассеивателей создали запоминающийся образ. Также полностью изменился дизайн заднего бампера и фонарей. Помимо кондиционера, свой вклад в создание атмосферы комфорта в салоне автомобиля вносят специальные стекла, задерживающие на 87% ультрафиолетовые лучи и на 55% снижающие степень нагрева. Всю необходимую информацию о работе систем автомобиля и множество других показателей водитель может увидеть на пятидюймовом дисплее интегрированной системы управления N-form. Для хранения необходимых в дороге вещей предназначены многочисленные ящички. Потайной в центральной консоли. Специальный для очков над зеркалом заднего вида. Ящик для мусора сзади. Два «бардачка» спереди. «Карманы» вдоль порогов передних дверей и на спинках сидений. Ящичек под компакт-диски и аудиокассеты… Всего в салоне Almera можно обнаружить более 20 специальных емкостей, полочек и тайничков. Традиционно компания Nissan обращает самое пристальное внимание на обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Кузов автомобиля состоит из сминаемой зоны, сконструированной так, чтобы при аварии эффективно гасить удар, и зоны безопасности, которая остается неповрежденной. Четырехсекционные фары увеличивают интенсивность и ширину светового луча на 20%. А светодиодный стоп-сигнал срабатывает быстрей, чем при использовании в нем обычных ламп накаливания. Изменения коснулись и передних сидений, теперь они оснащены активными подголовниками, снижающими риск травмы шеи при ударе сзади. Помимо традиционных подушек безопасности, расположенных в рулевом колесе и панели, дополнительные боковые air-bag’и защитят голову и грудь водителя или переднего пассажира при боковом ударе. В качестве опции предлагается оборудовать автомобиль системой курсовой устойчивости ESP. Особо следует остановиться на противоугонной системе новейшего поколения NATS. Она позволяет надежно защитить автомобиль от несанкционированного проникновения в салон и попыток завести мотор. Ключ содержит в себе систему дистанционного управления дверьми и транспондер – миниатюрный электронный чип, посылающий специальный код на иммобилайзер двигателя. Число комбинаций кода не ограничено, а сигнал надежно шифруется. Подобная система идентификации ключа обладает практически абсолютной защитой от попыток взлома любого рода. А сам иммобилайзер состоит из нескольких компонентов, рассредоточенных вокруг панели приборов, что также не облегчает задачу автомобильным угонщикам. Nissan Almera оснащается бензиновыми двигателями 1,5 литра (98 лошадиных сил) и 1,8 литра (116 лошадиных сил), или дизельными1,5 литра (82 лошадиных сил) и 2,2 литра (110 лошадиных сил). Имеет три типа кузова: четрехдверный седан, трех- и пятидверный хэтчбэк. Выпускается в комплектациях: базовой – Comfort, роскошной – Luxory, спортивной – Tekna. На новые автомобили Nissan Almera заводская гарантия составляет 3 года или 100.000 километров пробега. |
13.04.2007, 10:31 | #9 |
.........................
|
Mercedes
Эмблему "Мерседеса" придумал немецкий инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Однажды в письме жене он нарисовал звезду с тремя лучами, которую он хотел увидеть над своим заводом. Но как таковой эмблемой компании этот знак стал только в 1909 году, когда Даймлер уже умер. По идее его сыновей, три луча звезды символизировали превосходство компании на земле, на воде и в воздухе. Другая версия - три человека, давших жизнь "Мерседесу" - Вильгельма, Эмиля Еллинека и Мерседес Еллинек. BMW Изначально в качестве эмблемы использовался вращающийся пропеллер. Это связано с тем, что в 1916 году компания была создана путем слияния двух маленьких предприятий, которые производили авиадвигатели. К 1920 году круг от пропеллера был разделен на четыре части и выкрашен в традиционные баварские цвета - белый и синий. Peugeot Лев на логотипе Peugeot всегда был (и есть) олицетворением мощи компании и ее продуктов. Еще до автомобилей "Пежо" выпускала инструменты и пружины, а затем велосипеды. Ну а вообще лев взят из герба области Франш-Конте… Ferrari Легенда появления на логотипе лошади такова: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем. Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари - Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (исторический цвет родного города основателя - Модена). Позже были добавлены национальные цвета Италии. Porsche Изображение впервые появилось на автомобилях в 1952 году. Лошадь на эмблеме взята из герба города Штутгарта (а там она появилась благодаря старому названию - Stuten Garten - Сад кобыл), а рога и цвета из другого герба - королевства Вюртенбергского, столицей которого Штутгарт и являлся. |
13.04.2007, 10:33 | #10 |
.........................
|
Audi
Четыре кольца на эмблеме "Ауди" означают слияние 4 компаний - "Хорьх Верке", "Аугуст Хорьх Аутомобил Верке", ДКВ и "Вандерер". В 1964 году Volkswagen купил Audi, но логотип остался прежним. Nissan Красный круг в данном случае является символом солнца, а синий прямоугольник - символом неба. Citroen В 1905 году Анри Ситроен купил патент на изготовление зубчатых колес, которые были более совершенны, чем колеса конкурентов. Перевернутые буквы V на логотипе "Ситроена" - схематическое изображение тех самых шестеренок. |